Дизайнер мобильных приложений
Дизайнер мобильных приложений
Дизайнер мобильных приложений — это специалист, работающий с платформами Android/iOS и Windows Phone. Он создает тех. задание для программистов, пользовательские сценарии, описывает логику разрабатываемого продукта. Профессия подходит тем, кого интересует рисование и информатика (см. выбор профессии по интересу к школьным предметам).
Особенности профессии
Представитель этой профессии занимается созданием приветливых и интуитивно понятных интерфейсов для софта. Он должен иметь базовые знания о программировании и том продукте, который приложение будет продавать. Специалисты в этой сфере востребованы на рынке труда, ведь в конце 2015 года количество счастливых обладателей смартфонов превысило 5 млн. человек.
Специалист должен позаботиться о том, чтобы приложение имело презентабельный и понятный интерфейс, а вот за его создание, работоспособность и наполнение отвечает программист.
Специфика профессии
Дизайнер, создающий «лицо» для приложений, должен уметь анализировать продукты конкурентов и искать оптимальные пути для решения поставленных перед ним задач. В обязанности этого специалиста входят:
- анализ уже имеющихся на рынке продуктов;
- разработка концепции дизайна;
- создание пользовательских сценариев;
- работа с графическими элементами;
- создание целостного продукта (отрисовка, прототипирование, компоновка материала и т. д.);
- создание презентации для заказчика;
- написание ТЗ для программиста;
- активное участие в тестировании, доработке и настройке создаваемого продукта;
- последующие доработки для обновления.
Чаще всего дизайнер напрямую работает с программистом и согласовывает свои действия с заказчиком, ориентируясь как на его требования, так и на выделенный бюджет. Дизайнер должен иметь хорошо развитый художественный вкус, знать все о модных трендах и технологиях, используя их для работы.
Главная задача такого дизайнера — создание действительно красивого продукта с интуитивно понятным интерфейсом, который превзойдет приложения конкурентов.
Плюсы и минусы профессии
Плюсы:
- Специалисты востребованы и легко найдут работу в частных компаниях.
- Высокая средняя заработная плата по России.
- Можно получить высшее образование или пройти короткий обучающий курс.
- Можно совмещать работу дизайнером с другой специальностью или обучением.
- Перспектива работы в известных компаниях и стремительный карьерный рост.
- Молодой специалист может быстро подняться по ступеням карьерного роста, если он обладает талантом.
- Четкие инструкции и современные технологии делают работу этого специалиста более простой и понятной.
- Можно работать удаленно.
Минусы:
- Работа в команде, что может быть сопряжено с конфликтами.
- Работа под требования заказчика, что может ввергнуть в депрессию творческого человека.
- Необходимо уложиться в бюджет.
- Пользователи могут не оценить созданный дизайн, поэтому разработчик будет вынужден на протяжении длительного времени вносить правки.
- Трудоустроиться в известную компанию сложно, поэтому первые несколько лет дизайнер будет трудиться в частных маленьких компаниях, получая минимальную заработную плату.
Личные качества специалиста
- Знание английского или другого иностранного языка.
- Понимание правил и законов маркетинга.
- Высокие аналитические способности.
- Знание языков программирования.
- Умение работать с людьми.
- Склонность к точным наукам и художественный вкус.
- Высокая внимательность и ответственность.
- Неконфликтность.
- Пунктуальность и ответственность.
Обучение на Дизайнера мобильных приложений
Представитель этой профессии должен иметь хороший художественный вкус и базовые знания о дизайне. Для обучения необходимо записаться на онлайн или обычные курсы, также можно приобрести пакет авторских видеоуроков.
Введение в дизайн мобильных приложений
Хотите создавать цифровые продукты для мобильных устройств? Вот что нужно знать в первую очередь.
Качпер Рудуха
(Kacper Ruducha)
об авторе
Графический дизайнер из Варшавы. Рисовал с детства, но не понимал, что делать со своими рисунками, — пока не пришёл в графдизайн. Мечтает о своей дизайн-студии. Ведёт блог на Medium.
Ссылки
Реферативный перевод
Михаил Горшков
Перевожу, пишу, редактирую. Люблю живую речь.
Уважаю букву Ё.
Формализм мастдай.
Мобильность победила. Сотовых телефонов в мире намного больше, чем ноутбуков и десктопов, и они создают больше интернет-трафика. Ниже, на сравнительной диаграмме, отчётливо виден переломный момент, когда наступила так называемая эпоха пост-ПК:
На рубеже 2016 и 2017 годов мобильные телефоны вырвались вперёд, и в ближайшее время эта тенденция вряд ли изменится. На графике представлен только интернет-трафик, но есть ещё и нативные приложения. Поэтому можно сказать, что мобильник — король цифрового мира.
Android против iOS
Сегодня у нас дуополия (от латинского «два» и греческого «продаю». Ситуация, при которой есть только два продавца определённого товара, ведущие независимую друг от друга политику. — Ред.). Две главные мобильные операционки — Android от Google и iOS от Apple. По данным StatCounter Global Stats, на март 2019 года их доли на рынке составляют 75,33% и 22,4% соответственно:
Пока две собаки грызутся за кость, третья с ней убегает, не так ли? Не в этом случае. Никогда ещё положение остальных игроков не было столь плачевным. Два процента рынка — вот всё, что им осталось, и заманить к себе разработчиков будет непросто.
О чём нужно помнить дизайнерам мобильных приложений — неважно, работаете вы с Android или же с iOS?
Опирайтесь на соглашения платформы
Работа с приложениями должна быть привычной и интуитивно понятной даже новым пользователям, поэтому Google и Apple призывают разработчиков унифицировать интерфейсы нативных приложений. И дают рекомендации, как это сделать.
Для Android написан Google Material Design, а для iOS — Human Interface Guidelines. Непременно добавьте эти странички в закладки, вы будете часто возвращаться к ним при работе. Проштудируйте их, познакомьтесь с образцами нейминга, дизайна и юзабилити. Не забывайте, что документы эти регулярно обновляются, поэтому пересматривайте их время от времени, чтобы быть в курсе изменений.
Не считайте эти документы чем-то непреложным. Это просто рекомендации, а не строгие инструкции. Они вам в помощь, но не обязательно следовать им всегда и во всём. Можете даже смешивать рекомендации и применять элементы, характерные для одной платформы, на другой.
Если вы хотите разрабатывать для iOS, а раньше пользовались только устройствами на Android, очень вам советую походить с айфоном. Вы переключитесь, познакомитесь с яблочным интерфейсом и лучше поймёте его пользователей.
Проектирование и инструментарий
Создание мобильного приложения мало чем отличается от разработки других цифровых продуктов. Обычно всё происходит так:
- Озарение, или просто отправная точка. Это может быть идея инновационного продукта (ещё один убийца Facebook!) или просто сбор требований клиента.
- Моделирование. На этом этапе пишутся пользовательские сценарии и истории, а затем их представляют в виде блок-схем и рисуют малодетализированные каркасы графического интерфейса (low-fidelity wireframes). Есть множество инструментов, позволяющих вместе создавать такие схемы онлайн. Очень популярен RealtimeBoard, теперь он называется MIRO. Если нужно что-то бесплатное — выручит Freehand от InVision. Когда дело доходит до рисования каркасов, на ум приходят бумага и карандаш. Нужно что-то ещё? В мобильном приложении Marvel легко фотографировать свои рисунки и создавать интерактивные схемы.
- Макеты (мокапы). Визуальное представление вашего приложения. В начале эры цифрового дизайна правил бал Adobe Photoshop. Но он не был заточен под проектирование интерфейсов и постепенно сдавал позиции. Согласно отчёту Avocode Design Trend, в 2016 году старый добрый PS потерял пальму первенства. Теперь отраслевой стандарт для создания макетов — приложение Sketch. Благодаря своему огромному сообществу он обзавёлся расширениями и плагинами, а также интеграцией с уймой сторонних программ. Sketch — простой, но мощный инструмент.
- Прототипирование. С интерактивным прототипом можно взаимодействовать как с интерфейсом уже готового приложения. Его демонстрируют инвесторам, клиентам и разработчикам. Наиболее популярный инструмент — программа InVision. Очень часто её дополняет Craft, это набор плагинов для Sketch и Photoshop. Стоит упомянуть, что и сам Sketch недавно обзавёлся инструментами для создания прототипов.
- Анимация и микровзаимодействия 1 . Этот этап иногда пропускают — по крайней мере по трём причинам. Прежде всего, для стандартных компонентов iOS и Android варианты взаимодействия с пользователем уже предопределены. Во-вторых, сложная анимация может значительно затянуть разработку. Наконец — и это тоже важно — для создания анимации и микровзаимодействий нужны навыки, которые есть не у каждого дизайнера. Но и тут на помощь приходят инструменты. Для простых шаблонов хватает Flinto и Principle. Если вы создаёте что-то сложное — выбирайте Framer.
- Передача разработчикам. Чтобы реализовать проект, нужно как-то переадресовать дизайн разработчикам. Этот процесс и называется передачей (handoff), и для этого тоже есть приложения. Если ваша компания ещё ничего не выбрала, можете поиграть с Avocode, Sympli или Zeplin. Все они позволяют экспортировать ресурсы, проверять свойства дизайна и многое другое. Кроме того, эти приложения часто используются для общения внутри команды.
1) микровзаимодействия
Части продукта, выполняющие небольшую конкретную задачу.
Что происходит с инструментами
для UX и UI-дизайна
С тех пор как цифра пришла на смену бумаге, инструменты для UX- и UI-дизайнеров развивались стремительнее всех прочих дизайнерских программ. И я вижу две основные тенденции.
Во-первых, пора монополий прошла: пока ещё легко выбрать предпочтительный инструмент для каждого этапа проектирования, но всё слишком быстро меняется. Например, дизайнеров всё больше привлекают приложения Figma и Adobe XD, бросившие вызов Sketch.
Во-вторых, инструменты становятся самодостаточными, а это значит, что вы можете охватить весь процесс разработки, используя только одно программное решение: просто взгляните на InVision Studio.
Особенности мобильного дизайна: помните об ограничениях.
Где-то я прочёл, что творчества без ограничений не бывает. Проектируя для мобильных телефонов, обратите внимание вот на что:
Меньший размер дисплея
На деле это означает, что на экране помещается меньше элементов. Привычная навигация по сайту тоже отменяется. Нужно иначе отображать содержимое и сократить путь пользователя.
Проектирование для сенсорного экрана
Забудьте про клавиатуру и мышку, теперь приложением управляют касания и жесты. Кликабельные элементы должны быть крупнее, чтобы в них легко было попасть пальцем.
Ограничения трафика и производительности
Остерегайтесь тяжёлых файлов и форматов мультимедиа, для которых нужно загружать много данных из интернета, — это может влететь пользователям в копеечку. Следите, чтобы количество обращений к API, отправляемых вашим приложением, не снижало общую производительность сервера.
…и не забывайте о возможностях
Мобильным приложениям доступно больше возможностей устройства, и они используют их лучше, чем традиционные настольные или веб-приложения. У вас есть прекрасный шанс погрузить пользователей в продукт, представляя программное и аппаратное обеспечение как единое целое.
- Подумайте о навигации жестами.
- Не забывайте, что почти у всех современных устройств есть камера и микрофон — это ваша альтернатива для ввода данных.
- Прикиньте, как перестраивать макет, когда меняется ориентация экрана: управлять приложением должно быть удобно в любом случае.
И ещё один общий совет. Если вы решили, что мобильное приложение станет частью вашей цифровой стратегии, сразу продумайте его роль в ней. От того, будет ли оно основной точкой входа для ваших пользователей или дополнением для другой площадки или сервиса, зависит общее направление проектирования.
10 универсальных правил для дизайна мобильных приложений
Следуйте гайдлайнам
Жизнь дизайнера мобильных приложений значительно проще, чем у коллег-«графиков». Все благодаря Apple и Google, которые выпустили набор рекомендаций Human Interface Guidelines и Material Design. Изучаем, руководствуемся!
Выражайте эмоции
Дизайн – это визуальная коммуникация, где диалог поддерживают графические объекты. Есть элементы, которые помогут передать настроение:
- Текст – эпитеты, метафоры, ирония работают на выразительность.
- Шрифт – у каждой гарнитуры свой характер. Используйте его, чтобы создать атмосферу.
- Композиция – противостояние, динамику, статику, гармонию и целую палитру ощущений можно передать, по-разному сочетая объекты.
- Цвет – практика показывает, что именно цвет – самый быстрый способ донести эмоцию, а цветовая кодировка запоминается пользователям лучше всего;
- Фото – правильно подобранные фотографии станут ключом к целевой аудитории, заинтересуют пользователей и зададут эмоциональный тон.
Помогайте в решении задач
В отличие от искусства, дизайн существует в контексте задачи. У него две цели – одна ставится бизнесом, а другая – пользователем. Человек открывает приложение, чтобы решить свою проблему или найти ответ на вопрос. Помогите ему сделать это быстро и легко.
Используйте разумную навигацию
Мир ускоряется, и гаджетами мы пользуемся на ходу. Нужна простая и интуитивно понятная навигация. Для этого все методы хороши: можно использовать двойное описание (иконка + текст) в навигации, А/Б-тесты, пользовательский опыт платформ iOS и Android.
Рассказывайте о преимуществах
Пользователь может заранее не знать о том, насколько ваше приложение способно облегчить ему жизнь. Об этом стоит рассказать с помощью welcome-скринов.
Помните об особенностях мобильных платформ
Палец – не курсор, поэтому отказываемся от десктопных вариантов мелких объектов. Можно заменить их достойной альтернативой – прокруткой с помощью жеста swype.
Презентуйте работу
Правильная подача – половина дела. И дизайнер должен использовать в презентации лучшие средства визуального языка.
Анимируйте правильно
Целесообразная анимация для каждого объекта, как и грамотная постановка хореографии всех графических элементов в приложении – «знак качества» в дизайне.
Будьте внимательны к деталям
Минимализм, свойственный современному дизайну, коварен: он обнажает недостаток опыта у исполнителя. Поэтому каждая деталь требует особого внимания. Чтобы найти случайные, не органичные решения, посмотрите на каждый объект и задайте себе вопрос: «Почему он именно такой?» Если не найдется ответа по поводу формы, цвета, фактуры или положения – это случайный элемент, от которого нужно отказаться или лучше продумать его внешний вид.
Знайте и применяйте правила
Это история о том, что в жизни школьная модель не работает – за неправильные решения двоек не ставят. Поэтому приложения с плохим дизайном зачастую загружаются на сервер и начинают свою нелегкую, «косую» жизнь. Не хороните знания – применяйте их на практике!
Благодаря мобильным приложениям офис, развлекательный центр, библиотека и супермаркет помещаются в кармане. Как выполнить дизайн приложения так, чтобы он радовал пользователя каждый день, рассказала преподаватель GeekBrains Алевтина Шаталова.
Следуйте гайдлайнам
Жизнь дизайнера мобильных приложений значительно проще, чем у коллег-«графиков». Все благодаря Apple и Google, которые выпустили набор рекомендаций Human Interface Guidelines и Material Design. Изучаем, руководствуемся!
Выражайте эмоции
Дизайн – это визуальная коммуникация, где диалог поддерживают графические объекты. Есть элементы, которые помогут передать настроение:
- Текст – эпитеты, метафоры, ирония работают на выразительность.
- Шрифт – у каждой гарнитуры свой характер. Используйте его, чтобы создать атмосферу.
- Композиция – противостояние, динамику, статику, гармонию и целую палитру ощущений можно передать, по-разному сочетая объекты.
- Цвет – практика показывает, что именно цвет – самый быстрый способ донести эмоцию, а цветовая кодировка запоминается пользователям лучше всего;
- Фото – правильно подобранные фотографии станут ключом к целевой аудитории, заинтересуют пользователей и зададут эмоциональный тон.
Помогайте в решении задач
В отличие от искусства, дизайн существует в контексте задачи. У него две цели – одна ставится бизнесом, а другая – пользователем. Человек открывает приложение, чтобы решить свою проблему или найти ответ на вопрос. Помогите ему сделать это быстро и легко.
Используйте разумную навигацию
Мир ускоряется, и гаджетами мы пользуемся на ходу. Нужна простая и интуитивно понятная навигация. Для этого все методы хороши: можно использовать двойное описание (иконка + текст) в навигации, А/Б-тесты, пользовательский опыт платформ iOS и Android.
Рассказывайте о преимуществах
Пользователь может заранее не знать о том, насколько ваше приложение способно облегчить ему жизнь. Об этом стоит рассказать с помощью welcome-скринов.
Помните об особенностях мобильных платформ
Палец – не курсор, поэтому отказываемся от десктопных вариантов мелких объектов. Можно заменить их достойной альтернативой – прокруткой с помощью жеста swype.
Презентуйте работу
Правильная подача – половина дела. И дизайнер должен использовать в презентации лучшие средства визуального языка.
Анимируйте правильно
Целесообразная анимация для каждого объекта, как и грамотная постановка хореографии всех графических элементов в приложении – «знак качества» в дизайне.
Будьте внимательны к деталям
Минимализм, свойственный современному дизайну, коварен: он обнажает недостаток опыта у исполнителя. Поэтому каждая деталь требует особого внимания. Чтобы найти случайные, не органичные решения, посмотрите на каждый объект и задайте себе вопрос: «Почему он именно такой?» Если не найдется ответа по поводу формы, цвета, фактуры или положения – это случайный элемент, от которого нужно отказаться или лучше продумать его внешний вид.
Знайте и применяйте правила
Это история о том, что в жизни школьная модель не работает – за неправильные решения двоек не ставят. Поэтому приложения с плохим дизайном зачастую загружаются на сервер и начинают свою нелегкую, «косую» жизнь. Не хороните знания – применяйте их на практике!
Дизайн приложений
В создании мобильного софта главную роль исполняет дизайн приложения. Он фундамент приложения. И он же первый, кто цепляет внимание пользователя. Чтобы удержать внимание пользователя нужно продумать: внешний дизайн, структуру, удобство пользовательского интерфейса (конкретно UX и UI) и другие детали. Теперь подробнее.
Дизайн мобильных приложений
Разработка дизайна для приложения — это трудоемкий процесс, который, по исполнению, может оказаться сложнее, чем подготовка макета для сайта.
В среднем, дизайн мобильного приложения занимает от недели до 1 месяца. Если в приложении подразумевается множество уникальных экранов, то разработка может длиться более 1-го месяца.
Этапы дизайна приложения
Процесс создания мобильного приложения разделяется на этапы. Это помогает помнить о каждом шаге в разработке софта.
Весь процесс работы над приложением состоит из следующих этапов:
- Определение цели, погружение в идею, определение целевой аудитории;
- Отрисовка прототипов, подготовка набросков того, как будут выглядеть экраны;
- Проектирование User Flow (переход пользователя от одного сценария действий с интерфейсом к следующему);
- Отрисовка эскизов для wireframes (структурирование цифрового проекта);
- Подбор подходящей цветовой гаммы;
- Подготовка дизайн-макета приложения;
- Тестирование на этапе макета;
- Подготовка макета к разработке;
- Проверка верстки, программирования.
Этап тестирования приложения необходимо проводить еще и на этапе прототипа. Важно знать, что весь требуемый функционал реализуем и правильно работает. Посмотрите, каждая деталь приложения действует так, как задумывалось? Пользователю понятно, что делает та или иная кнопка? Если сомневаетесь, нужно переработать макет.
Принципы дизайна в разработке приложений
Помните выражение «черт в деталях»? Так вот, это про дизайн. Приятно, когда в дизайне мобильного приложения продуманы все мелочи: как выглядит экран, если контент не загрузился или загрузилась часть. Что будет на странице, если отключился интернет и другие не маловажные детали. Рассмотрим все детали по порядку.
Первое впечатление и обучение пользователя
Onboarding (произносится «онбординг») — это механизм искусственного создания первых впечатлений о приложении у пользователя.
Знакомство пользователя с приложение нужно начинать с onboarding. Онбординг формирует восприятие пользователя к продукту от первого контакта (открытие первого экрана) до момента оплаты (целевое действие). Функция обеспечивает легкий и комфортный старт за счет нескольких механик.
Мы используем onboarding как первый экран с короткой инструкцией / презентацией, где написано, как пользоваться сервисом (обучение). Предоставляет максимум информации по управлению приложением в сжатом объеме.
Применяется в зависимости от целей и результатов, которые нужно достигнуть. Например, стимулировать людей к совершению заказа, к приобретению премиум аккаунта или привязке банковской карты.
Реализация онбординга нужна для конкретной задачи. Не применяйте просто красивые картинки. Создайте эту мини-презентацию исходя из поставленных целей и задач. Другими словами, научите пользователя делать то, для чего создано ваше приложение.
Детали в дизайне приложения
Сделайте акцент на важных кнопках. Например, кнопку «заказать» нужно сделать больше и заметнее, чем кнопку «подробнее», которую можно оставить просто ссылкой.
Задавайте шрифт правильно. Некоторые компании применяют для каждого мобильного приложения разные шрифты. Для пользователя это не всегда удобно. К примеру, в его смартфоне может не оказаться задуманного вами шрифта. Как приложение будет работать в этом случае? Идеально использовать функцию «использовать дефолтный шрифт» (по умолчанию).
Количество действий / переходов в приложении
Оцените, есть ли в приложении лишние действия? Если есть, от них лучше отказаться. Дизайнеры нашей компании, при разработке сайта, приложения или программы, всегда проверяют продукт на наличие лишних действий. Проще говоря, если пользователя можно привести к оформлению заказа в 3-и действия вместо 7-ми, то лучше так и сделать.
Разница между UX и UI дизайном приложений
Фундаментом разработки приложения, программы или сайта, всегда является UX и UI дизайн. Эти две составляющие влияют на весь рабочий процесс в целом.
UX-дизайн (User eXperience, в переводе с англ. «пользовательский опыт») — это привлекательность и эффективность привлечения пользователей к выполнению целевого действия через графические элементы. Суда входит разработка: цветовой гаммы, шрифтов изображений и паттернов.
Если с удобством и логикой построения экранов все в порядке, то можно переходить к разработке визуальной части мобильного приложения. То есть, к UI-дизайну.
UI-дизайн (User Interface, в переводе с англ. «пользовательский интерфейс») — это удобство, интуитивно понятный дизайн для использования. Оценивается по опыту взаимодействия пользователя с дизайном на этапе тестирования.
Как видим из определений, разница между UX и UI есть. На практике, цель у UX и UI общая: сделать приложение удобным, привлекательным и интерактивным. UX и UI связаны между собой и отдельно не действуют.
На заметку: По нашему опыту, 90% пользователей прекращают использовать приложение еще на этапе знакомства, если один из пунктов (UX и UI) не доработан.
Структура экранов мобильного приложения
Чтобы создать работающее мобильное приложение, дизайнеру нужно изучить его особенности, разобраться в построении структуры и переключении экранов, функциональности. Сейчас индустрия мобильных приложений настолько захватила наш мир, что описать стандартный набор экранов стало сложной задачей. И все же, мы попробуем перечислить основной набор экранов.
Главные экраны и меню
В мобильное приложении главный и меню являются основными экранами. Главный экран проектируется с учетом задумки продукта, его назначения и цели. Он же отправная точка для пользователя. Поэтому, главный экран содержит элементы навигации, по которым можно перейти к разным разделам мобильного приложения.
В 50% мобильных приложений дизайнеры помещают меню на главный экран. При этом, меню может быть 2-х видов: выпадающее меню или его отдельный экран. Из практики нашей компании, при создании мобильного приложения следует ограничить количество действий во взаимодействии пользователя с меню.
В идеале, количество кнопок в меню должно быть не более 7-ми, а остальную информацию сделать в подкатегориях.
Экран входа и профиль
Если ваше мобильное приложение предполагает создание учетной записи, то вам нужно учитывать следующее:
- Минималистичное оформление экрана входа. Не нужно создавать пользователям излишние трудности с доступом к приложению. Обычно, на экране размещается 2 поля (логин и пароль) и 2 кнопки (войти и регистрация).
- Простая и удобная страница профиля. Информация представлены в ограниченном объеме. Интуитивно понятная навигация. Все это необходимо для совершения легкого анализа пользователем своего профиля.
На заметку: чтобы приложение завоевало сердца вашей целевой аудитории, нужно изучить площадки конкурентов и тренды в дизайне мобильного приложения в конкретной сфере.
Экран электронной коммерции, каталог
Основная цель создания коммерческого проекта — это продажа продуктов, товаров или услуг. Визуальная презентация товара имеет сильное воздействие на принятие решения пользователем. Задача дизайнера — создать каталог компании в мобильном приложении таким образом, чтобы он был максимально удобным и привлекательным для клиента.
Отсюда слегка выбивается количество карточек товара (продуктов), которое помещается на один экран. Потому что их количество зависит от ширины экрана пользователя. Как показать товар — это уже задача маркетинга.
Контрольный экран
Процесс оформления заказа — это последний шаг в совершении целевого действия пользователем. Дизайнер отлично поработал над мобильным приложением и клиент смог дойти до покупки. Теперь важно не отпугнуть его.
Основная часть экрана — это форма оформления покупки, где клиент вводит личные данные для покупки и ее оплаты. Количество требуемой информации зависит от типа интернет-магазина или сервиса. На этом этапе нужно показать, что данные, вводимые пользователем, останутся в безопасности и не будут переданы мошенникам. Для этого нужно оставить убеждающие фразы.
Сама же задача «защита персональных данных» выполняется программистом. Дизайнер готовит макет, как контрольный экран будет выглядеть.
Социальный экран
Лента активности, новостей, событий — это все социальные экраны. Feed (производится «фид»), должен иметь четкую схему сканирования и отображения событий в ленте, которая не будет перегружена лишними деталями.
Контакты
Говоря об интернет-магазине, само собой разумеется, что в мобильном приложении будет страница «Контакты». Дизайн этой страницы формировался в течении долгих лет, пока не пришел к имеющемуся виду. Экран должен быть представлен в виде отсортированного списка (номер телефона, почта, контакты для месенджерров и т. д.).
На заметку: Для упрощения поиска нужного контакта можно установить маленькую иконку рядом с контактом.
На этом мы заканчиваем повествование о дизайне мобильного приложения. Следите за обновлениями нашего блога, чтобы узнать больше информации по теме. Новая статья выходит 1 раз в неделю. Подписка внизу.
Россия: рейтинг студий — Дизайн мобильных приложений
На WADLINE вы сможете быстро найти опытное дизайн агентство в России, которое предлагает Дизайн мобильных приложений. Кликните на любую фирму в нашем ТОП 10+ лучших агентств и посмотрите всю детальную информацию: отзывы клиентов, портфолио, ссылку на сайт, контакты и так далее. Всё это, а также наша матрица лидеров, поможет вам найти надёжного партнёра для дизайна вашего проекта в России. На WADLINE компании сами дают всю важную информацию о себе, поэтому выбрать лучшее дизайн агентство будет нетрудно. Заказать услуги дизайна можно у любой студии в нашем рейтинге.
Дизайн мобильных приложений — лучшие компании России
- Разработка программного обеспечения
- Дизайн
- Разработка мобильных приложений
- Веб-разработка
- Дизайн мобильных приложений
- UX/UI дизайн
- SQL
- React
- YII
- Responsive
- PHP
Средняя стоимость проекта:
- Реклама и маркетинг
- Разработка программного обеспечения
- Дизайн
- Разработка мобильных приложений
- Веб-разработка
- Bitrix
- Брендинг
- Email маркетинг
- App Marketing
- Контекст
- Контент-маркетинг
- Digital маркетинг
- SMM
Средняя стоимость проекта:
- Реклама и маркетинг
- Разработка программного обеспечения
- Дизайн
- Разработка мобильных приложений
- Веб-разработка
- Bitrix
- Брендинг
- Локальный маркетинг
- Email маркетинг
- Контекст
- Контент-маркетинг
- PR
- Digital маркетинг