Reshebnikshkola.ru

Школьные решебники
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тренинг по проектному менеджменту

Обучение управлению проектами: тренинги и курсы

Компания ПРОЕКТНЫЕ СЕРВИСЫ предлагает курсы по проектному управлению, включающие учебные программы, модульное обучение и различные формы занятий: лекции, семинары, мастер-классы, тренинги, практикумы, круглые столы и деловые игры.

С датами проведения тренингов можно ознакомиться на странице Расписания курсов.

Для вашего удобства, образовательные услуги сгруппированы в 4 основные направления:

БАЗОВЫЕ ЗНАНИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПРОЕКТАМИ

Направление «Базовые знания» включает курсы по проектному управлению, дающие ключевые знания по значимым областям проектного менеджмента:

О чем: трехдневный курс об управлении проектами. Основан на рекомендациях международного Института управления проектами (PMI), руководстве к своду знаний по управлению проектами PMBOK (6 редакция), международном стандарте ISO 21500. На курсе слушатели знакомятся с областями знаний и процессами проектного управления, разбирают с тренером вопросы применения PMBOK в реальной жизни организаций. Инструменты управления изучаются на практических занятиях. На упражнения и разбор реальных кейсов отводится 70% всего времени курса.

Для кого: для менеджеров и администраторов проектов, участников проектных команд, руководителей подразделений — для всех, кому интересны проекты. Предварительные знания по теме проектного управления не требуются.

PRINCE2 (сокр. от PRojects IN Controlled Environments) – один из самых широко используемых в мире методов управления проектами в различных отраслях. Метод PRINCE2 основан на многолетнем опыте тысяч специалистов по управлению проектами, работающих в самых разных отраслях, которые внесли свой вклад в его развитие начиная 1980-х годов. Это практический, гибкий и адаптивный подход, с помощью которого можно эффективно управлять любым проектом, независимо от сферы деятельности и масштаба проекта. PRINCE2 прочно утвердился как наиболее распространенный метод управления проектами в мире и применяется в более чем 150 странах мира. Применение PRINCE2 в качестве подхода к управлению проектами позволяет извлечь выгоду из уроков, полученных организациями за последние несколько десятилетий.

Тренинг направлен на ознакомление участников с подходом, отличным от классического, «водопадного» метода управления проектами. В ходе тренинга будут рассмотрены преимущества методики: ориентация на удовлетворение заказчика, сокращение расходов, быстрые результаты; особенности применения Agile, которые позволяют легко изменить параметры продукта, что является значимым для сервисно-ориентированных проектов, реализуемых в нестабильной, быстро изменяющейся среде, а также при разработке продуктов с высокой степенью неопределённости.

Семинар предназначен для широкой аудитории, для всех кто интересуется проектным управлением, его использованием в своей деятельности. В процессе мероприятия слушатели получают общие знания об истории развития проектного менеджмента, международных и национальных стандартах управления проектами, о сходствах и различиях текущей и проектной деятельности в организациях, об основных понятиях, принципах, инструментах портфельного, программного, проектного управления. Семинар является «отправной» точкой для дальнейшего обучения в области проектного управления.

Семинар предназначен для руководителей высшего звена, ответственных за внедрение, развитие и поддержку проектного управления, а также для руководителей проектных офисов. В ходе мероприятия участники знакомятся с основными понятиями, стандартами, принципами, подходами и методами проектного управления, а также с особенностями внедрения проектного управления, включая внедрение корпоративной системы управления проектами (КСУП).

ОТРАСЛЕВЫЕ ЗНАНИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПРОЕКТАМИ

Направление «Отраслевые знания» объединяет курсы, в рамках которых акцент сделан на обучение проектному управлению с учетом отраслевой специфики:

В ходе семинара будет рассмотрена специфика управления проектами применительно к строительной отрасли с адаптированными для строительства этапами, процессами и инструментами проектного управления; возможности использования потенциала методологии проектного управления при решении приоритетных задач отрасли. В ходе обучения будут детально изучены основные понятия, принципы, подходы и методы проектного управления в процессах инициации, планирования, исполнения, контроля, завершения проектов, а также их координации на протяжении всего жизненного цикла проекта.

ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ ПРОЕКТНОГО УПРАВЛЕНИЯ

Направление «Практические навыки» включает курсы, формирующие как простые, так и комплексные навыки управления проектами в ходе выполнения практических заданий:

Тренинг способствует формированию практических навыков разработки планов, распределения ресурсов по задачам, отслеживания прогресса и анализа объёмов работ, создания расписания критического пути, построения диаграммы Ганта посредством использования пакета Microsoft Project. В процессе занятий особое внимание уделяется выстраиванию эффективного взаимодействия участников проекта в процессах распределенного планирования, организации и контроля исполнения работ, используя решения и инструментарий Microsoft Project Server. Делается акцент на использование корпоративных настроек Microsoft Project Server. В ходе тренинга выполняются практические задачи для каждой стадии управления проектом. Не менее 80% учебного времени отведено практической работе.

В рамках тренинга будет детально рассмотрена общая схема процессов управления заинтересованными сторонами проекта: определение заинтересованных сторон, планирование управления заинтересованными сторонами, управление вовлечением заинтересованных сторон, контроль вовлечения заинтересованных сторон. В процессе выполнения практических упражнений слушателям предлагается идентифицировать заинтересованные стороны игрового проекта, составить реестр стейкхолдеров, матрицу оценки участия заинтересованных сторон, отработать управленческие навыки и навыки межличностного общения руководителя проекта при управлении ожиданиями заинтересованных сторон.

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Направление «Профессиональное развитие» содержит курсы, направленные на совершенствование компетенций портфельного, программного и проектного управления, деловые игры, а также семинары и тренинги по подготовке к сдаче сертификационных экзаменов в области проектного управления:

Читайте так же:
Тренинги по маркетингу в москве

В процессе изучения курса рассматривается сущность и взаимосвязь понятий «портфель», «программа», «проект», «мероприятие», иерархия: стратегия – портфель проектов – программа – проект – мероприятие, процессы управления портфелем. В ходе обучения слушатели познакомятся с основными подходами управления портфелями и программами проектов, отраженными в стандартах Института управления проектами (PMI) по управлению программами проектов (The Standard for Program Management), по управлению портфелями проектов (The Standard for Portfolio Management), в международном стандарте ISO 21520 и ГОСТ Р 54870—2011, ГОСТ Р 54871—2011. Отдельно будут представлены практические кейсы реализации портфелей и программ проектов в органах власти и крупнейших российских, а также западных компаний.

В рамках курса предлагается программа подготовки к сдаче экзамена PMI для получения степени PMP. В процессе подготовки проводится детальное рассмотрение 5 групп процессов управления проектами и 10 областей знаний, описанных в последнем стандарте PMI PMBOK и с учётом практического опыта экспертов в сдаче профессионального экзамена. Речь также пойдет о содержании, структуре и типах вопросов, процедуре прохождения экзамена и пробном тесте сертификационного экзамена PMP.

В процессе изучения курса рассматривается сущность и взаимосвязь понятий «портфель», «программа», «проект», «мероприятие», иерархия: стратегия – портфель проектов – программа – проект – мероприятие, процессы управления портфелем. В ходе обучения слушатели познакомятся с основными подходами управления портфелями и программами проектов, отраженными в стандартах Института управления проектами (PMI) по управлению программами проектов (The Standard for Program Management), по управлению портфелями проектов (The Standard for Portfolio Management), в международном стандарте ISO 21520 и ГОСТ Р 54870—2011, ГОСТ Р 54871—2011. Отдельно будут представлены практические кейсы реализации портфелей и программ проектов в органах власти и крупнейших российских, а также западных компаний.

Участники курса познакомятся с системой управления проектной деятельностью как частью целостной проектно-ориентированной модели управления организацией. На примерах и реальных кейсах слушатели разберут, как организовать внедрение проектного управления в условиях с различным уровнем готовности к изменениям.

ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ

Деловая игра проводится с использованием технологий В.К. Тарасова по развитию практических навыков управленческой борьбы. В ходе тренинга участники смогут продемонстрировать переговорные навыки в игровой ситуации и попробовать найти решение проблемных ситуаций, возникающие в ходе реализации проектов. Длительность одного поединка составляет до 10 минут, по истечении которых судьи оценивают поединок и выражают свое мнение.

Тренинг по управлению проектами

Управление проектами или Джентльменский набор руководителя проекта

Алгоритмы и инструменты

Продолжительность 24 академических часа (3 дня с 10:00 до 18:00).

Рекомендуемое количество участников – 15-20 чел.

Для кого этот тренинг?

Данный тренинг будет полезен компаниям, желающим систематизировать процессы управления проектами, а также компаниям, делающим шаги в снижении временных и ресурсных издержек при реализации проектов.

Целевая аудитория: руководители проектов, высшее руководство организации, участники проектных команд, представители подрядных организаций.

В каких случаях полезен этот тренинг:

  • Вам предстоит реализация проекта и вы ожидаете активной и скоординированной работы между представителями заказчика и подрядчика, а также согласованного взаимодействия между внутренними подразделениями. Тренинг позволит в формате деловых игр отработать острые вопросы и выработать общие подходы к реализации проекта.
  • Ваши руководители проектов и участники проектных команд не проходили специального обучения по данной тематике и действуют «по ситуации». Тренинг поможет им систематизировать свой опыт и получить новые знания.
  • Уход или перевод сотрудника с позиции руководителя проекта невозможен, т.к. «некому его заменить» или «только он знает, как правильно». Тренинг поможет структурировать имеющиеся знания для их передачи, а также подготовить перспективных сотрудников в кадровый резерв руководителей проекта.
Цели тренинга

Обучить участников применению проектных инструментов на всех стадиях управления проектом

Задачи
  • Создать у участников комплексное представление об управлении проектами
  • Познакомиться с передовыми стандартами по управлению проектами
  • Определить алгоритм управления проектом
  • Отработать на практике создание проектных инструментов
  • Обменяться опытом реализации проектов с другими участниками
Особенности тренинга
  • Тренинг по управлению проектами проводится с большим количеством практических упражнений: основные шаги алгоритма управления проектом отрабатываются в деловых играх на основе единого сквозного кейса.
  • По желанию заказчика в качестве кейса может выступать реальный проект организации
  • В первый день тренинга желательно присутствие руководства организации для создания единой терминологии и общего понимания принципов проектного управления
  • Во второй и третий день основной упор делается на отработку конкретных инструментов руководителя проекта
  • По желанию заказчика тренинг может дополняться инструктажем по работе в системе MS Project, а также soft-skills модулями: выстраивание долгосрочных отношений с заказчиком, переговоры с партнёрами и подрядными организациями, личная эффективность, командообразование, публичные выступления и т.д.

По окончанию тренинга участники смогут:

  • Выстраивать алгоритм управления проектом от идеи до завершения
  • Разрабатывать и формировать основные проектные документы
  • Выстраивать организационно-ролевую структуру проекта
  • Составлять календарный план проекта с учётом ресурсных ограничений
  • Аргументированно отстаивать необходимые сроки и стоимость проекта
  • Заблаговременно планировать работу с рисками в проекте
  • Управлять ожиданиями заказчика относительно создаваемого продукта
Читайте так же:
Тренинг по написанию статей

Программа*

Программа имеет стандартный характер и может быть адаптирована по продолжительности и содержанию под запрос Заказчика

День 1.

1 . Ведение в управление проектами

  • Знакомство. Организационные вопросы
  • Место проектов в деятельности организации
  • Основные проблемы при реализации проектов
  • Преимущества внедрения проектного управления

2. Особенности управления проектами

  • Деловая игра «Формирование проектной инициативы»
  • Классификация проектов
  • Программы и портфели проектов для реализации стратегии организации
  • Деловая игра «Формирование портфеля проектов»

3. Заинтересованные стороны проекта

  • Ключевые роли в проекте
  • Деловая игра «Формирование ролевой структуры»
  • Родительская организация в проекте
  • Виды организационных структур
  • Внешние участники проекта
  • Деловая игра «Формирование карты заинтересованных сторон»
  • Деловая игра «Построение алгоритма работ руководителя проекта»
  • Группы процессов управления проектами
  • Соотношение групп процессов и фаз жизненного цикла
  • Области знаний в управлении проектами
  • Соотношение групп процессов и областей знаний
  • Минимальный набор инструментов руководителя проекта

5. Обзор мировых стандартов по управлению проектами

  • Особенности стандарта PMBOK
  • Особенности стандарта ISO 21500 – ГОСТ Р ИСО 21500
  • Особенности стандарта ICB – НТК
  • Особенности метода PRINCE2
  • Особенности гибких технологий Agile (Scrum)

6. Корпоративная система управления проектами

  • Функции и структура КСУП
  • Уровни проектной зрелости организации
  • Алгоритм внедрения КСУП
  • Роль корпоративного проектного офиса
  • Роль руководства организации

7. Инициация (Старт) проекта

  • Основные задачи инициации проекта
  • Описание целей проекта и фиксация критериев успешности
  • Предварительная оценка основных параметров проекта
  • Формирование устава проекта
  • Деловая игра «Разработка устава проекта»
  • Планирование проекта
    • Основные задачи планирования проекта
    • Верхнеуровневое планирование сроков
  • Продукт проекта
    • Деловая игра «Описание продукта проекта»
    • Планирование этапов реализации проекта
    • Деловая игра «Формирование ЖЦ проекта»
    • Планирование контрольных точек
    • Деловая игра «Разработка плана по вехам»
    • Метод набегающей волны
  • Детальное планирование сроков
  • Иерархическая структура работ
  • Деловая игра «Разработка ИСР»
  • Календарное планирование проекта
  • Сетевая диаграмма проекта
  • Деловая игра «Разработка сетевой диаграммы»
  • Оценка продолжительности работ проекта
  • Метод критического пути проекта
  • Деловая игра «Расчёт проекта по МПК»

8. Ресурсное планирование работ

  • Определение необходимых ресурсов
  • Метод критической цепи
  • Оценка стоимости проекта
  • Формирование сметы проекта
  • Деловая игра «Разработка бюджета проекта»
  • Планирование рисков
  • Принципы определения рисков проекта
  • Деловая игра «Формирование списка рисков»
  • Влияние и вероятность наступления рисков в проекте
  • Деловая игра «Ранжирование рисков проекта»
  • Стратегии работы с рисками
  • Деловая игра «Разработка планов по работе с рисками проекта»
  • Формирование реестра рисков

9. Организация исполнения работ проекта

  • Основные задачи исполнения проекта
  • Коммуникация между участниками проекта
  • Проактивный контроль начала работ
  • Процедура внесения изменений в ходе реализации проекта
  • Деловая игра «Разработка шаблона и правил внесения изменений»

10. Контроль хода выполнения проекта

  • Основные задачи контроля проекта
  • Взаимосвязь планирования и контроля проекта
  • Периодичность контроля
  • Методы осуществления контроля
  • План-фактный и план-прогнозный анализ
  • Взаимодействие участников проекта

10. Закрытие проекта

  • Основные задачи закрытия проекта
  • Передача заказчику продукта проекта
  • Формирование итогового отчёта по проекту
  • Извлечение и фиксация усвоенных уроков
  • Деловая игра «Фиксация усвоенных уроков по тренингу»
  • Роспуск участников проекта

Методы работы на тренинге: мини-лекции, демонстрации, деловые игры, дискуссии, кейсы, обсуждение проблем участников, обмен опытом.

Если данная программа интересна вашей компании — позвоните нам по телефону +7 495 228 09 71 или заполните заявку

Возможно, вам также будут интересны программы:

Где учиться руководителю проектов?

За последние две недели сразу от четырех читателей на почту пришли письма с просьбой посоветовать курсы для РМов. Судя по всему, у всех начался период планирования обучения на 2018 год (у нас он тоже начался). Тема актуальная, поэтому решила оформить свои ответы отдельным постом.

Про самообразование руководителя проектов мы уже подробного говорили, поэтому этот пост – только про очное обучение.

Основные мысли по поводу обучения для руководителей проектов

  1. Учиться имеет смысл только или параллельно с практикой или после нее (чтобы понять «а что это вообще было»). Просто пройти курс или прочитать книжку, немедленно не применив знания = выбросить деньги и, что обиднее, время. Поэтому идея «а давайте отправим Васю поучиться на РМа, а он потом придет и сделает нам проект» – так себе идея. Как и идея в целом идея отдать неопытному Васе проект, конечно.
  2. Тратиться на обучение стоит только для тех, кто а) может внятно объяснить, чему именно и зачем он собирается учиться, лучше – в письменном виде б) по первому запросу это самое письменное объяснение формулирует и присылает. Это сделает только человек с мотивацией к обучению, в которого имеет смысл вкладывать. А «отправим Васю, я точно знаю, что ему очень нужен этот тренинг» приведет к тому, что Вася в лучшем случае просидит весь тренинг с телефоном, а в худшем – использует его как внеплановый выходной.
Читайте так же:
Тренинги переговоров москва

Отвечая на вопрос «а как тогда учить Васю, если ему и правда это надо?» – Вася должен понимать, почему ему это надо (см.п.2), и сделать так, чтобы он это понимал – задача Васиного руководителя.

  1. Обучение не должно быть «в трубу». Даже у сознательного сотрудника от него в голове через неделю мало что останется. Поэтому сотрудник, посетивший курс, должен как минимум рассказать его краткое содержание и основные вынесенные инсайты коллегам. Причем не столько для коллег, только для себя самого. И да, когда сидишь на тренинге и знаешь, что тебе придется это самой кому-то рассказывать – это очень мотивирует слушать и вникать в материал, чтобы потом не позориться.

Курсы для руководителей проектов

Про регионы, к сожалению, не подскажу, поэтому все, что ниже – только про Москву. Если вы не из Москвы, и можете добавить что-то интересное по обучению в своем регионе – пишите в комментариях, помогите других читателям открыть для себя достойные курсы!

Список не претендует на полноту и объективность, туда попали только те курсы, на которых была я сама или кто-то из моих коллег или друзей. Также цель данного поста – не составить рейтинг курсов, а дать какие-то вводные, на основе которых вы сможете составить свой собственный план обучения и развития.

Те курсы, на которых я была, и которые оставили негативное впечатление, в посте не перечислены.

Также важно понимать, что название компании не всегда гарантирует качество обучения. 90% успеха – это преподаватель и его опыт как в конкретной области, которую он преподает, так и в преподавании. Вот этот грустный пост написан по мотивам обучения в одной достаточно известной компании, предлагающей обучение и всяческие сервисы в области Agile. А на выходе – ничего.

Поэтому для курсов, которые не являются простым набором технических навыков типа «Планирование в MS Project» или «Excel для гуру» лучше узнавать, кто именно будет вести тот курс, на который вы хотите пойти, гуглить отзывы и спрашивать тех, кто у него уже учился.

Итак, какие курсы для руководителей проектов есть в Москве:

  1. Начнем с самого простого – в Москве есть мастодонты проектного обучения, занимающиейся этим много лет, например,“Проектная практика”, “РМ Эксперт” или “Специалист”. Плюс-минус любой базовый курс там будет полезен либо для человека, делающего свои первые проекты, либо для того, чтобы привести в какую-то систему знания более опытного руководителя проектов. Что-то есть в “Люксофте”, но у них я училась только на направлении Agile, поэтому про управление проектами ничего не скажу. Принципиальной разницы между курсами трех перечисленных компаний нет, предполагаю, что нет их и в других компаниях. Если вы были на любом из них – ничего настолько нового, что ради этого стоит тратить два-три дня своей жизни, у других вы не услышите.
  2. У этих же компаний есть курсы по областям знаний в управлении проектами. Есть курсы по управлению рисками, коммуникациями, персоналом и даже по отчетности. Мне большая часть этих курсов кажется бесполезной, так как там просто более детально рассказывают кусок базового курса. Лучше хорошую книжку прочитать, а еще лучше – просто применить на практике и учиться на своем опыте. А если есть конкретные вопросы – их лучше просто задать более опытным коллегам. Хотя, если у человека совсем уж плохо с какой-то областью – возможно, однодневный курс это как-то исправит.
  3. Курсы по MS Project и Primavera – подойдет любой провайдер (есть у той же тройки и еще у десятка компаний), так как это достаточно конкретный набор подходов. Полезно, быстрее, чем учить самому, достаточно хорошо дают неочевидные вещи типа особенностей настройки календарного планирования.
  4. Курсы по подготовке к сертификациям PMP, IPMA, СРП-3– есть как у той же тройки, так и в других компаниях. Принципиальной разницы нет, ценность сомнительна, так как цель этого курса – быстро вбить тебе в голову набор стереотипов и, пока ты не успел все забыть, отправить на сдачу экзамена. Сдать, может, и поможет, а вот лучше управлять проектами – нет.
  5. Agile и все его производные (SCRUM, Kamban, Scrumban и т.д.) – есть у той же тройки, но очень слабые. Тут традицонно сильнее более узко специализарованные компании типа “Скрамтрека”, неплохой уровень в “Люксофте” (отзыв тут). В этом же, к сожалению, и проблема, так как эти “узкие” компании или направления построены вокруг одной или нескольких личностей, которых на всех не хватает. И при все адеквате компании ты можешь в итоге получить тренера, который совершенно некомпетентен. Просто потому-что на ком-то надо тренироваться, и именно тебе не повезло.
  6. Деловые игры (кстати, очень и очень полезная вещь) – по ITSM есть отличные игры в “Клевериксе”, по управлению проектами – в “РМ Эксперте” (но это тоже тут случай, когда все очень сильно зависит от ведущего, были и восторги, и полные провалы).
  7. Бизнес-анализ и ИТ-архитектура – общий курс по BABOK (международному стандарту бизнес-анализа) есть в “Люксофте”, точечные (и очень качественные) – в Smart Architects (но вы должны быть готовы очень четко сформулировать задачу, так как потоковых курсов там нет), общие, но дающие представление о работе бизнес-аналитика – в “Школе системного анализа” (попытка заказать там точечный курс не удалась).
  8. Так называемые soft skills (лидерство, управление командой, искусство презентации, эмоциональный интеллект) – забавно, но хотя именно на таких курсах я была больше всего, сказать мне тут особенно нечего, так как действительно хороший уровень попадается очень редко:
    • “Артемьева Ольга и партнеры” – большой выбор отличных тренингов, дающих реальные результаты. Особенно если повезет и вести будет сама Ольга.
    • “CBSD THUNDERBIRD” – российское представительство международной компании, также тренинги очень высокого класса и замечательно организованное рабочее пространство.
    • “Тренинг-бутик” – сами тренера, как мне показалось, достаточно среднего уровня. Зато темы тренингов часто интересные и нестандартные, такие, которые еще где-то сложно найти.
    • “Школа фасилитации Марины Курдовой” – лучшая и, по-моему, единственная в России школа фасилитации. Не научиться невозможно, а Марина – просто эталон тренера!
    • EQuator – питерская компания, обучающая всем аспектами эмоционального интеллекта, основатели – авторы книги “Эмоциональный интеллект. Российская практика”. Попасть к ним – и тренинг обречен на успех, остальные же отнюдь не так прекрасны, а некоторые даже “плавают” в теме.
  9. Конкретные технические компетенции – как уже говорилось выше, изучать 1С, Excel, MS Project или Primavera можно практически в любом месте, качество результата будет зависеть только от тренера.
  10. Английский язык – я в свое время выучила английский в “Tom’s House”, еще будучи студенткой. Хорошая организация процесса, очень адекватные цены (доступные даже для студентов), грамотные англоговрящие и русскоговорящие преподаватели, которые не считают, что одним фактом своего присутствия на уроке они сделали тебе невероятный подарок. За 10 лет могло много что поменяться, но два года назад мой родной брат, начинавший с pre-intermediate, после года обучения легко поступил в британский университет.
Читайте так же:
Тайм менеджмент тренинг практикум

Вот, наверное, и все.

Также есть длительные программы в Высшей Школе Экономики, Сколково, Высшей школе бизнеса и еще десятке заведений, но в этом посте мы все-таки ограничиваемся теми курсами, которые достаточно легко можно пройти «от работы» или за свой счет, и которые не отнимут больше 1-3 рабочих дней.

Если у вас есть курсы, которые вы посетили и которыми готовы поделиться или какой-то опыт, связанный с перечисленными выше – пишите в комментариях!

Курсы по управлению проектами

МИМ ЛИНК представляет новейший дистанционный курс немецкой Академии управления и экономики AFW (AFW Wirtschaftsakademie Bad Harzburg GmbH) «Управление проектами» («Projektmanager/in»). Это – один из первых современных немецких курсов, посвященных проектному менеджменту. Его популярность постоянно растет среди немецких и российских компаний и частных лиц. Благодаря компактности, уникальному построению по форме, содержанию и актуальности темы курс признан одним из лучших курсов Германии в области менеджмента.

Соответствие стандартам

Содержание учебного процесса полностью соответствует стандартам IPMA (Международная ассоциация менеджмента проектов – International Project Management Association), а по значимости подобно PMI (Институт менеджмента проектов – Project Management Institute) в США. Однако у этого курса («Projektmanager/in») есть преимущество, так как обучение на курсе базируется на практическом применении знаний управления проектами. Выпускники курса («Projektmanager/in») могут сдавать экзамены на получение степени PMP без обучения в PMI.

Содержание курса:

1. Основы менеджмента проекта

  • Цели проекта
  • Оптимизация обсуждения проекта
  • Оценка затрат
  • Управление рисками
  • Требования

2. Структурирование проект

  • Организация проекта
  • Люди в проекте
  • Документация
  • Анализ прибылей и убытков
  • Первый meeting
  • Делегирование полномочий

3. Планирование проекта

  • Планирование проекта
  • Программное обеспечение проекта
  • Время и цели
  • Переговоры

4. Осуществление проекта

  • Контроль и руководство проектом
  • Коммуникация и технологии переговоров
  • Управление конфликтами и изменениями
  • Кризисы проекта или «Что же случилось?»
  • Мотивация

5. Подведение итогов

  • Прототипы и тесты
  • Презентация
  • Завершение
  • Управление знаниями
  • Личностное суждение
  • Сохранение опыта

6. Практическое исследование

  • Случай из практики (на примере Фольксваген)
  • Лучшая работа в управлении проектами
  • Будущее управление проектами

Семинары, сопровождающие обучение

Ориентирующий (вводный) семинар — раскрывает все особенности обучения на курсе.

Профессиональный семинар-тренинг – (2 дня) — направлен на то, чтобы развивать приобретенные знания применительно к деятельности в качестве руководителя проекта.

Дополнительные промежуточные семинары – помогают в понимании инструментов проектного управления и их применения на практике.

Дидактическая (обучающая) концепция

Своих успехом курс во многом обязан уникальной современной дидактической концепции, которая специально разработана для обучения взрослых. Процесс обучения наполнен случаями из практики работы над проектами, чтобы сделать возможным практический трансфер в самые разные области действия управления проектами.

Читайте так же:
Тренинг реклама вконтакте

Кураторство и сопровождение

Кураторство и сопровождение осуществляет МИМ ЛИНК.

Личный консультант на период обучения ответит на любой вопрос относительно курса. Web-конференция позволяет общаться студентам между собой, обсуждать актуальные темы, обмениваться опытом.

Окончание обучения, получение сертификатов и стажировка

Окончание обучения – сдача экзамена (устная и письменная части). После изучения материла, выполнения всех (шести) письменных заданий, участия в профессиональном семинаре и успешной сдачи экзамена Вы получаете Сертификат Академии AFW, заверенный госдепартаментом образования Германии, с указанием успеваемости. Гарцбургский Сертификат — это высокая оценка экономических, управленческих и административных знаний, признаваемая во всем мире с конца 60-х годов и по настоящее время. После получения Сертификата предоставляется возможность стажирования на предприятиях Германии или Австрии по профилю работы студента.

Документы об окончании

Окончание обучения – сдача экзамена (устная и письменная части). После изучения материла, выполнения всех (шести) письменных заданий, участия в профессиональном семинаре и успешной сдачи экзамена Вы получаете Сертификат Академии AFW, заверенный госдепартаментом образования Германии, с указанием успеваемости.

Удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Стоимость и продолжительность обучения

Стоимость обучения
— 83 000 руб.

Все услуги – учебный материал, консультации специалистов, участие в семинарах и Web-конференции, экзаменационная процедура – включены. Все полностью на русском языке.

Продолжительность обучения — 6 месяцев.

Начало обучения: 1 число каждого месяца. Срок окончания приема документов за 2 недели до начала обучения.

Практика управления проектами

«Единственным способом общения с непредсказуемым будущим является создание очень гибкой организации. Как только в вашу категорию приходят изменения, вам необходимо быть готовыми к изменениям и меняться так быстро, как только возможно для того, чтобы в будущем выжить.»

Джек Траут (англ. Jack Trout, р.1935) — маркетолог, основатель и президент консалтинговой фирмы «Trout&Partners» (США, Коннектикут, Олд Гринвич).

Предлагается чёткий алгоритм реализации сложных организационных проектов, использующий передовую международную практику и российский опыт. Участники данного обучения управлению проектами научатся применять инструменты планирования, подготовки и исполнения работ, которые помогут успешно завершить проект.

Продолжительность: 18 академических /13,5 CPD часов (2 дня)

Семинар поможет решить практические задачи

  • Изучить системный подход к организации проектной деятельности;
  • Овладеть инструментами идентификации и анализа заинтересованных сторон проекта;
  • Развить практические навыки инициации и запуска нового проекта;
  • Изучить методы работы по планированию продуктов, работ и ресурсов проекта;
  • Детально проанализировать процессы исполнения проекта;
  • Разработать реестр рисков и спланировать мероприятия по управлению рисками проекта;
  • Разработать оптимальную систему проектной отчетности.

Обучение управлению проектами необходимо действующим руководителям проектов и кандидатам на данную позицию, членам проектных команд, ключевым участникам проектов.

Почему Академия PwС

  • Оптимальное соотношение теории и практики управления проектами;
  • Передовой международный опыт и знания специалистов PwC;
  • Реальные примеры из опыта ведущих зарубежных и отечественных компаний;
  • Специально разработанные практические задания и последующие обсуждения с преподавателем.

Выдается Сертификат об участии в учебно-консультационном семинаре «Практика управления проектами: Организация проектных работ» в компании PwC.

Основные темы семинара

  1. Установка единого информационного пространства:
    • Операционная и проектная деятельность предприятия;
    • Показатели и факторы успеха проекта;
    • Неопределенность в проектной деятельности.
  2. Принципы управления проектом:
    • Процессы, стадии и компоненты управления проектом;
    • Бизнес-кейс как инструмент принятия решений по проекту;
    • Эволюция бизнес-кейса проекта.
  3. Организационная структура проекта:
    • Уровни управления проектом;
    • Описание основных ролей управления проектом.
  4. Инициация нового проекта:
    • Процесс запуска нового проекта;
    • Процесс инициации нового проекта;
    • Организация документирования хода проекта.
  5. Планирование проекта:
    • Планирование продуктов проекта;
    • Планирование расписания проекта;
    • Планирование ресурсов проекта.
  6. Управление рисками проектов:
    • Идентификация рисков проекта;
    • Качественная и количественная оценка рисков проекта;
    • Разработка плана мероприятий по управлению рисками проекта.
  7. Управление исполнением проекта:
    • Управление стадиями проекта;
    • Организация системы отчетности по проекту;
    • Управление изменениями проекта.
  8. Завершение проекта:
    • Оценка успешности проекта;
    • Сохранение полученного опыта организации;
    • Проведение пост-диагностики результатов проекта.

Семинар может быть проведен в корпоративном формате. В соответствии с пожеланиями Заказчика программа может быть изменена и дополнена.

Расписание и стоимость

20 — 21 мая 2020

Продолжительность: 2 дня, 18 академических часов/13,5 CPD-часов

Время: 9:30 – 17:45, 2 перерыва на кофе и перерыв на обед

Стоимость: 44 000 руб., к стоимости будет добавлен НДС, действует система скидок для юридических лиц: при одновременной регистрации двух участников от одной компании – 5%, трех – 10%

Офис в Москве: м. Белорусская , ул. Бутырский Вал, 10. На карте

25 — 26 июня 2020

Продолжительность: 2 дня, 18 академических часов/CPD-часов

Время: 9:30 – 17:45, 2 перерыва на кофе и перерыв на обед

Стоимость: 44 000 руб., к стоимости будет добавлен НДС, действует система скидок для юридических лиц: при одновременной регистрации двух участников от одной компании – 5%, трех – 10%

Офис в Санкт-Петербурге: м. Адмиралтейская , Переулок Гривцова, 4. На карте

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию