Маникюр педикюр онлайн
YCLIENTS — программа
для маникюрного салона
YCLIENTS – мощная и интуитивно понятная программа
для управления салоном красоты
10 млн
Записей оформляются ежемесячно
160 000+
Администраторов используют YCLIENTS
Лучшая CRM-система
По версии премии “Цифровые вершины — 2016”
Доверяйте свой бизнес только лидерам рынка
Более 21 000+ компаний используют YCLIENTS
Лидеры уже доверили нам
свой бизнес
Среди наших клиентов
Сеть студий маникюра и педикюра,
Сеть студий маникюра,
50% клиентов маникюрных салонов предпочитают записываться онлайн.
Зарабатывайте больше с YCLIENTS с первого дня внедрения
Привлекайте новых клиентов
Виджет онлайн-записи превратит посетителей сайта и социальных сетей в клиентов. Отзывы о мастерах в виджете повышают доверие и помогают определиться.
Позаботьтесь об удобстве
Клиенты смогут записываться, когда звонить неудобно. По статистике ночью совершается 25% записей.
Используйте подходящие сценарии
В сценарии онлайн-записи можно учесть не только мастеров, но и общие для всех мастеров кабинеты и аппараты. Если аппарат занят, клиент получит предупреждение.
Экономьте время администратора
Администратору не придется согласовывать все визиты по телефону, и он уделит больше внимания клиентам в салоне.
Наведите порядок в расписании
Администратор получает уведомление о записях и видит наглядное расписание каждого мастера, что исключает ошибки по вине человеческого фактора.
Отслеживайте вложения в маркетинг
Детальная аналитика по каждой записи покажет, во сколько обходится привлечение клиентов по каждому источнику и поможет перераспределить средства.
Автоматизация рутинных процессов
Понимание малейших тонкостей бизнеса в сфере услуг заложено в фундамент YCLIENTS
Онлайн-запись
Чтобы привлечь новых клиентов, сделайте доступной запись там, где они ищут услуги: на сайте, в социальных сетях, мессенджерах и в мобильном приложении.
Онлайн-запись
Электронный журнал
Онлайн-записи попадают в электронный журнал автоматически. Просматривайте, насколько заполнено расписание филиала или конкретного сотрудника, и детали каждого визита.
Журнал записи
Порядок в расписании
Клиентская база
Сохраняйте полную историю посещений, статус, карту лояльности и предпочтения клиента. Сегментируйте базу, чтобы отправлять клиентам персональные предложения и специальные предложения группам клиентов.
Клиентская база
Уведомления
Автоматизируйте напоминания о визите клиентов с помощью SMS и push-уведомлений, чтобы сократить количество опозданий и негативных отзывов клиентов.
Уведомления
Статистика
и аналитика
Используйте инструменты аналитики, чтобы понимать поведение клиентов. Ищите новые цифры и используйте их для принятия решений, пока этого не начали делать конкуренты.
Аналитика
Складской учет
Контролируйте остатки расходных материалов в реальном времени, чтобы не пропустить закупку. Оформляйте продажи товаров вместе с услугами.
Складской учет
Контроль складских операций
Финансовый учет
Выгружайте отчеты по закупкам, зарплатам персонала и другим статьям расходов. Понятное визуальное отображение — в цифрах и графиках, что позволяет планировать бюджет на следующий период.
Финансовый учет
Быстрые отчеты и сверки
Расчет зарплат
Автоматизируйте подсчет зарплаты и премий сотрудникам по окончании месяца. Исключайте ошибки, свойственные ручному подсчету и предотвращайте повторную выдачу зарплаты за один период.
Расчет зарплат
Расчет зарплат без ошибок
Программа лояльности
Выделяйтесь на фоне конкурентов, стимулируйте к повторным визитам и возвращайте клиентов, которые давно не приходили.
Лояльность
Уникальные особенности YCLIENTS
Автоматизация выведет бизнес на новый уровень
Конверсия в запись 25%
Такой коэффициент конверсии считается высоким, согласно исследованиям. Каждый четвертый пользователь становится клиентом.
Интеграция с телефонией
Позволяет переводить звонки клиентов, когда телефон администратора занят, уведомляет о пропущенных звонках.
Бонусы и кэшбэк
Эффективные методы мотивации клиентов, которые увеличат ваш доход с первого дня внедрения и оживят клиентскую базу.
Запись вперед
Позволяет записывать клиентов на коррекцию в день посещения, тем самым увеличивая частоту посещений.
Учет оборачиваемости
Отчеты по критическим остаткам товаров и материалов позволяют не пропустить закупку и помогут рассчитать количество материалов.
Права доступа
Гибкие права доступа позволяют скрыть необходимые разделы в интерфейсе сотрудников, а также номера телефонов клиентов.
Доступ с мобильных устройств
Мобильные приложения для сотрудников и клиентов предлагают основной функционал YCLIENTS
Автоматические отчеты по работе бизнеса
Важнейшие данные всегда под рукой
История финансовых операций
История взаиморасчетов с сотрудниками, клиентами и поставщиками поможет разрешить разногласия. Отчеты по всем статьям расходов и доходов. Автоматический поиск расхождений и неоплаченных записей.
Аналитические отчеты
Основные показатели успешности вашего бизнеса за период и в динамике: заполненность салона, эффективность персонала, статистика отмен, потерянные клиенты. Помогает принимать правильные решения и реагировать вовремя.
Работа с YCLIENTS не представляет трудностей
Доверьте бизнес профессионалам
Внедрение за 5 дней
Выявляем проблемы и задачи, помогаем с настройкой необходимых модулей, консультируем и обучаем ваших сотрудников.
Поддержка 24/7
У нас работают сертифицированные специалисты по автоматизации бизнес-процессов, которые сделают вашу работу удобной. За каждым клиентом закреплен персональный куратор.
Еще больше возможностей с интеграциями
Интеграции объединяют функции YCLIENTS с другими решениями, давая новые конкурентные преимущества
Карты и агрегаторы
Привлекайте еще больше клиентов с помощью онлайн-записи в картах Google и 2ГИС, в агрегаторах Zoon, Docdoc и других сервисах
IP-телефония
Принимайте звонки и контролируйте качество разговоров с IP-телефонией от Мегафон, Гравител, Mango Office и других операторов
Онлайн-кассы
Автоматизируйте печать и отправку электронных чеков на онлайн-кассах АТОЛ, ШТРИХ-М, Эвотор, Life Pay, МодульКасса и других
Сервисы аналитики
Анализируйте источники привлечения клиентов по данным Яндекс.Метрики и Google Analytics. Сравнивайте показатели сети с помощью Power BI за минуты
Почему лидеры выбирают YCLIENTS?
YCLIENTS помогает распланировать день в салоне и понять сколько гостей придет, сколько из них постоянных, сколько новых и как заполнить свободные интервалы времени. Это важный инструмент для каждого руководителя.
Александр Брацлавский
Если бы не было YCLIENTS, я бы не смог так быстро стать лидером. Вы закрываете две важнейших вещи. Ведение всего «колхоза», то есть, учет всего. И программа записи. Сделать свою программу на старте практически невозможно. А вы даете такую возможность всем.
Алексей Локонцев
Основное количество отзывов поступает через систему YCLIENTS. Люди пишут развернутые комментарии, которые мы каждый день изучаем. В конце месяца мы подводим результаты работы. У нас есть планы по выработке. Есть система премирования. Все оцифрованно через YCLIENTS
Мария Дьяконова
На момент когда мы начали использовать YCLIENTS у нас было 3 салона. Сейчас 60. YCLIENTS постоянно совершенствуется. Если раньше это была программа для записи и журнал, то теперь мы ведем в YCLIENTS и склад, и учет зарплат, и анализируем эффективность каждого мастера.
Татьяна Шутова
Меня уже не интересует просто записать клиента и проверить. С помощью YCLIENTS мы выстраиваем автоматизированную воронку с автоматическим напоминаниями и другими возможностями ремаркетинга.