Синема 4d уроки для начинающих
Используем Cinema 4D на 100%
Создание трехмерных моделей в наше время стало невероятно удобным и прибыльным занятием. Благодаря продвинутым программам, процесс 3D-моделирования превратился в увлекательное хобби, доступное каждому заинтересованному пользователю. Разумеется, данный вид творчества требует определенных навыков, от которых зависит финальный результат.
В данной теме мы поделимся с Вами полноценным видеокурсом по профессиональному редактору трехмерной графики Cinema 4D, который поможет Вам полностью освоить функционал программы и научит создавать 3D-объекты любой сложности.
Курс «Супер Cinema 4D»
Представляем Вашему вниманию самый подробный, структурированный видеокурс по профессиональному редактору Cinema 4D. Данное обучение, по шагам проведет Вас по всем аспектам работы с 3D-графикой и, от простого к сложному, покажет, как пользоваться Cinema 4D с максимальной отдачей.
Общая продолжительность основного курса – 19 часов, плюс 2 часа дополнительных материалов, которые еще больше расширят Ваши навыки работы с программой.
Для ознакомления с форматом обучения, подачей информации и качеством видео, выкладываем 10 уроков. Скачать курс целиком, Вы можете бесплатно по ссылкам в конце новости (как обычно).
Из данного урока вы узнаете, что такое трехмерная графика, как она создается и где применяется.
Формируем общее представление о работе с пакетом Cinema 4D.
Обзор самой популярной области программы.
Знакомимся с помощником по созданию цвета, фактуры и плотности наших объектов.
Наглядная демонстрация создания 3D-объекта с использованием примитивов.
Учимся задавать общую цветовую гамму и создавать туман.
Обзор незаменимой функции для создания анимационных 3D-роликов.
Более близкое знакомство с одной из главнейших составляющих любого проекта.
Первый взгляд на возможности по созданию анимации.
Учимся задавать глобальное освещение для наших объектов.
Часть 1 — Нескучная теория
Раздел 1 – Начало
1. Знакомство с курсом «Супер Cinema 4D»
2. Основы трехмерной графики
3. Основные этапы работы в программе
Раздел 2 – Интерфейс
1. Настройка интерфейса
2. Главное окно работы
3. Верхняя панель вкладок
4. Основная панель инструментов
5. Боковая панель инструментов
6. Менеджер списка объектов
7. Менеджер атрибутов объекта
8. Менеджер материалов
9. Браузер библиотек
Раздел 3 — Настройки программы
1. Основные настройки. Часть 1
2. Основные настройки. Часть 2
3. Настройки окна перспективы
4. Настройки сцены
5. Настройки рендера
Раздел 4 — Простая геометрия (Примитивы)
1. Примитивы
2. Работа с примитивами
3. Моделирование на основе примитивов
4. Перевод примитива в меш
Раздел 5 — Сложная геометрия и продвинутое моделирование
1. Единицы трехмерных моделей
2. Главные инструменты редактирования сетки
3. Путь создания объекта
4. Простое и сложное моделирование
5. Скульптурирование
6. Заключительные советы по моделированию
Раздел 6 — Специальные объекты
1. Кратко о главе
2. Сплайн
3. Nurbs-сглаживание
4. Nurbs-геометрия
5. Генераторы
6. Деформеры
7. Итоги
Раздел 7 – MoGraph
1. Модуль MoGraph
2. Мо Объекты
3. Эффекторы
4. Мини-практика
5. Итоги по разделу MoGraph
Раздел 8 — Элементы окружения
1. Понятие об объектах окружения
2. Земля
3. Небо
4. Объект окружения и планы
5. Расширенное небо
Раздел 9 — Работа с камерой
1. Понятие о камерах в Cinema 4D
2. Базовая камера
3. Следящая камера
4. Динамическая камера
5. Камера на кране
Раздел 10 — Источники света
1. Понятие об источниках света
2. Стандартный источник света
3. Направленный источник света
4. Объемный источник света
5. Удаленный источник света
6. Заключение об источниках света
Раздел 11 – Рендер
1. Понятие о рендере
2. Настройки рендера
3. Эффекты
4. Движок в Cinema 4D
5. Заключение о рендере
Раздел 12 – Материалы
1. Материалы в Cinema 4D
2. Настройки материалов. Часть 1
3. Настройки материалов. Часть 2
4. Пресеты
5. Заключение о материалах
Раздел 13 – Теги
1. Понятие о теге
2. Работа с тегами
3. Важные теги
4. Заключение по тегам
Раздел 14 – Анимация
1. Основы анимации
2. Ключи
3. Кнопки записи
4. Менеджер кривых
5. Предпросмотр
6. Заключение
Часть 2 — Захватывающая практика
Раздел 1 — Создание молекулы
1. Создание молекулы
2. Освещение
3. Анимация камеры
4. Рендер молекулы
Раздел 2 — Массив молекул
1. Темный и светлый
2. Клонер
3. Окружение и анимация камеры
4. Рендер массива молекул
Раздел 3 — Создание волос
1. Создание волоса
2. Клонирование волоса
3. Анимация камеры и свет
4. Рендер массива волос
Раздел 4 — Разрушение текста
1. Обзор плагина
2. Текст
3. Разрушение текста
4. Анимация текста
5. Материал, свет, рендер
Раздел 5 — Постобработка в After Effects
1. Вступление
2. Подготовка к импорту файлов
Подраздел 1 — Сцена с молекулой
1. Задний фон
2. Дым и частицы
3. Блик и текст
4. Финальные штрихи и рендер
Подраздел 2 — Сцена с молекулами и формулами
1. Работа со второй частью
2. Текст и свет
Подраздел 3 — Сцена с волосами
1. Работаем с третьей частью
2. Частицы и текст
Подраздел 4 — Сцена с разрушающимся текстом
1. Смешивание слоев
2. Рендер четвертой части
Подраздел 5 — Соединение всех сцен воедино
1. Связка всех частей
Бонусные уроки
1. 3D принтер (4 урока)
2. Огонь, дым, взрывы в Cinema 4D (4 урока)
3. Частицы в Cinema 4D (2 урока)
4. Волосы в Cinema 4D (2 урока)
5. Динамика в Cinema 4D (2 урока)
6. Как передать сцену из Cinema 4D в After Effects (1 урок)
Выражаем огромную благодарность творческой команде сайта VideoSmile.ru за создание информативного, качественного курса! Мы искренне верим, что Ваши старания помогут сотням, а то и тысячам талантливых людей раскрыть свой творческий потенциал.
Уважаемые пользователи проекта 4Create.ru! Если знания, полученные из данного курса, помогут Вам в дальнейшем получать хорошие деньги, пожалуйста, вспомните о тех, кто этими знаниями щедро поделился. Поддержите труды команды VideoSmile, оплатив стоимость курса, который приносит Вам доход.
Желаем здоровья и гениальных творческих решений!
Скачать видеокурс «Супер Cinema 4D»
Рубрика: Cinema 4D
Cinema 4D (C4D) — универсальная комплексная программа для создание качественной трехмерной графики, эффектов и анимации, созданный компанией MAXON. C4D очень популярен среди 3д художников своей простотой в интерфейсе и поддержкой русского языка, что упрощает создание видео уроков по Cinema 4D.
Cinema 4D дает возможность высококачественного рендеринга 3D объектов по методу Гуро. Подборки разных пошаговых видео и текстовых уроков собраны в этой рубрике.
Уроки Cinema 4D для начинающих специалистов
Редактор Cinema 4D очень крутой и его используют многие специалисты в своей работе, а чтобы C4D освоил начинающий человек нужно начинать с изучение базы, интерфейса, доступного инструментария, языки программирования, уроки по всем этим пунктам доступны на русском языке. Кстати, да, чтобы освоить Cinema 4D на полную нужно начинать изучать хоть один с этих языков программирования: Python, C++, C.O.F.F.E.E. или Xpresso.
Конечно, для начинающих лучше начать с видео уроков по Cinema 4D, также и языки программирования по шаговым урокам можно обучиться базовым, нужным только для C4D командам. Программирования нужно начинать изучать тем, кто собирается создавать свои плагины и скрипты для Cinema 4D.
Релиз обновления для CINEMA 4D R15
Пресс-центр фирмы Maxon анонсировал выпуск обновления CINEMA 4D R15. Заметим, что обновление будет отмечено разными усовершенствованиями в многочисленных аспектах функционирования с 3D,
PG-CarRig 1.5
Версия: 1.5 Автор: Daniel Menapace (Poly Graphics) Оф. сайт: poly-graphics.de/ Необходимое ПО: Cinema 4D R12 или выше
Cinema 4D: моделирование, вступление. Часть 2b
Продолжение серии видео уроков по моделированию в Cinema 4D. На этот раз в уроке вы узнаете все о свойствах таких инструментах как: Bevel (скос) и Inner Extrude (внутреннее …
Cinema 4D: моделирование, вступление. Часть 2а
Вторая часть вступительного урока по моделированию в Cinema 4D от Grayscalegorilla. Сегодня мы научимся экструдить (extrudeвыдавливать)
Cinema 4D: моделирование, вступление. Часть 1
В этом вступительном уроке мы начнем с основ, научимся выделять вертексы, грани и полигоны. Также мы затроним тэги и я поделюсь несколькими советами. Этот урок …
Cinema 4D R13: использование и настройка Sub Surface Scattering
В этом углубленном уроке я покажу как настроить Sub Surface Scattering (SSS) в Cinema 4D R13. Мы в подробностях рассмотрим практически все настройки что бы …
Cinema 4D: создание маятника Ньютона
В этом уроке мы попробуем создать с нуля маятник Ньютона с маленькими сферами внутри. Мы сделаем абсолютно все элементы: физику, анимацию, освещение и материалы в …
Как использовать DOF в Cinema 4d r13
Я наконец то вернулся в Чикаго и буду продолжать работу над новыми уроками. В этом уроке я покажу как пользоваться новыми настройками инструментов Depth Of Field …
Cinema 4D: Bulge Deformer
В этом коротеньком видео уроке я покажу как настроить Bulge Deformer в Cinema 4D. Я также хочу больше узнать про деформеры.
Cinema 4D R13: Terrain Shader
Продолжаем нашу серию уроков по новой версии Cinema 4D r13. Предыдущие видео уроки вы можете найти здесь
Cinema 4D: Surface Deformer
В этом уроке я покажу как пользоваться Surface Deformer для добавления дополнительного движения к вашей анимации. Surface Deformer может быть использован вместе другими деформаторамиэффекторами для …
Cinema 4D R13: Naming Tool
Новый инструмент Naming tool в 13 версии Cinema 4D. Теперь с помощью этого инструмента можно создать список пронумерованных по порядку объектов с помощью переменно «$N». …
Cinema 4D R13: Collision Deformer
В 13 версии Cineam 4D появился Collision Deformer!
Cinema 4D текстурирование настройки и полезные советы
Я очень много узнал о текстурировании когда делал один из своих плагинов GSG Texture Kit. И теперь я хочу поделиться с вами не которыми фишками …
Nitroblast Time Freeze
Nitroblast — это плагин который позволяет создать анимацию разрушений в Cinema 4D(аналог RayFire для 3Ds Max).
Обзор новых возможностей в Cinema 4D 13
Это краткий обзор новых функций в Cinema 4D 13. Но это видео не представляю собой описание всех новых возможностей в новой версии программы, тут показаны …
Как использовать динамику, эмиттеры частиц и разные углы камер в Cinema 4D — Часть 2
Во второй части урока мы запустим After Effects и приступим к композу всех отрендеренных камер в Cinema 4D. Мы будем использовать Pre-comps чтобы отредактировать потом …
Cinema 4D: работа со сплайнами
Что бы сделать вашу жизнь немного легче при работе со сплайнами попробуйте отключить на дисплее отображение осей. Беспрепятственный обзор делает огромную разницу особенно когда вы …
Синема 4d уроки для начинающих
VideoSmile — все о визуальных эффектах и моушн-дизайне в одном месте
Встречайте, друзья, раздел на нашем сайте, посвященный программе Cinema 4D! В данном разделе будут представлены лучшие авторские видео уроки по Cinema 4D. Автором этого раздела стал новый член нашей амбициозной команды — Иван Безруков. Уверен, эти уроки понравятся Вам, и при помощи них Вы с легкостью откроете для себя увлекательный мир 3D графики!
Почему именно уроки по Cinema 4D?
Синема 4Д является универсальной программой, которая позволяет создавать и редактировать трёхмерные эффекты и объекты. Если Вы слышали о рендере объектов по методу Гуро, то эта возможность также доступна в C4D.
Главное преимущество Cinema 4D в том, что эта программа имеет довольно простой интерфейс по сравнению с её аналогами, и, что немаловажно, позволяет выбрать интерфейс на русском языке. Именно поэтому C4D так полюбилась русскоязычной аудитории.
Команда нашего проекта старается в простой и доступной форме раскрывать все возможности этой замечательной программы. Авторы нашего сайта регулярно добавляют новые уроки по программе Cinema 4D в данный раздел.
Симуляция ткани в Cinema 4D
В этом уроке мы создадим эффектную заставку к сериалу «The Punisher» и попутно изучим симуляцию ткани в Cinema 4D.
Материалы в Octane Render
В этом уроке вы познакомитесь с материалами рендера Octane. Автор подробно расскажет о всех самых необходимых параметрах и научит вас настраивать материалы таким образом, чтобы ваши сцены..
Мини-курс «Фишки и лайфхаки Cinema 4D»
В этой серии уроков мы познакомим вас с самыми крутыми фишками и лайфхаками программы Cinema 4D! При помощи них вы откроете для себя новые возможности программы и научитесь работать в ней.
Мини-курс «Создание модели для геймдева в Cinema 4D»
В этом мини-курсе вы пройдёте весь путь создания 3D модели в программе Cinema 4D для компьютерных игр. Автор подробно расскажет про все этапы работы, начиная с поиска референсов и блокинга,
Материалы в Cinema 4D
В этом уроке мы подробно разберём работу с материалами в Cinema 4D. На практическом примере научимся создавать красивые материалы и познакомимся с несколькими лайфхаками, касательно этой тем
Анимированный фон в Cinema 4D
Это отличный несложный урок для начинающих и любителей. В этом уроке вы научитесь создавать стильный анимированный бекграунд в программе Cinema 4D.
Создание эффектной композиции при помощи Topoformer в Cinema 4D
В этом видео мы создадим пару эффектных сцен при помощи плагина Topoformer в Cinema 4D. Помимо этого, на примере этих сцен мы проведём разбор популярных ошибок при работе с шурешками.
Создание сеток и работа с шурешками в Cinema 4D
В этом видео вы научитесь самостоятельно генерировать стильные сетки в Cinema 4D. Помимо этого, на примере эффектной сцены, вы узнаете о различных тонкостях при работе с шурешками в C4D
Умная настройка рабочего пространства для моделирования в Cinema 4D
В этом уроке вы научитесь правильно настраивать рабочее пространство для моделирования в Cinema 4D. Узнаете как расположить основные инструменты так, чтобы у вас всегда был к ним.
Разбор эффектной Sci-fi cцены в Cinema 4D
В этом видео мы полностью разберём процесс создания эффектной Sci-fi cцены в Cinema 4D. Мы затронем много интересных тем, в том числе работу с Redshift, постобработку и работу .
Синема 4d уроки для начинающих
В последнее время, месяц-два, стали проскакивать вопросы, касамые мягкого света, например как здесь или здесь. Уже была статья про свет, но я решил показать ещё один пример на эту тему.
Начнём с того, что как правило является стартом по освещению сцены у новичков, которые не покупают готовые hdri карты, а «я сам»:
Читать дальше
Видеоурок по Cinema 4D: Поршень из задания на Cgevent (2019, Москва)
На cgevent в Москве было предложено задание — поршень, который завязан на вращение колеса.
В уроке я покажу, как можно сделать основное движение и связь вращательного движения с поступательным, приятного просмотра:
[скачать]
Детализация: Доводите тесты до конца
Я надеюсь, что вы прочитали пост про прокачивание. Да, повторение является хорошим методом получения навыков, но есть ещё один несложный принцип, который, как донаты в играх, ускорят ваш процесс «развития».
Доводите ваши тесты до вида коммерческого проекта.
Ниже пример и более развернутое описание этого подхода
Детализация: Роль текстур
Посмотрев в очередной раз на референсы для одной из последних задач, я заметил, что все они имеют кое-что общее, на что раньше я сначала не обрбатил внимания — фактура у поверхности.
Проанализировав последние 10-20 лайков, пришёл к выводу, что об этой вещи не писал урока, хотя она такая «на поверхности».
Собственно так и появилось это короткое видео, в котором обзорно прохожусь по картинкам, которые недавно выложил на беханс:
А для тех, кто пока не может посмотреть видео, немного текстового описания и ссылка на исходники (R19, Redshift 2.6.44) в конце поста.
Детализация: В начале будет плохо
Когда только начиналась серия статей про детализацию, был пост о необходимости проработки элементов. Сегодня мне хочется привести ещё один пример на тему получения более сложной работы, так же по этапам, с картинками.
Первые результаты работы над проектом , уверен, могут выглядеть так:
То есть начинаем с простой формы, чтобы понять масштаб будущего объекта.
Ведение проекта: методы решения задач
Делая большое количество стоковых работ, а так же общаясь с коллегами, мне показалось, что подходы к решению задач у всех разные, одни делают все задачи по чуть-чуть, как бы параллельно, другие же, наоборот, придерживаются последовательной очереди.
Сразу хочу предупредить, что это будет субъективная оценка, которая основывается на моём небольшом опыте, и это точно не строгая памятка или руководство к действию, но, я надеюсь, что этот пост поможет улучшить скорость работы, изменив привычный метод работы.
Ситуация
вы один делаете ролик, у вас несколько сцен в нём
отправили на утверждение (промежуточная фаза работы)
получили комментарии, которые затрагивают все сцены
срок на их внесение явно не позволяет внести все правки
*Я не рассматриваю такие подходы как «не высплюсь, но внесу».
Детализация: Простой и эффективный метод прокачивания навыков
По тегу детализация есть пара уроков и статей, которые нацелены на то, чтобы показать направления, в которых можно (и нужно) работать для улучшения качества ваших работ.
Но я совсем забыл написать о том, как собственно и надо «работать». Приведенный в этом посте метод не является единственным верным, но гарантировано принесёт плоды от его применения. Собственно, введение написано, теперь сам метод:
надо брать и «обводить» чужие работы, максимально похоже, максимально близко.*
*я считаю, что так можно делать не на коммерческих работах
Видеоурок по Cinema 4D: Параллакс эффект экрана (Сцена в сцене)
В этом коротком видео я объясню как сделать такой эффект, когда мы видим в одной сцене другую. Этот эффект очень круто использован в презентации Oppo F9 Jadegreen. Так же великолепно отрендерить у меня не получится, поэтому сосредоточусь на технической стороне вопроса. Приятного просмотра:
[скачать]
Видеоурок по Cinema 4D: Быстрая оптимизация Octane и Redshift
Несмотря на рост мощностей видеокарт, вопрос оптимизации рендера ещё актуален, и выиграть 10-30% в скорости очень хочется, а главное для этого есть необходимые инструменты, как в Octane, так и в Redshift. Это видео достаточно поверхностное, не затрагивает всех возможностей оптимизации, но вы увидите, что даже показанные в нём техники позволяют сократить время просчет вполне хорошо.
Как стоит использовать Global Illumination?
Хотел начать пост со слов «в последнее время, стало очень много сцен, где неоправданно применяют GI», потом подумал, что это было всегда. Дизайнеры по незнанию, по непониманию, «ребята во дворе показали», включают Global Illumination, выбирают прессеты medium или high и идут спать, пока дорендерится их картинка. С развитием ГПУ и скорости просчета проблема стала менее актуальна, но она есть. Тратится драгоценное время на эффект, который в некоторых ситуациях не приносит никакого результата, или так мало, что можно было бы сэкономить 30-50% времени просчета.
Ситуация 1: Открытая сцена с множеством деталей
Тесты ExplosiaFX (xParticles 4) в Cinema 4D
Решил попробовать ExplosiaFX, это объект динамики xParticles, который позволяет делать симуляции огня/дыма. Вводную информацию взял в этом уроке и в этом. В этой статье я хочу поделиться тем, что у меня вышло и к каким выводам для себя я пришёл. Сразу скажу, не принимайте это прямо как истину в последней инстанции , для меня это небольшие тесты, уверен, что более опытные ребята подсказали бы, как улучшить результат и уменьшить время просчетов.
Читать дальше
Методы работы с камерой в Cinema 4D: Серия уроков
Несмотря на громадное количество уроков в сети, одним из самых частых вопросов является камера. Совместно с Ильей Капустиным, чей отличный урок рекомендую к просмотру, решили записать «видео шпаргалки» на одни и те же темы, которые касаются часто используемых инструментов, чтобы разными словами рассказать про одно и то же, чтобы уж точно каждый зритель понял и овладел имеющимися техниками. Это такой эксперимент, который принес кучу фана нам, как авторам и, надеюсь, будет полезен вам как зрителям.
Мы решили разбить уроки на две группы: база и «практика».
В базе показываем максимально просто, из категории «нажать эту кнопочку, чтобы …», то есть технический порядок действий. Раздел же «практика» будет посвещён более сложным примерам, с указанием нюансов и проблем, с которыми можно столкнуться и пути их решения.
Уроки Ильи вы сможете посмотреть в его плейлисте. Ниже я встроил свои.
База: ключевая анимация
Синема 4d уроки для начинающих
Заранее покажем вам, как именно должен выглядеть итог проделанной работы.
Следует отметить, что в этом уроке нет подробного описания настроек рабочей сцены и используемых материалов для указанного объекта. Пошаговая инструкция посвящена исключительно моделированию. 1) Кликните по клавише F3, чтобы переключиться на «Вид с правой стороны». Перейдите к меню, чтобы выбрать в нем вкладку Edit и дойти до Configure, а там нужно запустить работу панели под названием BПодробнее
Чтобы выполнить эту задачу, нужно взять за основу особую плоскость, которая должна выступить в роли заднего плана. Сформируйте её и задайте параметры 4000х4000.
Дальше нужно поработать над материалами, которые будут наложены на базовую плоскость.
Первый материал понадобится для создания туманности на рабочем фоне. Для этого нужно будет сформировать новый материал, отключить свойство Specular. В нем банально нет необходимости. Через вкладку Цвета подбериПодробнее
Чтобы справиться с этим уроком, вам понадобится программное средство Cinema 4D и минимальные знания о нем. Мы поработаем со стандартными функциями, а также отдельными инструментами типа MoGraph-а и Scetch and Toon-а. Если у вас есть всё, что нужно, можно сразу перейти к практике.
Начните с создания нового документа, а потом перейдите к меню сплайна и выберите текстовый элемент. Можно просто использовать меню сплайна и комбинацию Objects-Spline Primitive-Text.
Страница 1 из 3
Уважаемые пользователи, хотим Вас проинформировать о том, что некоторые антивирусные программы ложно срабатывают на дистрибутив программы MediaGet, считая его зараженным. Данный софт не содержит никаких вредоносных программ и вирусов и многие из антивирусов просто Вас предупреждают, что это загрузчик (Downloader). Если хотите избежать подобных проблем, просто добавьте MediaGet в список доверенных программ Вашей антивирусной программы.
Выбрав нужную версию программы и кликнув ссылку, Вам на компьютер скачивается дистрибутив приложения MediaGet, который будет находиться в папке «Загрузки» для Вашего браузера. Находим этот файл и запускаем его.
Далее начинается установка приложения. Программа предлагает Вам выбрать папку для сохранения. Выбираем любую удобную для Вас папку или создание новой. Нажимаем кнопку «Ок»
В следующем окне нажимаем кнопку «Продолжить», те самым принимаем пользовательское соглашение. Далее происходит установка приложения, которая занимает некоторое время.
После установки, приложение запускается и автоматически начинается загрузка выбранной Вами программы. Скачанные файлы Вы сможете найти в папке, которую выбрали для установки приложения MediaGet.
Обратите внимание, что предоставляемое программное обеспечение выкладывается исключительно для личного использования и ознакомления. Все файлы, доступные для скачивания, не содержат вирусов и вредоносных программ.