Английский за 16 часов 1 урок
Полиглот Английский за 16 часов урок 1
Не так давно, на телеканале «Культура» появилось интеллектуальное реалити-шоу «Полиглот». В этом реалити-шоу известный полиглот и переводчик Дмитрии Петров, который знает более 30 языков, предстаёт в роли предподавателя.
Так вот, Дмитрии Петров разработал интенсивный курс изучения иностранных языков, согласно которому, в течении 16 занятий можно овладеть навыками общения на иностранном языке!
Известный полиглот упростил программу изучения английского языка, на сколько это только можно представить. Ученики, на первом уроке, не учат алфавит, а затем известные и непостижимые 44 звука английской фонетики! Начинается первый урок с своеобразной разминки — предлагается осознать, что же вас до сих пор удерживало от того, чтобы освоить иностранный язык. Лень, отсутствие стимула, недостаток свободного времени, неправильный подход к изучению языка, который больше отпугивал, чем втягивал в дальнейшее изучение языка — это всё, довольно распространённые причины.
В этом и заключается главное преимущество предложенного Петровым курсом, это минимум потраченного времени, всего 16 занятий, минимум сложной и объемной грамматики, которая создает полный «хаос».
Полиглот 1 урок
Итак, 1-й урок: по сути, в общении мы используем три формы: утверждение, отрицание, вопрос, и это относится к любому языку. Мы хотим либо, что-то утверждать, либо что-то спросить, или же если мы с чем-то не согласны, следовательно, мы отрицаем.
Вот, начинается складываться какая-то более доступная пониманию схема:
Однако, то что мы хотим спросить, сказать или опровергнуть — есть, было или будет? Возникает и временная потребность. Исходя из нее, получаем следующую таблицу:
Вот какую таблицу предлагает Дмитрии Петров:
В эту таблицу включены три времени, наиболее используемые в английском языке: Настоящее (Present Simple), Будущее (Future Simple), Прошлое (Past Simple). Они не только наиболее используемые в разговорной речи, но так же и довольно просты в использовании. Как правило, при доступном объяснении, эти времена редко вызывают затруднения.
Давайте, выясним, что же собой представляют эти три английских времени и почему именно их Петров, включил в первый урок, как базовые. Смотрите онлайн первый видео урок.
Present Simple
Present Simple — употребляется, в тех случаях, когда мы говорим об обычных или регулярно повторяющихся действиях. Например: режим дня, какие-то привычки, какие-то регулярные занятия.
Например:
Каждую неделю, я хочу в гости к другу.
I visit my friend every week.
Мой папа пьет кофе по вечерам.
My father drink coffee every evening.
Past Simpe образуется очень легко, возьмем для примера любой глагол.
Допустим глагол писать — to write
У инфинитива исчезает только частица to, сам же глагол остается неизменным во всех лицах кроме she (она), he (он) — в этих лицах, к глаголу добавляется s:
I WRITE
YOU WRITE
HE, SHE WRITES
WE WRITE
YOU WRITE
THEY WRITE
Для образования вопроса и отрицания используем вспомогательный глагол DO (Does — для she, he).
Past Simple
Past Simple — обозначает действие, которое имело место в определенное время в прошлом, время совершения этого действия уже истекло. Обычно, используя, это время, мы указываем момент в который действие было совершено, например: три для назад (three days ago), в 2000 году (in 2000).
Образуется время так же весьма легко: к глаголу в инфинитиве добавляем d.
He, she — не составляют исключение!
Например, возьмем глагол — to imagine (воображать)
I IMAGINED
YOU IMAGINED
HE, SHE IMAGINED
WE IMAGINED
YOU IMAGINED
THEY IMAGINED
Для образования вопроса и отрицания используем вспомогательный глагол DID.
Future simple
Future simple — простое будущее время, обозначает действие, которое совершиться в будущем, зачастую, в неопределенном будущем.
Образуется Future simple при помощи слова WILL перед глаголом, естественно, без частицы to.
Никаких изменений в самом глаголе не происходит.
Например, глагол учить — to learn
I WILL LEARN
YOU WILL LEARN
HE, SHE WILL LEARN
WE WILL LEARN
YOU WILL LEARN
THEY WILL LEARN
Для образования вопроса и отрицания используем уже известный нам Will.
При переводе на русский язык, вспомогательные слова вроде перечисленных: DO (DOES), DID, WILL не переводятся.
На самом деле, эти времена, важно знать, и трудности вызывать они не должны. ГЛАВНОЕ -ДОВЕСТИ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ, В РЕЧИ, ДО АВТОМАТИЗМА. Для этого нужно каждый день по нескольку раз в день уделять по 5 минут, для того, чтобы выучить и использовать без затруднении. «Регулярность повторения важнее, чем количество времени, которые потратите на изучение…» — как утверждает полиглот.
Представленная выше таблица времен, ничуть не сложнее, чем таблица умножения и знать мы должны ее также хорошо, как и таблицу умножения. Довести нужно таблицу времен до автоматизма. Вот главное задание после первого урока.
Также предлагается выучить следующие глаголы:
- love [lʌv] любить
- work [wɜ:rk] работать
- live [liv] жить
- start [stɑ:rt] начать
- finish [‘fɪnɪʃ] закончить
- open [‘əʋpən] открыть
- close [kləʋz] закрыть
- think [Ɵɪŋk] думать
- come [kʌm] приходить
- see [si:] видеть
- go [gəʋ] идти
- know [nəʋ] знать
Вот, и все задание, которое вам нужно сделать. Да-да, длинного списка упражнений не будет.
Всем успехов в изучении. И помните, методика изучения английского языка Дмитрия Петрова, может подействовать, только, а том случае, если вы будете работать.
Скачайте дополнительные материалы к уроку по ссылке ниже.
Урок первый «Полиглот: английский язык за 16 часов»
Полиглот: английский за 16 часов. Урок 1. Обзор занятия с Дмитрием Петровым! + Практика
Внимание! Обзор обновился дополнительной практикой по уроку в конце статьи!
Некоторые мои ученики занимаясь дома применяют метод Дмитрия Петрова для изучения английского языка. Как правило некоторые вещи, о которых они говорят вызывают у меня недоумение. Поэтому я решила пройти этот курс и разобраться в чем плюсы и минусы такого подхода к изучению языка!
Перед вами разбор первого урока с Дмитрием Петровым!
Вот, собственно, сам урок:
Что мне однозначно нравится — это то, что Дмитрий Петров не заявляет о том, что вы будете бегло и правильно говорить на языке после 16 занятий!
1) Отсутствие системности мешает большинству людей овладеть иностранным языком.
2) Ребенок тоже часами домашнюю работу эффективно делать не будет!
3) Те проблемы, о которых рассказывают участники, очень-очень распространены!
4) Эмоциональная привязка — это действительно довольно мощная вещь, вы будете на нее ориентироваться, разговаривая на иностранном языке!
5) Количество слов, которое мы используем достаточно ограничено, поэтому ориентируемся на те слова, которые используем в русском. На начальном этапе вы будете на двух языках использовать одну и ту же лексику.
6) Насчет всех времен глагола сразу — пожалуйста, не делайте так!
7) А английском языке есть род! Просто он редко имеет значение! Например: корабль — женского рода, поэтому названия кораблей в основном Queen Mary, Mayflower и т.п.
8) Дальше идет то, что мы называем drilling, это не совсем зубрежка, но похоже. Фактически, это наработка автоматизма в навыке, что в заучивании форм глагола — самый быстрый и эффективный метод (можно идти через глубины истории языка, но это сложнее).
9) Для зрителей дается резюме урока.
Моё замечание : когда учите иностранный язык, пишите на бумаге! Если нужно, потом можно перенести это в компьютер. Дело в том, что так вы задействуете кинестетическую память, то есть запоминаете еще и руками!
Еще одно замечание : Дмитрий Петров в первом уроке приводит только простые формы глагола, с чем я полностью согласна, но не объясняет ученикам почему и на вопрос об употреблении нескольких времен в одном предложении не говорит ничего о согласовании времен, хотя там тоже есть своя схема (давать ее на первом уроке не нужно, но ученики должны знать, что им будет на что опираться в дальнейшем)
Если вам понравилась статья, поддержите ее пальцами вверх, а также помогите своим друзьям выучить английский поделившись этой статьей!
А чтобы регулярно получать советы по изучению иностранных языков с интересными упражнениями и разборами программ, подписывайтесь на мой канал!
Полиглот: выучим английский за 16 часов – 1 урок с таблицами, упражнениями и примерами
Содержание курса
- Урок 1 – схема глагола
- Урок 2 – местоимения, вопросительные слова, предлоги
- Урок 3 – глагол “to be” – быть, являться
- Урок 4 – рассказ о себе по-английски
- Урок 5 – прилагательные в английском языке
- Урок 6 – диалог
- Урок 7 – упрощенная таблица глаголов
- Урок 8 – предлоги, послелоги, фразовые глаголы
- Урок 9 – четыре истории
- Урок 10 – Непринужденное общение
- Урок 11
- Урок 12
- Урок 13
- Урок 14
- Урок 15
- Урок 16
Приведем здесь конспект урока, также смотрите онлайн сам урок.
Недели достаточно для любого языка, так как язык – это новый взгляд на мир.
От учеников необходима мотивация.
Большинство из нас знает множество английских слов, но не может их связать, так как нет системы. Уроки “Полиглота” дадут Вам ту самую ниточку, которая поможет нанизывать эти бусинки.
Этот курс очень компактный, он не растягивается на годы и не требует много времени для домашних занятий. От участников требуется повторять несколько раз в день по 5-10 минут определенные упражнения, которые Дмитрий будет давать в конце уроков.
90% речи приходятся на 300 слов и основой языка являются глаголы. Дмитрий на первом уроке полиглота расписывает таблицу с английским глаголом Love (любить).
При освоении материала регулярность повторения намного важнее объема времени
Таблица времен и использования глаголов
* – это подлежащее предложения, выраженное местоимением (I, she) либо именем существительным, а V – глагол (verb), передающий действие.
Посмотрите внимательно на таблицу. Сформулируем основные правила использования глаголов:
- Утверждение
- прямой порядок слов: подлежащее (местоимение, например we ) + сказуемое (глагол, например love)
- в настоящем времени с третьим лицом ( he, she ) к глаголу добавляется s
- в прошедшем времени к глаголу добавляется d / ed . Существуют еще неправильные глаголы (н/р swim – плавать, и “Он плавал” будет не “ He swimed ” а “He swam”)
- в будущем времени – добавляется вспомогательный глагол will
- Отрицание – добавляется вспомогательный глагол
- в настоящем добавляется don’t / doesn’t (сокращение от do not / does not)
- в прошедшем – didn’t (сокращение от did not)
- в будущем – will not
- Вопрос – есть вспомогательный глагол во всех трех временах, который идет перед местоимением
Домашнее задание
- Спрягать знакомые глаголы (см. ниже) по схеме несколько раз в день, чтобы овладеть ей в автоматизме.
- Пройти упражнение ниже, получить более 80% правильных ответов. Если не получилось сегодня, заходите завтра и пытайтесь снова.
- Учить глаголы наизусть
Упражнения на закрепление
Переведите на английский язык
Я не нашел (find)
Она пришла? (come)
?
Им не понравится (like)
Они хотели (want)
Он не смотрит (look)
Проверить Подсказать одну букву Показать все ответы
Самые популярные английские глаголы – потренируйтесь с ними
Двойной щелчок на слове откроет перевод с озвучкой. Как запомнить новые слова написало в нашей статье “Учим английские слова – как увеличить словарный запас“.
Скачать бесплатно учебные материалы ко всем урокам можно здесь. Только прежде чем качать, подумайте, сколько всего вы уже скачали, но так и не стали изучать? Прибавило Вам это знаний? Лучше посмотрите программу и выполните упражнения.
Полиглот, урок 2 – местоимения, вопросительные слова, предлоги
205 thoughts on “ Полиглот: выучим английский за 16 часов – 1 урок с таблицами, упражнениями и примерами ”
сайт заинтересовал. Уроки с ув. Д. Петровым на ТВ ” Культура” уже просматривала в начале своих занятий. С уже полученным запасом знаний вернусь к ним еще раз. Но….Сделала упражения на закрепление, нажала кнопку “проверить”- ничего не случилось. Why? Щелкаю на словах- озвучки нет. Может я не правильно пользуюсь?
Возможно у Вас отключен javascript.
Также попробуйте очистить кэш браузера.
Спасибо) Очень легко изучать английский по Вашей методике)
Мне 76 лет я читаю на 5 языках но русский плохо знаю, сечас сижу на английском.Когда купил комлютор,проблем не.стало,сдесь просто нужно много работать,часами, а не минутами иначе результата небудет. Друзья мои хорошие, я рад за вас хоть-чемто вы полезным вы занимаитесь, но здесь одного желания мало. Без музыкалного слуха вы далеконе неуедите нужно железную силу воли, чтоб заниматся каждый день.Желаю удачи всем и злоровья!
Отличные уроки! Спасибо, мне очень нравится методика!
Добрый день!
В первом уроке говорили что есть порядка 350 базовых слов, для свободного разговора на английском. Подскажите пожалуйста, где можно скачать вашу подборку)))
Роза, нажмите показать все ответы. увидите ошибки, если есть.
Мне 60 лет. Учила и в школе, и в институте, и в аспирантуре – немецкий. Английский пыталась несколько раз изучачать… и все печально заканчивалось. То группа оказывалась более подготовленная, то изложение материала казалось трудным. Дмитрий, спасибо! Пока, все очень нравится. Очень понятны все Ваши объяснения. Осилила уже 3 урока. Есть намерение пройти все. Где-то слышала, что можно скачать самоучитель Дмитрия Петрова, говорят там много упражнений, но как это сделать? Кто знает, подскажите, или дайте ссылку. Спасибо
Очень крутая программа. Я в седьмом классе, и до просмотра ПОЛИГЛОТА я знал только 3% из всего пройденного за 8 уроков.
Английский за 16 часов урок 1
Это 1 урок из видео курса Полиглот Английский за 16 часов, от известного преподавателя, переводчика и полиглота Дмитрия Петрова и телевизионного канала Культура. Этот курс без преувеличения можно назвать культовым и наиболее полезным для начинающих учить английский язык самостоятельно.
В первом уроке Дмитрия Петрова, вы узнаете о правильных и неправильных глаголах и о основной базовой схеме в его методике изучения английского языка. Уже на старте обучения вы научитесь строить простые английские предложения для того, чтобы спрашивать, задавать вопросы и утверждать, используя при этом короткие английские фразы.
Навигация по разделам 1 урока
Базовая схема глаголов
В любом языке мира глаголы занимают наиболее важную роль, в английском языке есть 300 наиболее важных, употребляемых слов. И примерно чуть более четверти этих слов это глаголы.
В первом уроке вы научитесь путём спряжения глаголов, создавать простые предложения в трех временах.
При разговоре с кем бы то ни было, мы всегда используем три формы — утверждение, отрицание, вопрос. И с помощью этих 3 времен мы будем создавать вопросительные, утвердительные и отрицательные фразы.
Помимо глаголов мы будем использовать и местоимения I (Я) , You (Вы) , We (Мы) ,They (Они) , He (Он) , She (Она) , It (Это)
На их основе мы будем строить английские предложения. Таблица Базовой схемы
Настоящее время
Утверждение в настоящем времени
C глаголами в утвердительных предложениях всё очень просто, мы используем глагол в его словарной форме. Но есть один нюанс, если мы используем местоимения he (он) , she (она) или it (это) , то на конце глагола добавляется буква — s
Построение утвердительных предложений Present Simple:
местоимение + глагол( s )
we love (мы любим)
she love s (она любит)
Отрицание в настоящем времени
Отрицательные фразы в английском языке строятся с помощью местоимения, вспомогательного глагола do (does) и частицы not, затем идет основной глагол, который мы хотим использовать в фразе.
Построение отрицательных предложений Present Simple:
местоимение + don’t / doesn’t + глагол
С местоимениями I (я) , you (вы) , we (мы) ,they (они) используется вспомогательный глагол — do not сокрашёно don’t .
С местоимениями he (он) , she (она) (это) используется другая форма глагола — does not сокрашёно doesn’t .
I don’t love (я не люблю)
she doesn’t love (она не любит)
Вопрос в настоящем времени
Вопросительные предложения строятся с теми же глаголами do или does без частицы not , но для того, чтобы задать вопрос, потребуется поставить вспомогательный глагол в самое начало.
Построение вопросительных предложений Present Simple:
do / does + местоимение + глагол?
С местоимениями I (я) , you (вы) , we (мы) ,they (они) используется вспомогательный глагол — do.
С местоимениями he (он) , she (она) (это) используется другая форма глагола — does.
do I love? (я люблю?)
does she love? (она любит?)
Прошедшее время
Утверждение в прошедшем времени
C утверждением в прошедшем времени все было бы просто, но все портит тот факт, что существуют правильные и неправильные глаголы, формы прошедшего времени которых разичаются сильно. Правильные глаголы в прошедшем времени имеют окончание -ed. Неправильные глаголы представлены в таблице, форму прошедшего времени нужно смотреть во второй колонке, а впоследствии выучить наизусть. Хорошая новость в том, что используются данные формы только в утвердительных предложениях прошедшего времени.
Построение утвердительных предложений Past Simple:
местоимение + глагол( ed ) / с неправильными глаголами: местоимение + 2 форма глагола
he lov ed (он любил)
she saw (она видела) хотя 1 форма глагола see
Отрицание в прошедшем времени
Отрицательные фразы в прошедшем времени образуются с помощью вспомогательного глагола did и частицы not (сокращенно didn’t ), далее следует основной глагол.
Построение отрицательных предложений Past Simple:
местоимение + didn’t + глагол
I didn’t love (я не любил)
she didn’t love (она не любила)
Вопрос в прошедшем времени
Вопросы в прошедшем времени образуются с тем же вспомогательным глаголом did, который, как и в любых вопросах, ставится в начале фразы. Для образования вопроса, содержащего отрицание, после did ставится частица not, сокращенно didn’t.
Построение вопросительных предложений Past Simple:
did / didn’t + местоимение + глагол?
did he love? (он любил?)
didn’t she love? (она не любила?)
Будущее время
Утверждение в будушем времени
C утверждением в будущем времени английского языка тоже всё просто, образуются такие фразы с помощью специального глагола will (будет или буду) .
Построение утвердительных предложений Future simple:
местоимение + will + глагол
I will love (я буду любить)
he will love (он будет любить)
Отрицание в будущем времени
Отрицательные фразы в будущем времени образуются с помощью глагола will и частицы not , далее следует основной глагол.
Построение отрицательных предложений Future simple:
местоимение + will not + глагол
I will not love (я не буду любить)
she will not love (она не будет любить)
Вопрос в будущем времени
Вопросы в будущем образуются с тем же глаголом will, который ставится в начало предложения. Ну а если это вопрос с отрицанием, то за ним идет not .
Построение вопросительных предложений Future Simple:
will / will not + местоимение + глагол?
will he love? (он полюбит?)
will not she love? (она не полюбит?)
Базовая таблица Петрова
Данная таблица является основополагающий, и в большей степени, на ней строится вся методика «Английский за 16 часов». Базовая таблица Петрова представляет своеобразную систему координат, где в верхней части содержатся формы предложений, а в правой времена.
Дмитрий Петров настоятельно рекомендует держать таблицу из этого урока в голове, прогоняя глаголы по этой базовой схеме как можно чаще. Доведя правила из этой таблицы до автоматизма, вы перестанете испытывать затруднения при составлении английских фраз.
Для лучшего усвоения материала первого урока, советуем потренироваться с помощью упражнений, которые мы подготовили для вас ниже. Этот своеобразный тренажёр английских фраз ускорит процесс обучения и поможет вам закрепить таблицу Петрова.
Советы Петрова к уроку
Часто у некоторых людей уже есть какой-то багаж знаний. Они имеют относительно большой словарный запас английских слов и выражений, неважно пусть даже и на подсознательном уровне, но совершено не могут применять их на практике.
У начинающих это случается от отсутствия какой-либо системы, что мешает эффективно употреблять их в повседневном общении с англоговорящими людьми. Поэтому один из главных принципов метода Дмитрия Петрова: “создать ниточку или своеобразный стержень, куда можно нанизывать все эти бусинки”. Автор методики Английский за 16 часов уверен, что: “. у любого изучающего английский язык, найдется 5-10 минут свободного времени, для того, чтобы повторить 2 -3 раза в день определенные структуры из урока ”. Эти базовые структуры, по его мнению, являются наиболее важными в английском языке. Тренируйте базовую схему из первого урока как можно чаще. Как только вы доведете таблицу из этих 16 — ти уроков до автоматизма, Вы сможете выражать свои мысли на английском языке, не испытывая при разговоре каких-либо сложностей и времени на обдумывание фразы. По утверждению Дмитрия Петрова, для того, чтобы результативно начать учить английский с нуля, необходимо максимальное погружение в процесс обучения. Стоит запомнить это основное правило для изучения любого иностранного языка, английский тут не является исключением. Вам необходимо практиковать его как можно чаще в течении дня, и это будет гораздо лучше, чем заниматься им один раз в день, но тратя на это большой промежуток времени. Найдите пару минут для того, чтобы прогнать основные базовые схемы английского языка, которые мы проработали на первом уроке.
АНГЛИЙСКИЙ язык за 16 часов — видео уроки онлайн с Дмитрием Петровым. ЗАНЯТИЕ 1-Е
ПОЛИГЛОТ
( видеоматериал )
Английский язык за 16 часов — видео уроки онлайн с Дмитрием Петровым
Английский язык с Дмитрием Петровым за 16 занятий. Конспект 1-го урока
В каждом языке основой является глагол. 90% нашей речи, независимо от нашего возраста, уровня образования, языка на котором мы говорим, приходятся на 300 – 350 слов. Из списка этих базовых слов, глаголы занимают 50 – 60 слов (в английском языке, половину составляют неправильные).
Базовая схема глагола:
Мы выстраиваем эту схему по принципу 3 формы высказывания и 3 времени. Времена, выстраиваются на прошедшее, настоящее и будущее. А форма высказывания может быть утвердительной, отрицательной или вопросительной. В центре мы видим утвердительную форму настоящего времени, это основная форма глагола, и лишь в третьем лице, после местоимений «He» и «She», мы добавляем к глаголу букву «s». В будущем времени мы добавляем вспомогательное слово «will», общее для всех местоимений. В прошедшем времени для правильных глаголов, мы добавляем окончание «d». У неправильных глаголов своеобразная форма, которую мы указываем в скобках. Отрицательная форма, в настоящем времени, для местоимений «I», «You», «We», «They», мы добавляем вспомогательную форму «don’t», для третьего лица «He» и «She» — добавляем «doesn’t». Отрицательная форма будущего времени, здесь мы добавляем отрицательную частицу «not», т.е. получается «I will not love», это тоже общая форма для всех местоимений. Отрицательная форма прошедшего времени – «didn’t» общий для всех. Вопросительная форма настоящего времени для местоимений «I», «You», «We», «They», мы добавляем вспомогательный глагол «do», для местоимений третьего лица «He» и «She» вспомогательным глаголом является «does». В вопросительной форме будущего времени мы используем вспомогательный глагол «will», который выносится перед местоимением. Вопросительная форма прошедшего времени, вспомогательный глагол «did» общий для всех.
Неправильная форма глагола произноситься ТОЛЬКО в утвердительном предложении в прошедшем времени.
Как учить схему? – Вы берёте глагол, и прокручиваете его по всем этим формам. Занимает это от 20 до 30 секунд, потом берёте другой глагол. При освоении структур, регулярность повторения намного важнее чем объём времени. Это очень важно и через 2, 3, 4 занятия вы убедитесь – эта структура будет работать автоматически.
Слова первого урока
love любить
live жить
work работать
open открыть
close закрывать
see (saw) видеть
come (came) приходить
go (went) идти
know (knew) знать
think (thought) думать
start начать
finish закончить