Курс анимации в after effects
Учебный курс по Adobe After Effect (От новичка до профи)
Детальное руководство по работе с самым мощным инструментом для создания анимации и фантастических спецэффектов. Благодаря пошаговым видеоурокам, вы быстро освоите функционал Adobe After Effect и уже через месяц сможете творить такие чудеса, которые сегодня кажутся вам непостижимыми. Начните прекрасное путешествие по фантастическому миру спецэффектов и уже через пару занятий вы поймете, что все, что можно представить, можно создать в After Effects.
Знакомство с After Effects
Данный курс включил в себя 81 урок, общей продолжительностью 22 часа 37 минут. За время просмотра лекций, вы полностью освоите функционал и станете уверенным пользователем After Effects. Рекомендуем смотреть абсолютным новичкам и любителям, которые уже имеют базовые знания. Смотрите ролики, вникайте в уроки и закрепляйте полученные знания на практике.
Подготовка проекта к удобной обработке. Какие существуют настройки и для чего они нужны.
Знакомство с функцией слоев, одной из самых главных функций программы. Смотрим и запоминаем.
Из данного урока вы узнаете, что такое анимация и как создается движение объектов в After Effects.
Рассмотрим один из способов группировки слоев. Что такое “родительсво” и как оно может упростить работу со слоями.
Основы сьемки на фоне зеленой поверхности или как создать качественный материал для удобной дальнейшей обработки.
Обзор инструментов “кисть” “штамп” и “ластик”. Разбор панелей и настроек.
Глава 1 «Начало работы»
Урок 1 – Рабочий процесс в AE
Урок 2 – Панель Project
Урок 3 – Композиция
Урок 4 – Параметры композиции
Урок 5 – Панель Сomposition
Урок 6 – Просмотр композиции
Урок 7 – Настройки проекта
Урок 8 – Настройка интерфейса
Глава 2 — «Импорт файлов»
Урок 1 – Общие сведения
Урок 2 – Разбор панели Project
Урок 3 – Импорт файлов из программ Photoshop и Illustrator
Урок 4 – Взаимодействие After Effects с программой Adobe Premiere Pro
Глава 3 — «Работа со слоями»
Урок 1 – Добавление слоев в композицию
Урок 2 – Стандартные слои
Урок 3 – Панель Timeline
Урок 4 – Переключатели на панели Timeline
Урок 5 – Длительность слоев
Урок 6 – Управление временем
Глава 4 — «Анимация»
Урок 1 – Пять основных свойств
Урок 2 – Основы анимации
Урок 3 – Пространственные ключевые кадры
Урок 4 – Временные ключевые кадры и Graph Editor
Урок 5 – Интерполяция временных ключевых кадров
Урок 6 – Вспомогательные инструменты
Урок 7 – Инструмент Puppet Pin Tool
Глава 5 — «Маски и шейпы»
Урок 1 – Создание масок
Урок 2 – Анимация масок
Урок 3 – Track Mattes
Урок 4 – Инструмент Roto Brush Tool
Урок 5 – Знакомство с шейпами
Урок 6 – Модификаторы
Урок 7 – Модификатор Repeater и атрибут Stroke
Глава 6 — «Эффекты и переходы»
Урок 1 – Знакомство с эффектами
Урок 2 – Разбор основных эффектов. Часть 1
Урок 3 – Разбор основных эффектов. Часть 2
Урок 4 – Разбор основных эффектов. Часть 3
Урок 5 – Анимационные пресеты
Глава 7 — «Текст»
Урок 1 – Создание текстовых слоев
Урок 2 – Панель Character
Урок 3 – Панель Paragraph
Урок 4 – Анимация текста. Часть 1
Урок 5 – Анимация текста. Часть 2
Урок 6 – Анимация текста. Часть 3
Урок 7 – Три полезных приема при работе с текстом
Урок 8 – Текстовые анимационные пресеты
Урок 9 – Стили слоя
Глава 8 — « Вложенные композиции и родительство»
Урок 1 – Родительство
Урок 2 – Прекомпозиция
Урок 3 – Вложение
Урок 4 – Переключатель Collapse Transformations
Глава 9 — «Цвет и кеинг»
Урок 1 – Цвет в After Effects
Урок 2 – Levels и Curves
Урок 3 – Примеры цветокоррекции
Урок 4 – Эффекты из группы Color Correction
Урок 5 – Режимы смешивания
Урок 6 – Использование режимов
Урок 7 – Съемка на зеленом экране
Урок 8 – Кеинг
Глава 10 — «Рисование»
Урок 1 — Инструменты Brush и Eraser
Урок 2 – Практика рисования
Урок 3 – Инструмент Clone Stamp Tool
Глава 11 – «Работа в 3D»
Урок 1 – Начинаем работу в 3D
Урок 2 – Анимация в 3D
Урок 3 – Работа с камерой. Часть 1
Урок 4 – Работа с камерой. Часть 2
Урок 5 – Работа с камерой. Часть 3
Урок 6 – Свет
Урок 7 – Полезные функции при работе в 3D
Урок 8 – Создание настоящих 3D объектов
Урок 9 – Отражение 3D-объектов
Глава 12 — «Стабилизация и трекинг»
Урок 1 – Трекинг
Урок 2 – Четырехточечный трекинг
Урок 3 – Ручная стабилизация
Урок 4 – Стабилизация при помощи эффекта Warp Stabilizer
Урок 5 – 3D Camera Tracker
Глава 13 — «Работа со звуком»
Урок 1 – Основы работы со звуком в After Effects
Урок 2 – Визуализация звука. Создание стильного эквалайзера
Глава 14 — «Вывод композиции»
Урок 1 – Схема вывода
Урок 2 – Группа Render Settings
Урок 3 – Группа Output Module
Урок 4 – Советы по выводу композиции
Скачать весь курс «Знакомство с After Effects»
Изучение “Выражений”
Для тех, кто уже знаком с After Effects и хочет расширить свои знания, предлагаем рассмотреть такой инструмент, как “Выражения”. Этот удобный и функциональный инструмент способен превратить создание любой анимации в простой и увлекательный творческий процесс. Весь курс состоит из 21 урока, общей продолжительностью 3 часа 25 минут. За время просмотра вы получите конкретную, развернутую информацию по использованию выражений, и научитесь создавать профессиональную анимацию.
Первый взгляд на инструмент “Выражения”. Что это такое. Где и как его использовать.
В данном видеоуроке вы узнаете, как задать параметры для вашего выражения.
Скачать весь курс по выражениям
Функция «Mocha»
Один из самых крутых и умных инструментов программы After Effects, предназначен для отслеживания объектов в видео. К примеру, с помощью «Мока», вы можете легко наложить логотип на едущую машину или приклеить очки и усы к идущему человеку. Возможности «Mocha» невероятно гибки и разнообразны. Полностью изучив функционал этого инструмента, вы сможете насытить любое видео, яркими, а главное реалистичными эффектами. Курс включает в себя 11 лекций, общей продолжительностью 1 час 46 минут.
Что такое трекинг и как им пользоваться. Как запустить Mocha из After Effects.
Обзор функции планарного трекинга, используемого профессиональными монтажерами в создании клипов и фильмов.
Скачать весь курс по функции Mocha
Бонусные материалы
Дополнительные уроки которые расширят ваше понимание After Effects и конечно научат новым приемам по работе с видео. Данный сборник включил в себя разнообразные лекции по выбору подходящего компьютера, повышению производительности, созданию живых фотографий, основам анимации и теории видео. Рекомендуем ознакомится с данными уроками, если вы уверенно владеете программой и хотите получить дополнительные знания, которые точно не будут лишними.
Как известно это мощный редактор, требующий значительных ресурсов от компьютера. Так какой же аппарат лучше справиться с подобной работой? Смотрим и вникаем.
Полезные приемы для удобного создания качественной анимации.
Понятный разбор основных терминов (кодек, битрейт, интерлейсинг и т.д.) относящихся к видеоформатам.
Вводный урок из курса по созданию живых фотографий в программе After Effects.
Что такое пресеты и как правильно их использовать. Учимся создавать красивую картинку в своих видеороликах.
Скачать все дополнительные материалы
Скачать все курсы по Adobe After Effect
Содержание раздачи:
Знакомство с After Effect (81 урок)
Инструмент “Выражения” (21 урок)
“МОКА” в After Effect (11 уроков)
Бонусные материалы (33 урока)
Adobe After Effects
На этой странице
某些 Creative Cloud 应用程序、服务和功能在中国不可用。
Сведения об анимации, ключевых кадрах и выражениях
Анимация — это изменение с течением времени. Слой или эффект слоя анимируется путем изменения одного или нескольких его свойств с течением времени. Например, можно анимировать свойство слоя «Непрозрачность» от 0 % в нулевой момент времени до 100 % в момент времени 1 секунда, чтобы слой постепенно появился на экране. Анимировать можно любое свойство, у которого есть кнопка секундомера слева от его названия на панели «Таймлайн» или «Элементы управления эффектами».
Свойства слоя анимируются с помощью ключевых кадров, выражений или обоих этих параметров.
Многие шаблоны настроек анимации включают ключевые кадры и выражения. Это позволяет применить конкретный шаблон настроек к слою, чтобы быстро получить сложную анимацию.
Работа с ключевыми кадрами и выражениями в After Effects ведется в одном из двух режимов: панель слоев или редактор диаграмм. По умолчанию используется режим панели слоев, в котором слои представлены в виде панелей продолжительности, а ключевые кадры и выражения выровнены по вертикали с их свойствами на панели «Таймлайн». В режиме редактора диаграмм панели слоев не отображаются, но отображаются графики значений или диаграммы скорости с ключевыми кадрами и результатами выражений. (См. раздел Редактор диаграмм.)
Ключевые кадры
Ключевые кадры используются для задания параметров движения, эффектов, аудио и других свойств, которые обычно изменяются с течением времени. Ключевой кадр обозначает определенный момент времени, где задается значение для свойства слоя, такое как положение в пространстве, степень прозрачности или громкость звука. Значения между ключевыми кадрами интерполируются. При создании изменений с течением времени на основе ключевых кадров, как правило, используется не менее двух ключевых кадров: один содержит состояние в начале изменения, а второй — новое состояние в конце изменения. (См. раздел Установка или добавление ключевых кадров.)
Если для определенного свойства активен секундомер, приложение After Effects автоматически задает или изменяет ключевой кадр для свойства в точке текущего времени при каждом изменении значения свойства. Если секундомер для свойства неактивен, оно не имеет ключевых кадров. Если значение для свойства слоя изменить при неактивном секундомере, это значение останется неизменным на панели продолжительности слоя.
Если включен режим автоматического добавления ключевых кадров, секундомер будет автоматически включен для свойства при его изменении. (См. раздел Режим автоматического добавления ключевых кадров.)
Если секундомер отключить, все ключевые кадры для этого свойства слоя будут удалены, а значение постоянной для свойства будет заменено значением на текущий момент времени. Не отключайте секундомер, если только не уверены в необходимости безвозвратно удалить все ключевые кадры для этого свойства.
Значки ключевых кадров в режиме панели слоев можно заменить на числа, выбрав в меню панели «Таймлайн» команду «Использовать индексы ключевого кадра».
Если свернуть свойство слоя, содержащего ключевые кадры, для группы свойств будут показаны серые точки (сводные индикаторы ключевых кадров), представляющие содержащиеся в ней ключевые кадры.
Некоторые инструменты, такие как «Набросок движения» и «Марионетка», автоматически устанавливают ключевые кадры в соответствии с нарисованным движением.
Выражения
В выражениях используется язык сценариев на основе JavaScript для определения значений свойств и связей между свойствами. Можно создавать простые выражения, связывая свойства с помощь инструмента «Лассо». (См раздел Сведения о выражениях.)
Ресурсы в Интернете, посвященные анимации
См. видеоурок «Анимация изменения свойств с помощью ключевых кадров» от Джеффа Сенгстэка (Jeff Sengstack) и Infinite Skills.
Пошаговые учебные пособия, демонстрирующие анимацию отдельных слоев из файла Photoshop (PSD), см. в главе «Анимация слоев в After Effects» книги After Effects Classroom на веб-сайте Peachpit Press.
Редактор диаграмм
Редактор диаграмм представляет значения свойств анимации в виде двухмерного графика, на котором время композиции представлено по горизонтали (слева направо). В режиме панели слоев на диаграмме времени представлен только горизонтальный элемент времени без отображения графического вертикального представления изменяющихся значений.
Переключение между режимами панели слоев и редактора диаграмм выполняется кнопкой «Редактор диаграмм» на панели «Таймлайн» или сочетанием клавиш SHIFT+F3.
В редакторе диаграмм доступны два типа диаграмм: диаграммы значений, которые содержат значения свойств, и диаграммы скорости, показывающие скорость изменения значений свойств. Для временных свойств, таких как «Непрозрачность», в редакторе диаграмм используется по умолчанию диаграмма значений. Для пространственных свойств, таких как «Положение», в редакторе диаграмм используется по умолчанию диаграмма скорости. Дополнительные сведения о просмотре и изменении значений ключевых кадров см. в разделе Просмотр или изменение значений ключевых кадров.
В редакторе диаграмм каждое свойство представлено отдельной кривой. Одновременно просматривать и работать можно только с одним свойством, а просматривать одновременно можно несколько свойств. Если в редакторе диаграмм отображаются несколько свойств, кривая каждого свойства имеет тот же цвет, что и у значения свойства в структуре слоя.
При перетаскивании ключевого кадра в редакторе диаграмм с включенной кнопкой «Привязать» ключевой кадр будет привязываться к значениям ключевых кадров, временам ключевых кадров, текущему времени, точкам входа и выхода, маркерам, началу и концу рабочей области и началу и концу композиции. Если ключевой кадр привязывается к одному из этих элементов, что в редакторе диаграмм будет показана оранжевая линия, обозначающая объект, к которому выполнена привязка. Чтобы временно переключить режим привязки, удерживайте нажатой клавишу CTRL (Windows) или COMMAND (Mac OS) после начала перетаскивания.
У ключевых кадров в режиме редактора диаграмм могут быть дескрипторы направления с одной или обеих сторон. Дескрипторы направления используются для управления интерполяцией по кривой Безье.
С помощью кнопки «Разделить координаты» в нижней части редактора диаграмм можно разделить компоненты свойства «Положение» на отдельные свойства — «Положение по оси X», «Положение по оси Y» и (для 3D-слоев) «Положение по оси Z», — чтобы можно было независимо изменить или анимировать каждый из компонентов. (См. раздел Разделение координат «Положение» для отдельной анимации компонентов.)
Полноценный Видеокурс по After Effects
Новый курс по After Effects. Полноценное обучение программе After Effects.
КАК УСТРОЕН КУРС?
Практика и полное обучение
Каждый блок сопровождается большой и объемной практикой. Вы набьете руку в процессе обучения и сможете создавать проекты на практике.
Самое полное обучение: теория, инструментарий, практика. Максимальная информация. Каждый модуль подкреплен огромной практикой.
Курс ведет автор со стажем и знанием своего дела, работающей в сфере моушн дизайна, анимации и 3D дизайна. Поэтому вы получите профессиональные знания и наработки.
Полное и детальное изучение всех функций, инструментов, панелей After Effects, с примерами. У вас не останется вопросов после обучения.
Удобство и понимание
Изучение идет в пошаговом порядке: с основ, до профессионального уровня. Вам будет очень удобно и легко изучать данный курс по After Effects.
К каждому блоку идут файлы проекта, где будет сохранен весь процесс практики которые мы создавали на протяжении всего курса.
Хитрости, практические приемы, советы, навыки и принципы. Вы получите пошаговые и систематизированные знания в полном объеме, которые наведут порядок и расставят все по полочкам в вашей голове.
Вы поймете как все работает, что нужно делать и как же создавать моушн анимацию в After Effects.
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?
АНИМАЦИЯ
После курса, вы сможете создавать крутые композиции, сможете анимировать что угодно, и делать вашу анимацию плавной, красивой, живой. Сможете работать со скоростью анимации и настраивать анимацию как вам вздумается.
МОУШН ДИЗАЙН
Вы освоите моушн дизайн в After Effects. Сможете создавать живую и динамичную анимацию, красивую и классную шейповую анимацию а также текстовую анимацию и типографику в After Effects. И многое другое.
ПОЛНОЕ ОСВОЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Вы полностью освоите программу After Effects. У вас больше не останется вопросов, что и для чего нужно. Вы поймете принцип работы в After Effects, структуру, иерархию, термины и теорию.
ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ
Главный и самый важный результат который вы получите это практические навыки, которые вы сможете применять в любом своем проекте! То есть, вы не просто будете слепо повторять за преподавателем его действия, а вы освоите навыки, хитрости, практические приемы, которые сможете применять сами, в любых проектах. То есть вы поймете принцип работы, вы освоите практические навыки.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Блок 1: Основы и СЛОИ в After Effects
Здесь вы научитесь всем основам After Effects, поймете что такое композиция, проект, как настраивать их и работать с ними. Изучите все основы и интерфейс After Effects, очень подробно. После этого блока уроков, вы больше не будете теряться в интерфейсе программы After Effects. Также, здесь вы изучите термины и понятия композиции и видео.
Здесь вас ждет 10 уроков, где мы изучим все основы, интерфейс, работу с панелями, понятие композиции и проекта, импорт, слои, таймлайн, время, ремаппинг, пре-композы и так далее.
БлокИ 2 И 3: АНИМАЦИЯ, РАБОТА С КРИВЫМИ, ПРИНЦИПЫ АНИМАЦИИ в After Effects
В этом блоке будут вами освоены и изучены: создание, управление, настройка анимации в After Effects, принципы анимации на практике, советы и хитрости по анимации на практике, работа с графиками и кривыми анимации, создание динамичной, интересной, живой анимации в After Effects.
В этой главе мы изучим все основы анимации, работу с параметрами и свойствами, свойства трансформации, пространственные ключевые кадры, временные ключевые кадры и Graph Editor, принципы анимации с практическими примерами, работу с кривыми и графиком анимации с практическими примерами
Блок 4: Эффекты и Стили в After Effects
В этом блоке вы все группы эффектов в After Effects, их настройку, анимацию и способы применения. И конечно будет практика.
Здесь мы изучим: Применение и редактирование эффектов, Иерархия эффектов, Корректирующий слой, Обзор эффектов, Подробный разбор эффектов на практике, Стили слоя, Текст в стиле синематик, Переходы и Пресеты
Блок 5: Маски в After Effects
Изучите все способы создания масок, анимацию масок и работу с ними в After Effects.
Блок 6: Шейпы, Шейповая анимация, Шейповая графика в After Effects
Изучите всю работу с шейпами в After Effects: создание, управление, иерархия, работа, настройка, редактирование шейпов. Изучите все модификаторы и способы создания шейповой анимации. Научитесь рисовать графику с помощью шейпов, анимировать шейпы. И многое другое. Всю графику которую вы увидите в уроках этого блока, вы нарисуете сами прямо в After Effects, а потом анимируете их.
Изучим подробно создание шейпов через Shape Tool и Pen Tool, изучим шейповый слой, его структуру, вложенность, и иерархию, изучим подробно модификаторы на практических примерах, изучим разные способы создания шейповой анимации, нарисуем и создадим анимацию шейповой графики.
Блок 7: Текст, Текстовая анимация, Типографика в After Effects
Изучите всю работу с тектсом в After Effects: создание, управление, иерархия, работа, настройка, редактирование. Освоите все способы анимации текста, создании текстовой анимации, анимации типографики. Нами будет разобраны конкретные шаги, приемы, техники с помощью которых вы сможете создавать потрясающие текстовые анимации и анимации типографики After Effects. Также, вы научитесь создавать анимацию букв и волнообразную анимацию текста.
Изучим: создание и редактирование текста, структуру текстового слоя, работу и анимацию текста с использованием аниматоров и селекторов, научимся создавать Bounce текстовую анимацию, научимся создавать динамичную и сглаженную текстовую анимацию и типографику.
Также вас ждет бонус в виде готовых пресетов текстовых анимаций, которые вы сможете применять на любой текст и настраивать!
Adobe After Effects
На этой странице
某些 Creative Cloud 应用程序、服务和功能在中国不可用。
Сведения об анимации, ключевых кадрах и выражениях
Анимация — это изменение с течением времени. Слой или эффект слоя анимируется путем изменения одного или нескольких его свойств с течением времени. Например, можно анимировать свойство слоя «Непрозрачность» от 0 % в нулевой момент времени до 100 % в момент времени 1 секунда, чтобы слой постепенно появился на экране. Анимировать можно любое свойство, у которого есть кнопка секундомера слева от его названия на панели «Таймлайн» или «Элементы управления эффектами».
Свойства слоя анимируются с помощью ключевых кадров, выражений или обоих этих параметров.
Многие шаблоны настроек анимации включают ключевые кадры и выражения. Это позволяет применить конкретный шаблон настроек к слою, чтобы быстро получить сложную анимацию.
Работа с ключевыми кадрами и выражениями в After Effects ведется в одном из двух режимов: панель слоев или редактор диаграмм. По умолчанию используется режим панели слоев, в котором слои представлены в виде панелей продолжительности, а ключевые кадры и выражения выровнены по вертикали с их свойствами на панели «Таймлайн». В режиме редактора диаграмм панели слоев не отображаются, но отображаются графики значений или диаграммы скорости с ключевыми кадрами и результатами выражений. (См. раздел Редактор диаграмм.)
Ключевые кадры
Ключевые кадры используются для задания параметров движения, эффектов, аудио и других свойств, которые обычно изменяются с течением времени. Ключевой кадр обозначает определенный момент времени, где задается значение для свойства слоя, такое как положение в пространстве, степень прозрачности или громкость звука. Значения между ключевыми кадрами интерполируются. При создании изменений с течением времени на основе ключевых кадров, как правило, используется не менее двух ключевых кадров: один содержит состояние в начале изменения, а второй — новое состояние в конце изменения. (См. раздел Установка или добавление ключевых кадров.)
Если для определенного свойства активен секундомер, приложение After Effects автоматически задает или изменяет ключевой кадр для свойства в точке текущего времени при каждом изменении значения свойства. Если секундомер для свойства неактивен, оно не имеет ключевых кадров. Если значение для свойства слоя изменить при неактивном секундомере, это значение останется неизменным на панели продолжительности слоя.
Если включен режим автоматического добавления ключевых кадров, секундомер будет автоматически включен для свойства при его изменении. (См. раздел Режим автоматического добавления ключевых кадров.)
Если секундомер отключить, все ключевые кадры для этого свойства слоя будут удалены, а значение постоянной для свойства будет заменено значением на текущий момент времени. Не отключайте секундомер, если только не уверены в необходимости безвозвратно удалить все ключевые кадры для этого свойства.
Значки ключевых кадров в режиме панели слоев можно заменить на числа, выбрав в меню панели «Таймлайн» команду «Использовать индексы ключевого кадра».
Если свернуть свойство слоя, содержащего ключевые кадры, для группы свойств будут показаны серые точки (сводные индикаторы ключевых кадров), представляющие содержащиеся в ней ключевые кадры.
Некоторые инструменты, такие как «Набросок движения» и «Марионетка», автоматически устанавливают ключевые кадры в соответствии с нарисованным движением.
Выражения
В выражениях используется язык сценариев на основе JavaScript для определения значений свойств и связей между свойствами. Можно создавать простые выражения, связывая свойства с помощь инструмента «Лассо». (См раздел Сведения о выражениях.)
Ресурсы в Интернете, посвященные анимации
См. видеоурок «Анимация изменения свойств с помощью ключевых кадров» от Джеффа Сенгстэка (Jeff Sengstack) и Infinite Skills.
Пошаговые учебные пособия, демонстрирующие анимацию отдельных слоев из файла Photoshop (PSD), см. в главе «Анимация слоев в After Effects» книги After Effects Classroom на веб-сайте Peachpit Press.
Редактор диаграмм
Редактор диаграмм представляет значения свойств анимации в виде двухмерного графика, на котором время композиции представлено по горизонтали (слева направо). В режиме панели слоев на диаграмме времени представлен только горизонтальный элемент времени без отображения графического вертикального представления изменяющихся значений.
Переключение между режимами панели слоев и редактора диаграмм выполняется кнопкой «Редактор диаграмм» на панели «Таймлайн» или сочетанием клавиш SHIFT+F3.
В редакторе диаграмм доступны два типа диаграмм: диаграммы значений, которые содержат значения свойств, и диаграммы скорости, показывающие скорость изменения значений свойств. Для временных свойств, таких как «Непрозрачность», в редакторе диаграмм используется по умолчанию диаграмма значений. Для пространственных свойств, таких как «Положение», в редакторе диаграмм используется по умолчанию диаграмма скорости. Дополнительные сведения о просмотре и изменении значений ключевых кадров см. в разделе Просмотр или изменение значений ключевых кадров.
В редакторе диаграмм каждое свойство представлено отдельной кривой. Одновременно просматривать и работать можно только с одним свойством, а просматривать одновременно можно несколько свойств. Если в редакторе диаграмм отображаются несколько свойств, кривая каждого свойства имеет тот же цвет, что и у значения свойства в структуре слоя.
При перетаскивании ключевого кадра в редакторе диаграмм с включенной кнопкой «Привязать» ключевой кадр будет привязываться к значениям ключевых кадров, временам ключевых кадров, текущему времени, точкам входа и выхода, маркерам, началу и концу рабочей области и началу и концу композиции. Если ключевой кадр привязывается к одному из этих элементов, что в редакторе диаграмм будет показана оранжевая линия, обозначающая объект, к которому выполнена привязка. Чтобы временно переключить режим привязки, удерживайте нажатой клавишу CTRL (Windows) или COMMAND (Mac OS) после начала перетаскивания.
У ключевых кадров в режиме редактора диаграмм могут быть дескрипторы направления с одной или обеих сторон. Дескрипторы направления используются для управления интерполяцией по кривой Безье.
С помощью кнопки «Разделить координаты» в нижней части редактора диаграмм можно разделить компоненты свойства «Положение» на отдельные свойства — «Положение по оси X», «Положение по оси Y» и (для 3D-слоев) «Положение по оси Z», — чтобы можно было независимо изменить или анимировать каждый из компонентов. (См. раздел Разделение координат «Положение» для отдельной анимации компонентов.)
Курс анимации в after effects
Онлайн-курс: Анимация в After Effects
Модуль 1.
- Ну во-первых, все легко и все очень просто! Почти фотошоп, настройки и работа со слоями очень похожи.
2. Горячие клавиши
- ctrl+d — копировать слои
- a — anchor point / p — position / s — scale/ t — tranformation / r — rotate
- u — убрать лишние настройки
- alt+[ — видео открывается (можно подрезать его вначале)/
- alt+] — видео заканчивается
- ctrl+home — все по центру композиции
3. Слои и настройки
- Каждый слой имеет ряд свойств, многие из которых можно изменять и анимировать. Основной группой свойств, характерных для каждого слоя, является группа Transform, которая включает свойства Position и Opacity.
- Кроме этого слоям можно задать стили, кликнув правой кнопкой мыши по слою. Можно применить Blending Option, Colors и т. д. ( в этих настройках также можно ставить ключи)
- Parent layers. К нему можно привязать слои, которые будут меняться вместе с ним.
4. Рендер (ctrl+m )
- Необходимо использовать предустановленные кодеки (например, Quick time)
- Настройки: Video Codec — H264 / Quality — 100
- Даже, если видео без звука рекомендуется включать audio
Модуль 2. Контуры.
Edit → purge — обнуление кэша в программе
Модуль 3. Маски. Тут пришлось потрудиться. С одной стороны с масками все понятно, но здесь сначала куда-то пропал TrkMat, удалось его найти и даже включить) Затем маска все прятала. И вроде она не прозрачная, перепробовала все, пока не поняла, что ей нужно отключить видимость в слоях. И все заработало. Ура! Это касается этого урока.
- В остальном маски работают как и везде. У них есть разные настройки — размытие, прозрачность и т.д
- Выражения Loop.
Маски можно зациклить с помощью выражений LoopIn (повтор до ключа), LoopOut (повтор после ключа).
- Чтобы вставить выражение: alt+левая кнопка мыши в первом ключе анимации
- Выражения Loop: LoopOut (type=«pingpong») — повторяет анимацию вперед-назад
- LoopOut (type=«cycle»)— стандартные луп
- LoopOut (type=«offset») — зацикливает анимацию и каждый раз сдвигает ее на разность между начальной и конечной точкой.
- LoopOut (type=«continue») — Продолжает движение со скоростью, соответствующей последнему кифрэйму. Удобно для бесконечных движений с одинаковой скоростью. Например, чтобы анимировать стрелку часов, нужно повернуть ее на несколько градусов и ввести loopOut(«continue»).
- loopIn(type=«cycle», numKeyframes=0)
- loopOut(type=«cycle», numKeyframes=0)
- loopInDuration(type=«cycle», duration=0)
- loopOutDuration(type=«cycle», duration=0)
Второй параметр — это длительность кусочка, который надо лупить, в секундах.
- Для анимации текста можно пользоваться пресетами
3. Маски, пути
- Движение текста вдоль пути. Вместо пути-маска, в настройках path- выбирать mask
- shift+ctrl+n — создать новую маску
- Чтобы пустить текст по какой-либо форме (на примере буквы S), нужно скопировать ее и вставить в Mask path
- Затем выбрать в Path options нашу маску
- В эту же маску можно поместить что угодно (например, фото, видео)
- Trim path
- color overlay c небольшим смешением.
Модуль 4–5. Интерполяции. Эффекты и плагины.
- Интерполяция. Движение можно сделать более интересным с помощью интерполяции. Для этого нужно поменять кривые ключей.
ctrl+shift+F9 –1 ключ
2. Эффекты. С помощью эффектов можно делать много всего интересного. Например:
- chromatic aberration — эффект расслоения (поехавшей печати). Есть плагин, но и эффекта можно добиться при помощи стандартных эффектов.
channel — shift channel,
distort — optic compensation
Модуль 6. 3-D слои и настройки камеры
Основное: у 3-D слоев появляется новая ось — Z, geometric options, material options. Можно выдавить объёмные буквы.
Для этого нужно не забыть включить 3-D слои и в настройках рендера-CINEMA 4-D
Также можно выставить настройки света и камеры.
- При установке света, чтобы не было засветов и виньеток на фоне нужно отключатьaccepts lights.
- Для падающей тени включать casts shadows
Еще можно c помощью Motion Tile притречить к видео буквы или что-то еще.
Модуль 7. Скрипты
- Sample Image. Генеративная графика
Для начала нужно создать анимацию объекта. Затем в другом документе -радиоволну. Объединить в третьем. Для слоя с объектом применить выражение:
targetlayer =здесь нужно привязать слой с радиоволной
targetlayer.sampleImage(position,[1,1])[0]
где последнее значение — выбор цветового канала
1-R, 2-G, 3-B, 4-alpha
Удобно использовать скрипт array для размножения паттерна
3. Layer Groups. Всякие фичи, например, добавление целых групп в маску.
4. Ray Dynamic Texture
5. Qurobos. Может заменить нам Trim Path
6. Pastiche. С помощью этого скрипта можно расположить любой объект по нужной форме. Формой может быть все что угодно (текст в кривых, смайлик и т.д.)
Важно, чтобы все было в кривых. Анимация выставляется по маркерам (маркер ставится с помощью *) — From Layer Markers нужно задать в настройках.
В дополнение к Pastiche идут такие скрипты, как Alphabet ( с помощью него можно создать все символы из шрифта, Vector Icons (внутри набор векторных иконок, с которыми можно работать), Solidity (менять цвет)
Классный эффект получается при совмещении Pastiche + Newton.
7. Новые возможности Motion 2.
Rope — с помощью этой кнопки можно привязать один объект к другому.
Orbital — вращение одного объекта вокруг другого.
- интересный эффект в after effects, о котором и не догадывалась — sphera. Любую текстуру накладывает на сферу. Внутри этого эффекта есть настройки света, блика, рефлексов и т.д.