Reshebnikshkola.ru

Школьные решебники
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шутки про тренинги

Анекдоты тренеров

19.07.18

С высокогорного шоссе срывается автомобиль и летит в пропасть. В следующий раз, — говорит инструктор, зажигая сигарету, — увидев впереди себя конец дороги или обочину, нажимайте на педаль тормоза, а не газа. Об остальных 32 нарушениях я расскажу вам в другом месте, но там права, скорее всего, вам не понадобятся. Тренер остается тренером даже в критических ситуациях.

25.05.12

Два аэронавта на воздушном шаре попали в ураган. Носило их носило, и зацепились они за дерево. А под деревом стоял человек.
— Где мы. — крикнул один из аэронавтов.
Человек подумал и ответил:
— Вы в корзине воздушного шара.
Тут порыв ветра оторвал шар от дерева и унёс его дальше.
— Кто это был? — спросил один из аэронавтов.
— Я думаю, что это был тренер! Во-первых, прежде чем ответить он подумал. Во-вторых, он сказал то, что мы и без него знали. В-третьих, он нам ничем не помог.

10.10.10

Приходит мужик на птичий рынок покупать себе попугая. Смотрит — продает мужик попугаев, подходит, начинает интересоваться:
— Сколько стоит вот это? — и показывает на огромного, раскошного какаду.
— Этот стоит 1 500 $, он знает 10 слов, — отвечает хозяин.
— А этот сколько? — показывает на точно такого же какаду, сидящего рядом.
— Этот стоит 3 000 $, он знает 10 слов на трех языках.
Следующий попугай предлагался за 5 000 $, потому что знает уже 30 слов на пяти языках. Мужик понимает, что по деньгам никак не укладывается. Вдруг видит: в углу сидит маленький, потрепанный, грязный волнистый попугайчик.
С надеждой в голосе спрашивает у хозяина:
— А этот сколько стоит?
— А этот стоит 10 000 $ — он их тренер.

25.08.10

— Рассказывайте, какие у вас проблемы?
— Видите ли, меня никто не любит. Может, хоть ты поможешь мне, мерзкий жирный старикашка?

15.06.10

Консалтинговая компания «МИХАИЛ ИВАНОВИЧ БЕЗ ПАРТНЕРОВ, САМ ПО СЕБЕ»
предлагает Вашему вниманию ряд новых бизнес-семинаров с повышенной силой тренинга, а именно:

— Эффективное управление персоналом в нетрезвом состоянии.
— Клиент прежде всего урод. Основы сервиса.
— Деловые переговоры: как дождаться банкета или сауны. Эффективный саунинг и банкетинг.
— Креатив в бухгалтерской отчетности. читать дальше анекдоты тренеров >>>

09.12.09

Человек — тот же аккумулятор:
Здоровье в порядке — спасибо зарядке.
Нервы в порядке — спасибо разрядке.

2.12.08

14.06.08

На стройку собирается комиссия. Прораб инструктирует рабочих:
— Что бы ни случилось, делайте вид, что так и должно быть.
Комиссия приехала, осматривает. Вдруг рухнула одна стена. Рабочий радостно, посмотрев на часы:
— Десять тридцать пять. Точно по графику.

Умение сохранять спокойствие в сложных ситуациях и выдавать неожиданные варианты развития событий за тщательно спланированные часто выручает тренеров.

21.09.07

Дрессировщик шел по базару и увидел, как дедок показывает
представление: хомячок на маленьком подносе танцует замысловатые танцы.
— Дед, продай хомяка!
Дед с охотой согласился. На следующий день разъяренный дрессировщик
подбегает к деду, у которого танцует уже другой хомяк, и орет:
— Что за дела, дед! Вышел с ним вчера на арену. Поставил его
на поднос, а он не танцует.
— Сынок, а ты свечечку под подносом поставил.

всегда есть какой-то секрет

12.02.2007

Экзамен. вступительный. Студент — ничего не знает. Профессор видит такое дело и говорит:
— Давай, один простой вопрос и если правильно ответишь — поступаешь?
Студент радостно кивает.
— Сколько лампочек в этой комнате?
— Пять,- быстро сосчитав, радостно говорит студент.
— Придешь на следующий год, — говорит профессор, вынимая из кармана пиджака шестую лампочку.
. прошел год .
История повторяется, и студент попадает к тому же профессору.
— Так сколько лампочек?
— Шесть! — уверенно говорит студент.
Профессор выворачивает карманы — они пусты и берет ручку.
— Нет, профессор. — Говорит студент, и достает из кармана шестую лампочку.

Тренер должен быть готов к любому вопросу.

04.09.2006

Мальчик приходит из цирка.
— Папа, там такой аттракцион был! Джигит-наездник заскочил на бегу на коня, проскользнул у него под животом, пробежал за ним сзади, держась за его хвост, а потом заскочил на холку задом наперед!
— Подумаешь, сынок, я проделал все то же самое, когда в первый раз решил на лошади прокатиться!

Читайте так же:
Тренинг жесткие переговоры москва

Креатив, оригинальность, находчивость, нестандартные решения — как только не называют потом тренеры отчаянные попытки удержать динамику группы и спасти провальную ситуацию.

09.06.2006

Пассажиры сидят в самолете, ждут вылета, а самолет никак не взлетает. Им объясняют, что пилоты еще не приехали. Наконец показались пилоты, и пассажиры удивленно замечают, что оба они слепые: один ощупывает дорогу палочкой, а другого ведет собака-поводырь. Среди пассажиров — недоумение. Пилоты садятся в кабину, заводят моторы. Среди пассажиров — паника. Самолет выруливает на дорожку и начинает разгоняться. Пассажиров охватывает ужас. До конца полосы остается 300 метров, 250, 200, 100. Пассажиры истошно кричат, и тут самолет резко уходит вверх и благополучно взлетает. В пилотской кабине один пилот говорит другому: «Вот дождешься, однажды эти пассажиры не закричат, и мы разобьем себе головы!!«

Тренер, ориентирующийся исключительно на реакцию группы, в спокойной провинции сильно рискует.

04.05.2006

Во время проведения тренинга в лесу,
тренер (отмахиваясь, обращается к участнику)
— Вы взяли что-нибудь от комаров?
— ДА. От комаров я взял самое лучшее — смелость, настойчивость, ловкость…

Тренинг продолжается ВСЁ время, которое тренер проводит с группой.

Форум «ДДД-Мир» Думай! Действуй! Достигай!

Сообщество целеустремлённых людей. Постановка, мониторинг, достижение целей

Юмор про коучей, бизнес-тренеров, психологов и т.п.

  • Обычная ссылка:BB-код:HTML-код:

Юмор про коучей, бизнес-тренеров, психологов и т.п.

Сообщение Admin » 27 авг 2016, 20:00

Пословицы про коучей

«Старый коуч борозды не испортит»
«Коуч коучу — рознь»
«Коуч от коуча недалеко падает»
«Семь коучей на неделе»
«Седина в бороду — коуч в ребро»
«Не все коучу масленица»
«Работа коучей любит»
«Коуча в мешке не утаишь»
«Август-батюшка заботой-работой коуча тешит»
«Коуч и чёрта перехитрит»
«Еда за коучем не ходит»
«Коуч помогает, а бес подстрекает»
«Рука руку моет, коуч коуча кроет»
«Назвался коучем — полезай в кузов»
«Старый коуч лучше новых двух»
«Терпенье и коуч всё перетрут»
«Баба с возу, коучу легче»
«Богу — богово, кесарю — кесарево, коучу — коучерово»
«В тихом омуте коучи водятся»
«И коучи сыты, и овцы целы»
«Коуч рубль бережет»
«Одного коуча ягоды»
«У семи коучей дитя без глаза»
«У коучей мысли сходятся»
«Устами коуча глаголет истина»

«Хороший, плохой. Главный, у кого коуч» (Эш из х/ф «Зловещие мертвецы 3»)

Продолжим?

Юмор про коучей, бизнес-тренеров, психологов и т.п.

Сообщение Admin » 27 авг 2016, 20:20

Одна заядлая клиентка однажды сообщила своему психоаналитику, что больше к нему не пойдет.
Психоаналитик:
– Как так? У вас же такие трудные проблемы. Вам кажется, что по ночам у Вас кто-то под кроватью прячется.
Клиентка:
– А я к коучу сходила, и мы с ним эту задачу уже решили.
Психоаналитик:
– Как решили? Там же задача труднейшая. Там работы не на один сеанс, а возможно на несколько лет. Там у Вас в подсознательном еще поле не паханое.
Клиентка:
– И тем не менее, эту задачу мы решили.
Психоаналитик:
– А как?
Клиентка:
– А мы вместе с коучем решили просто отпилить ножки у кровати. И все.

Юмор про коучей, бизнес-тренеров, психологов и т.п.

Сообщение Admin » 27 авг 2016, 21:36

Штирлиц просыпается среди ночи от стука в дверь.
Спрашивает: «Кто это?»
– Здесь вопросы задаем мы, – сурово ответили из-за двери.
– О, коучи! – подумал Штирлиц.

Коуч поймал золотую рыбку… и стала она акулой бизнеса!

Коучи собрались за круглым столом и решали: «Может ли профессиональный коуч отвечать вопросом на вопрос?»
В итоге, они пришли к заключению: «А почему, собственно нет?»

Сколько нужно коучей, чтобы закрутить лампочку?
Один, но лампочка должна сама захотеть вкрутиться.

– У тебя есть мечта?
– Да, хочу бросить пить.
– Так брось.
– Да? А как потом жить без мечты?

Давно известно, что 20% людей делают 80% работы.
Недавно выяснилось, что 80% людей считают, что они входят в эти 20%.

Клиент на приеме у психотерапевта:
– Ах, доктор, у меня все так плохо, здоровья нет, денег нет, никто меня не любит.
– Не волнуйтесь, батенька, это мы поправим! Садитесь поудобнее в кресло, закрывайте глаза, и повторяйте за мной про себя: «У меня все хорошо, я бодр и здоров, я богат и благополучен, я люблю и любим. »
Клиент, приоткрывая глаза:
– Я рад за вас, доктор…

Читайте так же:
Тренинг по маркетингу

Действовать! — Мудрость коучей

Однажды Учитель спросил учеников:
– На бревне сидели три лягушки. Одна из них решила прыгнуть в воду. Сколько лягушек осталось на бревне?
– Три… – неуверенно ответил один из них.
– Конечно же, три лягушки, – улыбнулся Учитель. – Поскольку лягушка только решила прыгнуть, но не предприняла для этого никаких действий. Никогда не путайте действие с принятием решения. Иногда вам кажется, что вы уже прыгнули, но на самом деле вы по-прежнему сидите на бревне.

Шутки про тренинги

Консультант и блондинка
Сидят блондинка и консультант в самолете. Консультант предлагает девушке поиграть в простую игру — чтобы не было скучно. Блондинка отказывается — она устала и хочет спать. Консультант настаивает на игре:
— Вы увидете, это совсем просто. Я задаю вам вопрос, если вы не знаете ответа, вы платите мне 5 долларов, и наоборот.
Она опять отказывается.
— Ну хорошо, — говорит консультант. — Изменим правила: если я не смогу ответить на ваш вопрос, я заплачу вам 500 долларов; а наоборот — вы мне только 5.
Тогда девушка соглашается. Консультант спрашивает ее, сколько километров между Землей и Луной. Молча она достает 5 долларов, отдает ему и спрашивает в свою очередь:
— Что поднимается в гору на трех ногах, а обратно спускается на четырех?
Консультант думает долго, берет свой ноутбук, пытается найти что-нибудь полезное в интернете, потом звонит друзьям — все зря. Через два часа он будит блондинку и отдает ей 500 баксов. Она их берет и снова устраивается спать. Он расталкивает ее и спрашивает:
— И каков же ответ?
Она молча берет свою сумку, отдает консультанту 5 долларов и засыпает.
Журнал А-У

На вечеринке встретились и познакомились доктор и бизнес-консультант. Они стояли, беседуя и попивая коктейль, когда доктору приблизился человек, спросивший совета относительно своей язвы. Доктор пробормотал какой-то медицинский совет, затем повернулся к консультанту и спросил:
— Как Вы поступаете в таких ситуациях, если у Вас просят совета в нерабочее время?
— Посылаю счёт за совет, — ответил консультант.
На следующее утро доктор отправил тому человеку с язвой счёт на $50. Вечером он получил счёт на $100 от консультанта.
Журнал А-У

СКОЛЬКО НАДО КОНСУЛЬТАНТОВ, ЧТОБЫ ПОМЕНЯТЬ ЛАМПОЧКУ?
Вариант 1:
— Мы не знаем. Они никогда не закончат технико-экономического обоснования.
Вариант 2:
— Три. Один чтобы заменять лампочку и двое, чтобы создать стандарты и сообщить первому, что он сделал неправильно.
Вариант 3:
— Пять. Один чтобы заменять лампочку и четыре, чтобы объяснить ему, насколько лучше это можно было бы сделать.
Журнал А-У

ШЕСТЬ ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ ВЫ НИКОГДА НЕ УСЛЫШИТЕ ОТ КОНСУЛЬТАНТА:
— Вы правы, мы предложили слишком много путей для этого.
— Спорим, я смогу неделю не произносить «синергизм» или «добавочная стоимость».
— Как насчёт оплаты по результатам проекта?
— Вся эта стратегия основана на Гарвардском кейсе, который я когда-то читал.
— Я не знаю достаточно, чтобы говорить об этом разумно.
— Воплощение? Моя задача — написать отчёт пообъёмнее.
Журнал А-У

Очень солидная консалтинговая компания, с жесткими корпоративными нормами поведения. Все сотрудники приходят на работу очень рано, а уходят далеко за полночь. И вот однажды один специалист начал работу в 9 утра.
Все переглянулись. Ушел в 6 вечера. Все опять переглянулись, но решили, что случилось что-то очень серьезное дома.
На следующий день повторилось то же самое, и через день тоже.
Наконец народ не выдержал и послал представителя разъяснить бунтарю правила игры.
Тот послушал, испуганно помолчал несколько минут, а потом робко сказал: «Ребята, вы что, я же в отпуске!»
Журнал А-У

Если долго всматриваться в бездну, то к тебе подойдет консультант и спросит: «Вам что—нибудь подсказать?»

Отсутствие регулирования на куриной стороне улицы подвергло угрозе текущую рыночную позицию. Курицы столкнулись с необходимостью изменений и преобразований для создания и развития условий, требуемых в современных обстоятельствах. Андерсон Консалтинг, в партнерских отношениях с клиентом, помог курам переосмыслить их физически-распределительную стратегию и осуществление текущих процессов. Используя Птицеводческую Интеграционную Модель (ПИМ), мы помогли курам использовать их умение, методики, знания, капитал и опыт для выравнивания куриных процессов и технологий в поддержку их всеобщей стратегии в пределах Структуры Программного Менеджмента. Андерсон Консалтинг собрал различные методы анализа пересечения улиц и лучшие представители кур вместе с нашими консультантами, обладающими большим опытом в транспортной индустрии, определили двухдневный маршрут движения с целью увеличения капитала куриных знаний, как явных так и неявных, и дать им возможность взаимодействовать друг с другом, чтобы успешно выстроить и внедрить широкую предпринимательскую структуру через континуум курице-дорого-переходящих процессов. Маршрут движения был стратегически обоснован, индустриально сфокусирован и создан как последовательное, ясное и цельное рыночное сообщение в соответствии с миссией кур и их видением ситуации. Это способствовало движению к созданию полноценного бизнес-интегрированного решения. Андерсон Консалтинг помог курам измениться, чтобы стать более успешными.
Инвестиционно-консалтинговая компания «4E»

Читайте так же:
Тренинги по менеджменту

В чем разница между начинающим и опытным консультантом? Первый думает, что решает ту проблему, которая у вас есть, а второй думает, что у вас есть та проблема, которую он решает.
Тренинговое агенство «Мастер класс»

Звонок в компанию, которая занимается разработкой и внедрением систем менеджмента:
— Мои сотрудники плохо работают!
— Вероятно, их надо просто научить. Это стоит $550 на человека. Но, если вы прочтете инструкции, то обучите их и внедрите системы менеджмента сами.
Клиент, удивленный такой откровенностью, спрашивает:
— А ваш босс знает, что вы таким образом препятствуете бизнесу?
— На самом деле, это его идея. Мы получаем куда больше прибыли, когда позволяем нашим клиентам сначала самим попытаться что-нибудь внедрить.
Тренинговое агенство «Мастер класс»

Обучающий юмор: на тренинге шутите с пользой

Автор: Николай Костицын | Источник: Top-Manager

Юмор в тренерской кухне может быть и ингредиентом, и вкусовой добавкой, и самостоятельным блюдом. Рецепты «люмора» (L-humour, от англ. Learning humour) разнообразны и просты. Каждый бизнес-тренер может выбрать рецепт по вкусу, а еще лучше — изобрести свой на основе элементарных компонентов: скрытых противоречий, парадоксов и метафор деятельности обучаемых сотрудников. Своим нешуточным опытом делится Николай Костицын, бизнес-тренер, организационный консультант.
Самое главное в обучении — это те знания и навыки, которые остаются после того, как все забывается. В нашем представлении юмор связан с веселым настроением, которое повышает активность и работоспособность учащихся. Но не станут ли анекдоты и шутки тем самым сухим остатком, заместив собой действительно полезную информацию? Мы предлагаем взглянуть на юмор с другой стороны — с точки зрения Прямой пользы, которую можно извлечь из использования юмора в обучении.

Специалист по психологии творчества, автор бестселлера «Элементы практической психологии» Рада Грановская Советует во время лекций использовать не менее чем по одному наглядному примеру или анекдоту каждые 15 минут.
Чтобы знания и навыки, освоенные в процессе обучения, были применены на практике, необходимо создать условия для их переноса. Переносу способствует сходство между содержанием обучения и содержанием профессиональной деятельности. Для эффективного переноса навыка с тренажера в реальные условия целесообразно использовать менее точные модели реальных условий работы и прекращать тренировку, когда ученики достигнут некоторого минимального качества выполнения работы. Веселые разминки и обсуждение анекдотов при их правильном подборе помогают обучающимся сотрудникам самим провести аналогии с реальной практикой и сделать выводы.

В тренинге эффективных переговоров при освоении методов «игры на площадке партнера» участники анализируют анекдот про кавказские правила дорожного движения.
Советский турист на вокзале в Тбилиси подзывает такси и думает прокатиться с ветерком. Первый перекресток машина на полном ходу пролетает на красный свет.
Турист в панике:
— Ты что на красный-то едешь?!
— Э, дарагой, тэбя вэзет настаящий джигит!
На втором светофоре та же история.
— Слушай, любезный, я сюда отдыхать приехал, а не подыхать.
— Э, дарагой, тэбя вэзет настаящий джигит!
На третьем светофоре наконец-то зеленый. Турист вздыхает с облегчением, а таксист бьет по тормозам.
— Ну-у?! А теперь-то чего?
— Э, дарагой, по этай улице можэт ехать другой настаящий джигит!

После анекдота целесообразно обсудить особенности логики таксиста и туриста. Мог ли турист, не дожидаясь скрипа тормозов, понять, что будет происходить? Учащиеся вспоминают реальные ситуации из собственной переговорной практики, когда после долгих разногласий им удавалось понять логику партнера.

Решение на тренинге актуальных проблем, например распределение обязанностей, разрешение внутренних конфликтов и т. д., может вызвать нешуточный накал страстей. Тогда на выручку приходит «Командная метафоризация проблемы». Так, на одном из тренингов продаж, где сотрудники категорически не желали заниматься активными продажами, им было предложено по командам нарисовать метафорический портрет успешного продавца. А затем разгадать качества успешности на плакатах других групп. Это позволило выпустить пар и представить наболевшие проблемы в игровой форме, после чего группа раскрепостилась и стала работать более интенсивно.

Читайте так же:
Тренинги по маркетингу

Слив застоявшихся идей

Если кран после долгого бездействия открыть, то сначала пойдет ржавая, застоявшаяся вода. Чтобы ускорить процесс выплеска негативного отношения к деятельности, а заодно и показать в шутливой форме, что всем нам есть куда расти, Используется упражнение «Сделай это неправильно». Оно очень хорошо подходит для высокотехнологичных тренингов — тренингов продаж, коммуникативной компетенции или управления подчиненными. Инструкция напоминает задание из КВН, а проведение больше напоминает капустник, чем обучение профессионалов. Участникам предлагается показать в ролевой сценке как можно больше ошибок продаж, переговоров, руководства и т. п. При подготовке и просмотре слышны взрывы хохота. И неправда, что над одной шуткой дважды не смеются. Такие сценки участники просят не стирать после тренинга и просматривают впоследствии на корпоративных праздниках.

Юмор, помимо прочего, имеет и важное идентификационное значение. Наверное, всем знаком пример, когда кто-то рассказывает анекдот, а остальные не смеются. И причин здесь может быть несколько. Одна — неподходящая ситуация, все настолько напряжены, что не могут расслабиться даже на миг. Однако гораздо чаще наблюдается Следующая тенденция — шутящий либо обладает более высоким статусом в группе, либо занимает наблюдательную позицию, а предлагаемая им шутка в какой-то мере оценивает происходящее в группе. Участники могут не принять такое видение ситуации, и шутка оказывается не смешной.

Когда кто-то из участников использует шутку, на самом деле он предлагает другим свое видение ситуации. Остальные участники оценивают, насколько это видение соответствует их представлениям о ситуации. Если они узнают собрата, то выражают это приступами хохота, а не вежливыми смешками. Таким образом, шутки и реакции на них помогают определить социальный статус участников. Шутить себе позволяют, как правило, лидеры: они это делают чаще, и над их шутками смеются все. Иногда большое количество иронии или сарказма проявляется у тех, кого группа не принимает, — выглядит это как шутовство, на которое группа либо не реагирует, либо вовсе пресекает.

Обучение взрослых людей всегда сопряжено с преодолением сложившихся стереотипов. Рассказывание анекдотов — это по сути тренировка ломки стереотипов. Как отмечает известный отечественный психофизиолог П. В. Симонов в своей книге «Созидающий мозг», подавляющее количество анекдотов действует по единому механизму: начало анекдота вызывает в сознании предвосхищение событий по традиционному сценарию, а концовка обманывает сформированные ожидания. Резкое противоречие ожидаемого и действительного порождает эмоциональную реакцию. Юмор, по Симонову, нужен человеку для поддержания гибкости мышления, а следовательно, «превентивной вооруженности», то есть готовности к эффективному поведению в новых ситуациях. Эту же цель преследует обучение.

Типы юмора в обучении

По направленности мы выделяем смех над собой и над другими (присутствующими или нет). Смех над отсутствующими может показаться неприличным, но может очень сплачивать участников и снимать ответственность за этот смех.

Смех над кем-то, кто присутствует на тренинге, может быть как вежливым подбадриванием, так и шуточным высказыванием истинного отношения.

По функциям в обучении юмор может быть:

Активизирующим — повышающим внимание и активность.

Релаксирующим — способствующим переключению внимания, отдыху.

Мотивирующим — побуждающим к определенным действиям.

Нормирующим — выступающим в качестве обратной связи или групповых санкций.

Иллюстрирующим — использоваться в качестве примеров.

По модальности юмор бывает черным и белым. Черный юмор бывает полезен, когда ситуация в компании действительно плоха и остается только управленческо-гомеопатический принцип «клин клином».

Многие приемы относятся к разным типам. Наиболее эффективные: образно-центростремительные и командно-соревновательные, так как в наибольшей степени затрагивают эмоциональную сферу и побуждают командное творчество, что, в свою очередь, позволяет запомнить результаты творений и обсуждений на более долгий срок. Так возникают Корпоративные шутки.

«Иллюстрации» — анекдоты и шутки тренера, используемые в качестве примеров во время лекций и презентаций.

«Затравки» — анекдоты или шуточные задачи, используемые в качестве повода для дискуссии.

«Загадки» — тренер зачитывает первую половину анекдота или шуточного высказывания, а участники должны предложить концовку.

«Командная метафоризация» — командное рисование, изображение или описание символических образов успешного или неуспешного менеджера, компании в настоящем и в будущем, типов клиентов и т. п. с последующим разгадыванием другими командами изображенных символов.

«Методонейминг», или «Обзови метод» — тренер рассказывает о некоем методе управления, а участники предлагают его образное название.

Читайте так же:
Тайм менеджмент тренинги для сотрудников

«Визитные карточки клиентов» — определяем типы клиентов, образно называем, рисуем символические фотографии, описываем особенности поведения и работы с данным типом клиента (или подчиненного).

«Корпоративный КВН» — формирование команд с последующим выполнением заданий в соревновательном режиме.

Шутки про тренинги

К анекдотам можно относиться по-разному: кто-то любит анекдоты, кто-то рассматривает их с определенной долей пренебрежения. Но, так или иначе, а каждый из нас хотя бы раз сам рассказывал анекдот.

Анекдоты настраивают нас на веселый лад и расслабляют. Вовремя рассказанный в тренинге анекдот с легкостью заменит вам байку, притчу или метафору и позитивно окрасит предлагаемый материал.

Ведь самая лучшая эмоциональная окраска – это улыбка!

Нужны ли тренеру байки, притчи и анекдоты?

  • admin
  • 11-12-2012, 10:52
  • 2847

Светлана Васильева, бизнес-тренер.

Нужны ли тренеру байки, притчи и анекдоты?

Я называю их тренерские глаголенки и думаю, могу с уверенностью ответить на этот вопрос – да, нужны. Я рассматриваю их как один из основных тренерских инструментов, правильное использование которого можно сравнить владением веслами на лодочной прогулке. Виртуозно владея веслами, мы можем направить нашу лодку к любому берегу или остаться на середине пруда, можем избежать быстрого течения или, напротив, направить лодку в стремнину, можем двигаться и вдоль или поперек. Мы получаем возможность маневра!

Владение тренерскими глаголенками предоставляет нам возможность влиять на ход тренинга, а именно:
1. Формировать необходимый тренеру настрой группы (использование после перерывов и игровых эпизодов)
2. Получать информацию об отдельных участниках и группе в целом
3. Вывести группу из затянувшегося обсуждения или направить обсуждение в нужное русло
4. Возможность обозначить конкретный вопрос и развернуть диалог внутри группы для его решения
5. Тренерские глаголенки могут быть использованы как бизнес-мостики к тренинговым блокам.

  • admin
  • 30-09-2014, 11:24
  • 915

Приговорили преступника к казни на электрическом стуле.
Да вот, проблема, преступник очень толстый и не помещается на место казни.

Решили ждать, когда похудеет.
Назначили ему специальную диету, режим, консультации диетологов.

Проходит время, а он все не худеет.

Спрашивают его, как же так получается.

— Да понимаете, мотивация не та!

  • admin
  • 14-12-2012, 20:59
  • 1797

Один предприниматель интересуется у другого:
— Как тебе удалось добиться, чтобы твои сотрудники не опаздывали?
— Очень просто: у меня работает тридцать человек, а мест для парковки всего двадцать.

  • admin
  • 14-12-2012, 20:58
  • 1885

Рабочий устроился на стройку. В первый же день он подходит к бригадиру и говорит:
– Где можно взять смазки, что бы смазать тачку? А то она все время скрип… скрип…
– Что. Все, ты уволен и немедленно!
— Но почему? Я всего лишь сказал, что тачка скрип… скрип…
— Вот именно! А она должна: скрип-скрип-скрип-скрип-скрип-скрип!

  • admin
  • 14-12-2012, 20:57
  • 2081

Директор зоопарка заметил, что один из четырех слонов кашляет.

Вечером, питье слона добавили немного трав, настоянных на водке.

К утру слон был абсолютно здоров, от кашля не осталось и следа.

Но закашляли три остальных слона…

  • admin
  • 14-12-2012, 20:55
  • 1835

Беседуют две пожилые пары. Один мужчина спрашивает другого:
— Я слышал, ты в прошлом месяце лечился от склероза. Как тебе понравилось в клинике?
— О, это было великолепно! Применялись самые передовые методики – визуализация, присоединение, мнемотехника… Мне очень помогло.
— Здорово! А как называлась клиника?
Собеседник задумался.
— Слушай, а как называются цветы с сильным приятным запахом и колючим стеблем?
— Розы, что ли?
— Вот-вот, — обращается к жене, — Роза, как называется клиника, где я лечился?

  • admin
  • 14-12-2012, 20:54
  • 1634

Сержант объясняет новобранцам:
– Если камень бросить вверх, он упадет на землю. Это означает, что действует сила земного притяжения.
Новобранец:
– А если камень упадет в воду?
Сержант:
-Это нас не касается. Этим пусть занимаются во флоте.

Байка «Мудрость и старость»

  • admin
  • 13-12-2012, 21:55
  • 2124

Мудрость приходит со старостью, но иногда старость приходит совсем одна…

Байка «Каков вопрос, таков ответ»

  • admin
  • 13-12-2012, 21:54
  • 2777

Генеральный директор одной очень крупной компании решил провести корпоративный выезд на природу и чтобы самостоятельно выбрать место отправился в лес. До леса он доехал на машине, а потом пошел пешком. Через какое-то время он понял, что заблудился, вышел к поляне сел на пенек под сосной и стал ждать.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию