Reshebnikshkola.ru

Школьные решебники
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бренд менеджмент одежда курсы

Профессия бренд-менеджер и где ее получить

Создание стиля бренда, позиционирование, формирование его имиджа и уникальности — решениями этих задач занимается бренд-менеджер, один из самых влиятельных специалистов «закулисья» мира моды.

Бренд-менеджер — это специалист по продвижению определенной группы товаров одного бренда. Главная цель его работы заключается в правильном формировании образа торговой марки для увеличения продаж.

Понятие и профессия «бренд-менеджер» (от англ. brand — клеймо) появилось в середине прошлого века, после Великой Депрессии, когда объемы производства в США существенно выросли и компании стали нуждаться в специалистах по созданию имиджа и отстройки от конкурентов. С тех пор эта должность считается одной из самых важных, и сегодня во многом от профессионализма бренд-менеджера зависит успешность компании.

Необходимые навыки:

  • организация маркетинговых мероприятий;
  • основы ведения бизнеса;
  • анализ и систематизация информации;
  • налаживание деловых контактов.

В обязанности бренд-менеджера входит:

  • анализ и контроль за имиджем компании;
  • разработка стратегий продвижения бренда;
  • обучение менеджеров (тренинги, презентации, консультации)
  • сотрудничество с поставщиками и производителями;
  • управление ассортиментом;
  • вывод торговых марок на рынок;
  • ценообразование.
  • высшее образование;
  • английский язык на уровне Intermediate и выше;
  • опыт ведения рекламных кампаний;
  • знание рыночной экономики;
  • опыт в управлении брендом.

За границей бренд-менеджер — это престижная и востребованная профессия, которая требует специального образования. В России же его функции обычно выполняет начальник отдела продаж. Сегодня спрос на таких специалистов значительно превосходит предложение. Поэтому, выбрав профессию бренд-менеджера и получив соответствующее образование, можно в разы увеличить шансы занять высокооплачиваемую должность.

Сегодня бренд-менеджеры наиболее востребованы в индустрии моды. Здесь особенно важно грамотно подавать бренд, то есть разработать стратегию продвижения коллекций, организовывать выставки, образовательные или благотворительные кампании. Бренд-менеджер должен уметь работать с дизайнерами, маркетологами и PR-менеджерами, мотивировать их так, чтобы каждый специалист стремился к лучшему результату.

Читайте так же:
Список курсов программирования

Куда пойти учиться на бренд-менеджера

Программа «Бренд-менеджмент и продвижение предметов роскоши» помогает освоить логические законы бизнеса, маркетинга и особенности рынка. В первой части курса студенты анализируют тактики управления брендами разных компаний. Вторая часть посвящена связям с общественностью, рекламе и разработке стратегии продвижения. Также на курсе по бренд-менеджменту студенты изучат цифровой маркетинг и освоят системы индустрии моды.

Города: Флоренция
Языки обучения: английский, итальянский
Длительность курса: 1 семестр (20 недель)

В ходе занятий студенты освоят маркетинговые стратегии, научатся анализировать предметы роскоши, определять их целевую аудиторию. В рамках курса проводятся занятия по стратегическому брендингу, управлению цифровыми инструментами PR и взаимодействию с социальными медиа. Также студенты улучшают коммуникативные навыки, тренируются быть лидерами и учатся грамотно распоряжаться своим временем.

Города:Флоренция, Милан, Лондон, Париж
Языки обучения: английский (во всех городах), итальянский (в Милане и Флоренции)
Длительность курса: 1 год и 4 месяца

В течение года студенты изучают методы покупки и продажи fashion-товаров, получают навыки маркетинга и продвижения продукта. Обучение на бренд-менеджера в Италии и Франции включает в себя практическую работу над собственным проектом. Студенты узнают о механизмах бизнеса и учатся применять их в fashion-индустрии. В программу входят занятия по менеджменту продукта, визуальной коммуникации, стратегическому и бизнес-менеджменту.

Города:Милан, Париж
Языки обучения: английский, французский
Длительность курса:1 год

Магистерский курс «Master in Luxury Brand Management» в Domus Academy

Преподаватели с опытом в fashion-индустрии научат, как стать бренд-менеджером и добиться успеха в таких высококонкурентных сферах как ювелирные изделия, гастрономия, косметика, гостеприимство, искусство и индустрия красоты премиум-класса. Во время учебы студенты формируют аналитический подход к менеджменту, проводят исследования и работают с ведущими специалистами своей отрасли.

Читайте так же:
Курсы смм с трудоустройством

Города: Милан
Языки обучения: английский
Длительность курса: 1 год

Маркетинг и бренд-менеджмент

Интенсивная подготовка специалистов высшего звена для умелого развития и
управления брендами.

370 000 ₽ в год
Возможна оплата в рассрочку

При поступлении в первом потоке действует скидка 5% на первый платеж.

Программа ориентирована на менеджеров и директоров по маркетингу и рекламе, бренд-менеджеров, product-менеджеров, руководителей компаний, проектов и бизнес-направлений, желающих получить передовой опыт по разработке и эффективному управлению брендами и продуктами с целью роста продаж и достижения стратегического преимущества в бизнесе.

Задача программы — научить студентов решать бизнес-задачи широкого спектра, применяя инструменты стратегии, маркетинга, брендинга и различных форм коммуникации. Учащимся предстоит освоить новые стандарты в российском маркетинговом и бизнес-образовании, работая над групповыми проектами, предоставляемыми реальными заказчиками.

  • Командная работа и внутренние коммуникации
  • Управление проектами
  • Cистемное мышление
  • Визуальное мышление, презентации и публичные выступления

Исследования и анализ

  • Потребительские инсайты
  • Информационное обеспечение проекта
  • Качественные исследования
  • Количественные исследования
  • Маркетинговая аналитика в Digital
  • Основы анализа данных
  • Форсайт
  • Создание ценности и бизнес-модель
  • Unit-экономика и персонализация маркетинговых решений
  • Маркетинговая стратегия
  • Коммуникационная стратегия
  • Digital-стратегия
  • Светлана Анурова
  • Google
  • Интегрированные инструменты бренд-менеджмента
  • Стратегический бренд-менеджмент
  • Нейминг и бренд-архитектура
  • Визуальная идентичность бренда
  • Корпоративные коммуникации и управление репутацией бренда
  • Дизайн-мышление
  • Инструменты разработки новых продуктов
  • Стратегический дизайн
  • Использование маркетплейсов и продуктовых экосистем
  • Ценообразование
  • Воронка продаж и сквозная аналитика
  • Управление продажами
  • Категорийный менеджмент и управление ассортиментом
  • CRM-маркетинг
  • Партнерский маркетинг
  • Экономика проекта и бизнес-планирование
  • Коммуникационное планирование
  • Контент-маркетинг
  • SMM
  • Трейд-маркетинг
  • Performance-маркетинг: инструменты
  • Performance-маркетинг: рекламные кампании

Модуль 8А: Стратегия и стратегический маркетинг

  • Системная динамика
  • Стратегическое управление ресурсами
  • Управление портфелем брендов и продуктов
  • Управление цепочками поставок
  • Реализация стратегии и организационный дизайн
Читайте так же:
Социальные сети курсы


Модуль 8B: Продуктовый и сервисный маркетинг

  • Продуктовая аналитика
  • Сервисный дизайн
  • UX/UI
  • Прототипирование продуктов и сервисов
  • Customer Development
  • Коммуникации интерфейса продукта


Модуль 8С: Диджитал коммуникации и E-commerce

  • Аналитика (часть 1)
  • Аналитика (часть 2)
  • Автоматизация маркетинговых коммуникаций (часть 1)
  • Автоматизация маркетинговых коммуникаций (часть 2)
  • Управление E-сommerce
  • Omni-channel marketing


Модуль 8D: Креативные коммуникации

  • Техники генерации идей
  • Копирайтинг
  • Взаимодействие с рекламными агентствами
  • Разработка рекламной кампании
  • Event-маркетинг
  • Вирусный маркетинг

(консультации с профильными преподавателями)

  • Самостоятельная работа над проектом
  • Консультации с менторами проектов
  • Предзащита
  • Защита дипломного проекта

370 000 руб. в год

Стандартной формой оплаты образовательных услуг являются равные платежи, два раза в год. Также в Школе функционирует собственная программа по рассрочке платежей, которая позволяет оплачивать обучение ежемесячно.

При поступлении в первом потоке действует скидка 5% на первый платеж.

Возможны расходы на поездки по России, если это необходимо для подготовки дипломной работы (например, у проекта заказчик из региона). В течение учебного года вам может понадобиться дополнительная литература по маркетингу для индивидуального изучения. Поэтому, помимо тех источников, что предоставляет библиотека Школы, вам следует запланировать расходы на приобретение таких книг.

Также во время обучения студентам может быть предложено участие в мероприятии, которое не включено в учебную программу, но может быть полезно с точки зрения настройки командного взаимодействия на курсе. Расходы на участие студенты оплачивают самостоятельно, их размер становится известен на этапе подготовке мероприятия (например, стоимость проживания и проезда).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию