Курсы конфликтологии москва
Курсы конфликтологии москва
Целью программы «Конфликтология» является подготовка слушателей по профилактике, прогнозированию, урегулированию и разрешению конфликтов для работы в организациях государственного, общественного и коммерческого сектора, основной задачей которых является осуществление организационно-управленческой деятельности по организации бесконфликтного взаимодействия и управления конфликтом.
Данный курс позволит слушателям:
- Получить диплом конфликтолога высшей квалификации на уровне общероссийских стандартов, что поможет открыть новые горизонты для карьерного роста на рынке труда, в том числе международном;
- Пройти курс дополнительного образования, который проводят профессиональные конфликтологи, психологи и ведущие преподаватели университета, сотрудники пресс-служб органов государственной власти и управления;
- Освоить профессиональную деятельность в сфере работы конфликтологов, менеджеров, медиаторов всех форм деятельности в политике, экономике, культуре и др., способных предупреждать, управлять, разрешать конфликты и трудовые споры, сохранения и укреплять социальный мир и партнерство.
Программа обучения
26 часов
- Эффективные и жесткие переговоры
- Управление конфликтами в переговорах
- Противодействие манипуляции
- Эффективная письменная коммуникация
30 часов
- Публичное выступление
- Технологии презентации проекта
20 часов
- Методология разработки управленческих решений
- Тайм-менеджмент
- Мониторинг и контроль реализации управленческих решений
- Социально-психологические основы подготовки и реализации управленческих решений
20 часов
- Командообразование
- Внутренние целевые аудитории. Мотивации. Системы обратной связи
- Типы корпоративных ценностей и модели корпоративных культур
- Особенности межкультурных коммуникаций
- Корпоративные мероприятия для сотрудников
- Внутренние коммуникации в кризисных ситуациях
28 часов
- Концепции структурных конфликтов. Диалектическая, функционалистская, аналитическая и системные модели конфликта
- Динамика, структура, функции и уровни социального конфликта
- Регулирование и разрешение конфликта
- Социология экономических конфликтов
- Социология политических конфликтов
- Социология организационных конфликтов
36 часов
- Возникновение и развитие конфликтологических идей и теорий
- Понятие, сущность, особенности и типология политического конфликта
- Структура политического конфликта
- Динамика политического конфликта
- Формы проявления политического конфликта
- Насилие в политическом конфликте
- Урегулирование и разрешение политических конфликтов
- Переговоры как способ предупреждения и разрешения политического конфликта
28 часов
- Предмет, методы, задачи и место психологии конфликта
- Психологические традиции изучения конфликта
- Структурные элементы и причины возникновения межличностного и межгруппового конфликта
- Психологические стратегии поведения в конфликте
- Психологические технологии предупреждения конфликта
- Психологические технологии урегулирования конфликта
28 часов
- История экономической конфликтологии
- Конфликт между экономическими субъектами
- Внутриорганизационный экономический конфликт
- Управление экономическими конфликтами
28 часов
- Феноменология межличностного конфликта
- Особенности протекания конфликтов в образовательной среде
- Особенности педагогических конфликтов между педагогами и учащимися
- Особенности педагогических конфликтов между учащимися
- Особенности педагогических конфликтов между детьми (учащимися) и родителями
- Особенности педагогических конфликтов в диаде «педагог – педагог» и «педагог – родитель»
- Особенности педагогических конфликтов между педагогами и администрацией
- Работа с межличностными конфликтами в индивидуальном и групповом консультировании
46 часов
- Механизмы урегулирования этнических конфликтов
- Этнополитические конфликты в Южной и Юго-Восточной Азии
- Этнополитические конфликты на Ближнем Востоке
- Этнополитические конфликты на Кавказе и в Средней Азии
- Этнополитические конфликты на Балканах
- Этнополитические конфликты в Западной Европе
- Этнополитические конфликты в Африке
- Российский федерализм в контексте этнонациональной политики РФ
24 часа
- Понятие конфликта в нормативно-правовой сфере. Природа и виды юридических
- Юридические способы предупреждения и разрешения конфликтов
- Методы юридического воздействия на трудовой конфликт
- Методы юридического воздействия на семейные конфликты
46 часов
- Теория групп интересов и технологии взаимодействия с органами государственной власти
- Понятие и теория GR — технологи и регулирования конфликтов
- Технологии взаимодействия бизнеса и власти
- Элитные группы в процессе взаимодействия бизнеса и власти
- Кампания по связям с общественностью
- Антикризисный PR
24 часа
- Властно -управленческая сущность современных политических процессов по управлению конфликтами
- Особенности конфликтологических процессов в современной России
- Диалектика регулирования и управления конфликтами на современном этапе развития государства
- Социальное предназначение регулирования конфликтов современного российского общества
28 часов
- Трудовое законодательство Российской Федерации
- Индивидуальные трудовые споры
- Разрешение коллективных трудовых споров
- Конфликты в сфере трудовых отношений
28 часов
- Общие методологически е проблемы анализа и прогнозирования и конфликта
- Базовые аналитические стратегии в анализе и прогнозировании конфликта
- Статистические методы в прогнозировании конфликта
- Качественные методы прогнозирования конфликта
28 часов
- Межгосударственные споры и их урегулирование
- Территориальные конфликты
- Конфликты, связанные с гуманитарной интервенцией. Конфликты по поводу политического устройства
- Конфликты в экономической области
- Конфликты в экологической области
- Конфликты в области энергетики
- Нормативистские войны
- Миротворчество и переговорный процесс
Презентация программы Конфликтология
Конфликтология в Москве
Описание
Несмотря на пословицу «худой мир лучше доброй ссоры», история народов с древнейших времён находит поводы, чтобы опровергнуть эту вескую мудрость. Вспомним хотя бы хрестоматийное «яблоко раздора» или конфликт между Каином и Авелем…Войны, ссоры, соперничество (другими словами, столкновение интересов и целей разных субъектов) и есть конфликты, неотъемлемая часть нашей жизни, требующая своего рассмотрения.
Откудаесть пошла конфликтология
В Новое Время фундамент конфликтологии разрабатывали основатели социологии и политологии — Огюст Конт, Герберт Спенсер, Карл Маркс. И действительно, к середине XX века (когда пришло понимание, что конфликты — неотъемлемая часть нашей жизни, составляющая часть прогресса и творчества), конфликтология складывается как междисциплинарное направление, вобравшее в себя достижения социологии, психологии и психиатрии.
Конфликт по полочкам
На сегодняшний день конфликтология получила широкое международное признание за свою исключительную практическую значимость. Одним из важнейших опорных пунктов конфликтологии является положение о том, что с конфликтами человек сталкивается каждый день. И тут особую роль начинают играть его психологическая и практическая подготовленность отстаивать и реализовать свои цели и интересы в кризисной, конфликтной ситуации.
В этом ему поможет инструментарий конфликтологии — знание природы конфликта, механизма и фаз его развития, возможностей и способов разрешения. В конечном итоге это облегчает выбор успешной стратегии реагирования и поведения. И более того, устанавливает возможности коррекции самой формы разворачивания конфликта — в виде открытой вражды, или в менее агрессивных формах конкуренции и соревнования.
Таким образом, конфликтология даёт практические рекомендации по управлению ситуацией в период вызревания конфликта (предупредить его, спровоцировать или пустить на самотек), а также инструментарий по его управлению и способам разрешения.
Всего лишь люди
Несмотря на высокий уровень тревоги и негативные переживания, сопровождающие конфликт, нередко он является не только неизбежным, но и необходимым выходом из сложившейся ситуации, способом прояснить границы (личные и социальные) и восстановить нарушенное равновесие во взаимодействии субъектов, позволить им прийти к взаимному согласию в совместной деятельности, в частных и общих интересах.
Конфликтологии удалось то, что не смогли создать мыслители древности: создать концепцию сбалансированного хаоса, гибкой системы взаимодействий, в которой каждый из её субъектов несет ответственность и наделен инициативой.
Управление конфликтами и стрессами в организации
Дата начала записи на курс еще не объявлена
- 6 недель
от 5 до 6 часов в неделю
понадобится для освоения
2 зачётных единицы
для зачета в своем вузе
Курс «Управление конфликтами и стрессами в организации» рекомендуется обучающимся бакалавриата и магистратуры по направлениям «Менеджмент», «Экономика и управление», «Управление персоналом», а также специалистам по управлению человеческими ресурсами в качестве дополнительного обучения в профессиональной области.
О курсе
Данный курс содержит теоретическую и практическую информацию об организационной культуре, деловых коммуникациях, особенностях и причинах организационных конфликтов, о стратегиях выхода из конфликтных ситуаций, а также о стресс-менеджменте.
Цель курса: сформировать систему базовых знаний по теории и методологии управления организационными конфликтами и стрессами; выработать и развить практические навыки по применению методик преодоления конфликтов и стресс-менеджмента, которые могут быть использованы студентами в процессе профессиональной деятельности.
Задача курса: сформировать систему теоретических знаний и инструментальных навыков в конкретных практических ситуациях, возникающих в рамках реализации управления конфликтами и стрессами в современной организации.
Требования
Для успешного освоения курса обучающийся должен иметь предварительную подготовку в объеме курсов менеджмента, организационного поведения, конфликтологии, психологии.
Программа курса
Модуль 1. Обоснование актуальности темы. Структура курса. Базовые понятия курса.
Модуль 2. Организационная культура в современном менеджменте. Основные понятия, структура, система управления. Деловые коммуникации и этика. Специфика деловых коммуникаций и развития организационной культуры в эпоху цифровизации
Модуль 3. Понятие, сущность и динамика организационного конфликта. Анализ причин конфликтов в организации. Стратегии выхода из конфликтов по К.Томасу. Современные техники и кейсы преодоления конфликтов. Медиация и другие альтернативные способы разрешения конфликтов.
Модуль 4. Деловые переговоры. Организация переговорного процесса. Структура переговоров. Стратегии ведения деловых переговоров и профилактики конфликтов. Нейро-лингвистическое программирование, физиогномика, и другие знания и навыки в рамках нейрофизиологии переговорного процесса.
Модуль 5. Понятие и физиология организационного стресса. Система стресс-менеджмента. Соционика, хьюман-дизайн, психософия и другие техники формирования антистрессового поведения. Цифровые методы анализа стресса.
Модуль 6. Заключение. Закрепление изученного материала.
Результаты обучения
Знания, умения, навыки, осваиваемые обучающимися:
1. ЗНАТЬ: определение понятия конфликта, структуру конфликта; методы профилактики и стратегии преодоления конфликтов; понятие и виды стресса, систему стресс-менеджмента
2. УМЕТЬ: применять методики управления организационными конфликтами и стрессами в конкретных практических задачах и ситуациях.
3. ИМЕТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ: о специфике применения стратегий управления конфликтами в различных практических профессиональных ситуациях.
Формируемые компетенции
ПКА-3 Способен критически анализировать практики управления персоналом в современных организациях, самостоятельно осваивать новые подходы и методы управления персоналом, опираясь на знание основ макроэкономики, экономики
предприятия;
ПКП-1 Способен организовать и планировать работу службы персонала;
ПКП-3 Способен осуществлять стратегическое управление персоналом, разрабатывать корпоративную политику в области управления персоналом;
ПКП-5 Способен принимать участие в реализации организационных изменений, проектировать организационную структуру, делегировать полномочия и ответственность;
ПКП-6 Способен применять инструментарий современного менеджмента в процессе развития организации, использовать методы принятия решений в процессе управления организацией;
ПКП-9 Способен разрабатывать и реализовывать проекты по развитию персонала;
УКБ-3 Способен устанавливать и поддерживать взаимоотношения в социальной и профессиональной сфере, исходя из нетерпимости к коррупционному поведению и проявлениям экстремизма, понимать, осуществлять социально-ответственное взаимодействие и эффективно реализовывать свою роль в команде.
УКБ-7 Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни.
Тренинг «Управление конфликтами»
Современное общество живет в состоянии постоянного стресса. Нехватка времени, спешка, бытовые проблемы, неприятности на работе – все это ежедневно подвергает испытанию нашу выдержку. Конфликт, — пожалуй, один из самых сильных катализаторов стресса.
Семинар Русской Школы Управления «Управление конфликтами. Способы защиты» призван научить Вас не только справляться с последствиями конфликтных ситуаций на работе, но и успешно предотвращать их возникновение. Наши преподаватели на актуальных примерах расскажут об основных приемах стресс-менеджмента и предложат решить ряд практических задач для закрепления полученных навыков.
- какие навыки управления стрессом помогают добиться быстрой саморегуляции в конфликте;
- какие принципы управления конфликтами в коллективе лучше всего использовать при общении с критически настроенными сотрудниками;
- как избавиться от профессионального стресса;
- как своевременная диагностика конфликтного поведения помогает в профилактике и скорейшем разрешении конфликтов.
Управление конфликтами. Стресс-менеджмент
- Понятие конфликта и психологической совместимости
- Стресс: виды, причины, техники выхода
- «Конфликт без конфликта» («пустой» конфликт) и способ его разрешения
- Технология конструктивного поведения в конфликте (вербальные и невербальные характеристики)
- Техники управления стрессом
- Саморегуляция в стрессовой ситуации
- Правила избежания стресса. Уверенность в себе как условие успешного общения
- Физиологический стресс и правила питания
- Информационный стресс при принятии решения
- Энергия как фактор успеха («кольцо энергии» О.Киффа)
- Стресс ошибки и неудачи как вызов к повышению эффективности
- Влияние мышления на стрессовую реакцию
- Техники контроля уровня стресса
- Практикум:
- Упражнение-определение ценностных ориентиров
- Техника выхода из пустого конфликта
- Техника абстрагирования от конфликта
- Техника решения конфликтов методом психологического айкидо
- Упражнение на развитие эмоционального интеллекта
- Упражнение «Я-высказывание»
- Упражнение «Ассертивное письмо»
- Техника «План после конца»
- Упражнение «Стратегическая картонка»
- Упражнение «Проблемная ситуация»
- Техника контроля дыхания
- Техника мышечного контроля
- Техника контроля эмоций
- Техника контроля мыслей «Шоколадная медитация»
- Поиск антистрессовых ресурсов с метафорическими картами
- Упражнение «Забота»
Эмоциональный интеллект
- Понятие эмоционального интеллекта и его роль в коммуникации.
- Базовые классы эмоций. Управление интенсивностью эмоций.
- Составляющие эмоционального интеллекта.
- Отработка навыка осознания собственного эмоционального состояния.
- Повышение самооценки и уверенности в себе. Ассертивность.
- Самоконтроль и адаптивность.
- Техники управления собственными эмоциями.
- Отработка своих «красных кнопок» и стрессоустойчивость.
- Приемы снятия психологического напряжения.
- Сила воли, вера и позитивное мышление.
- Самомотивация и мобилизация своих ресурсов.
- Осознание своих ценностей и источников энергии.
- Оценка эмоционального фона личности.
- Социальная чуткость, эмпатия, эмоциональная поддержка.
- Управление взаимоотношениями.
- Эмоциональные приемы мотивации и вдохновления других.
- Противостояние эмоциональным манипуляциям.
- Эмоциональный интеллект и взаимодействие в конфликте.
- Построение конструктивных взаимоотношений в коллективе.
Самомотивация и мобилизация ресурсов
- Основные мотивационные факторы
- Из чего состоит самомотивация
- Инструменты исследования факторов самомотивации: что работает, а что нет
- Мотивация и цели, их связь и взаимовлияние
- Практикум: Составление карты индивидуалных мотиваторов
- Негативные убеждения: как перестать беспокоиться и начать жить
- Практикум: Ревизия своих ограничивающих убеждений во всех сферах жизни
- Поддерживающие убеждения — программа к действию
- Что такое убеждения, как они возникают и формируются
- Основные ресурсы: повышениеуверенности и укреплениесамооценки
- Навыки эмоциональной компетентности
- Способы управления собственными эмоциями
- Методики саморегуляции: быстрый выход из нересурсных состояний и вход в эффективные ресурсныесостояния
- Ситуации, требующие мобилизации ресурсов. Причины и поводы для мобилизации. Отличие кризисной и некризисной мобилизации
- Признаки мобилизованности и способы оценки текущей ситуации.
- Стратегия успешного мобилизационного поведения
- Кризисный тайм-менеджмент
- Как успевать при частой смене приоритетов
- Как выбрать из множества задач актуальные
- Как решать задачи в условиях ограниченных ресурсов, при смене приоритетов, при отсутствии стратегии
- Синдром хронической усталости
- Коррекция нагрузок и планов
- Применение закона Парето в отношении собственных ресурсов
- Методы самовосстановления
- Выявления индивидуальной устойчивости к возрастающим нагрузкам и индивидуальной стрессустойчивости
Пройдите обучение на конфликтолога
дистанционно за 3 месяца по
профстандартам 2016-2020
В результате обучения Вы получаете диплом о профессиональной переподготовке
установленного образца.
Поддержка выпускников После окончания обучения
вы не останетесь наедине
с собой. И сможете обращаться
за советом и помощью
к куратору.
ЧУ «ООДПО «Международная Академия Экспертизы и Оценки» осуществляет подготовку конфликтологов.
А также по 350 другим направлениям в дистанционном формате по всей России.
Лицензия на образовательную деятельность № 1420 от 21.04.2014.
Академия основана в 2013 году и благодаря доступным ценам и высокому качеству обучения быстро стала организацией федерального масштаба. У нас успешно прошли обучение более 14 150 человек из всех 85
субъектов Российской Федерации. По данным Интерпрофстата, в 2018 и 2020 г. мы вошли в 100 лучших
образовательных учреждений России. По данным Росстата, в рамках аудита социально-экономического
проекта «Элита Нации», заняли 34 место среди 700 предприятий России по ОКВЭД «Образование
профессиональное дополнительное».
Деятельность академии носит международный характер. Среди наших выпускников представители
Германии, Болгарии, Франции, Израиля, Азербайджана, Казахстана, Республики Беларусь, Армении и др.
Наша миссия: сделать качественное дополнительное профессиональное образование максимально
доступным.
МАЭО входит в группу компаний, к которой также относятся:
УМЦ «Интеллект» Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.
(umcin.ru), который осуществляет подготовку экспертов-оценщиков на базе государственного ВУЗа: Более 1300 оценщиков выпущено; 17 лет опыта обучения оценщиков.
Консалтинговая компания «Центр Реформ Предприятий» (crpocenka.ru), которая занимается оценкой
всех видов имущества по всей России. А так же сертификацией персонала по профстандартам: С 1998 года на рынке; Лауреат XXVIII премии «Элита национальной экономики 2013». Медаль «За развитие
предпринимательства»; Член Международной Палаты Оценщиков, Гильдии Профессиональных Экспертов и Оценщиков,
ОПОРЫ России, Торгово-промышленной палаты Саратовской области; Собственные разработки в области экономического и социального развития, получившие
положительный отзыв в Экономическом управлении Президента Российской Федерации,
Минэкономразвития России и Рабочем центре экономических реформ при Правительстве
Российской Федерации.
АНО «Профессиональный стандарт» (профессиональный-стандарт.рф, классификация-гостиницы.рф),
который осуществляет обучение рабочих и служащих. А так же оказывает услуги по классификации
гостиниц и иных средств размещения, пляжей и горнолыжных трасс.
Проходя обучение у нас, вы можете быть уверены, что обратились в крупную серьезную организацию,
которая существует уже не первый десяток лет и обеспечивает наилучшее качество образовательных
услуг.