Reshebnikshkola.ru

Школьные решебники
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уроки unity 2d торрент

Unity для 2D

Большинство разработчиков 2D создают, запускают свою игру и получают прибыль с помощью платформы Unity. Узнайте, что она предлагает, и как вы можете извлечь из этого выгоду.

Сообщество, инструменты, ресурсы

Больше чем просто платформа. Unity дает все необходимое для разработки качественного контента, повышения производительности и связи с аудиторией.

Множество ресурсов

Документация, обучающие материалы, форумы и курсы

Крупнейший магазин ресурсов и инструментов

Тысячи ресурсов, ускоряющие разработку

Поддержка от ведущих игровых студий

Вдохновляйтесь, учитесь, нанимайте или находите работу

Поддержка 2D/3D

Упрощает процесс разработки в 2D, 3D или в их сочетании

Богатый функционал,

Инструменты для работы со сценами, анимацией, системами частиц и звуком

Подстраивается

Подстраивается под особенности рабочего процесса и ваши предпочтения

Нативная высокая производительность и графика

Для мобильных устройств с поддержкой Metal и Vulkan

Оптимизируйте доход и поддерживайте интерес пользователей

Благодаря встроенным IAP, рекламной сети и средствам аналитики в реальном времени

Расширяйте аудиторию на всех платформах

Простая разработка и издание на всех крупнейших и развивающихся мобильных платформах

Исследуйте новые возможности

Портируйте самые успешные мобильные игры на ПК, консоли или мобильные VR-устройства

  • Полный контроль над размером файлов
  • Работайте в любимом и хорошо знакомом вам редакторе
  • Непревзойденная производительность и масштабируемость

Успешные создатели 2D рассказывают о том, как их разноплановая команда любит работать с Unity и почему они не могут даже представить переход на другую платформу.

Успешные разработчики 2D-игр полагаются на Unity

Свет, камера, приключение

Игра Forgotton Anne — это поистине амбициозный проект. Она объединяет в себе 500-страничный сценарий, оригинальный саундтрек, исполненный Датским филармоническим оркестром, и анимации уровня работ студии Ghibli, созданные командой выходцев из мультипликационной индустрии. Узнайте, как ThroughLine Games использовали Unity, чтобы создать один из самых высококачественных и кинематографичных приключенческих 2D-платформеров.

После смерти все становится только лучше

Узнайте, как Unity помогла студии из трех человек создать увлекательный двухмерный платформер с 93 уровнями, 15 анимационными сценами и 3 режимами сложности, который завоевал сердца игроков и привлек внимание инвесторов.

Свобода для экспериментов

Узнайте, как гибкость и богатый инструментарий Unity помог инди-разработчику Стю Денману воплотить свою идею в гипнотизирующую и увлекательную игру более чем со 160 уровнями.

Двухмерная ретро-игра для VR

У Аны Рибейро была идея создать ретро-игру в стиле GameBoy для современной платформы VR. Узнайте, как с Unity ей удалось решить технические задачи, подготовить продукт к выпуску и оптимизировать его.

Как собственные инструменты редактора помогли сэкономить время

Узнайте, как с Unity команде из 14 разработчиков различного профиля, живущих в разных уголках планеты, удалось объединить усилия и создать интересный сюжет с ярким художественным оформлением и разработать увлекательный игровой процесс для великолепной двухмерной игры в жанре hack-and-slash.

Маленькая команда, большие амбиции

С помощью Unity программист-самоучка Мауро Фанелли и его единомышленник, художник Андреа Геллато, смогли создать эту невероятно интересную игру с прекрасной векторной графикой, нарисованной от руки. Узнайте об этом подробнее.

Неожиданный поворот в 2,5D

В этом необычном платформере Zoink реализовали инновационную физику, которая позволяет игроку переключаться межу двумя параллельными мирами. Узнайте, как они этого добились.

Hearthstone вывела всеми любимую и получившую широкое признание вселенную Warcraft на мобильные платформы. Разработчики перешли с движка собственной разработки на Unity, что позволило им быстрее адаптироваться к ускоренному графику разработки и добиться успеха со своей первой мобильной игрой.

Читайте так же:
Уроки английского ютуб с нуля

Скрупулезная проработка графики

Cuphead — это однопользовательский / кооперативный платформер жанра run-and-gun, вдохновленный мультфильмами 1930-х годов, нарисованный вручную и озвученный оригинальными джазовыми композициями.

Загадочный и глубокий мир

Главная сила Night in the Woods в проработке персонажей и диалогов, а также стильной двумерной графике. Это интерактивное повествование начинается в городке под названием Possum Springs и помещает игрока в мир экзистенциальных и по-темному комичных историй.

Проект появился в рамках геймджема, но потом SFB Games совместно с Nintendo перенесли его на Unity и выпустили для Nintendo Switch. Эта головоломка рассчитана на совместную игру и решение простых (но только на первый взгляд!) задач и приносит невероятное удовольствие игрокам.

Управляем природой

Изумительные, нарисованные вручную пейзажи и персонажи определяют тон этой выразительной игры. Игрок здесь может управлять не только персонажами, но и окружающей средой и даже временами года.

2D-инструмент, меняющий процесс создания уровней

Tilemap и другие инструменты помогли двум разработчикам из разных стран в свое свободное время создать удивительный 2D-платформер, в котором все — не то, чем кажется. Узнайте, как они этого добились.

От независимых разработчиков до больших студий — Unity используют по всему миру для создания уникальных игр и контента.

Студии, стоящие за шедеврами вроде Hearthstone и Hitman Go, рассказывают о переходе на Unity, в том числе о:

  • влиянии на рабочий процесс;
  • технических рекомендациях;
  • окупаемости и выгоде;
  • внедрении.

Универсальный редактор предлагает новейшие и лучшие инструменты для разработки, издания и монетизации двумерных игр.

Разработка 2D игры на Unity (1/5) «Знакомство с редактором»

Привет, пикабу! Сим постом, начну небольшую серию «уроков» по созданию двухмерной игры на движке Unity. Надеюсь, кому-то будет интересно. И сразу скажу, что в первом уроке мы не будем кодить. Это вводный урок. Поехали!

А создавать мы, собственно, будем упрощённую копию игры «Электроника». Это та самая советская игра, в которой волк из мультфильма «Ну погоди» ловит яйца.

Для начала, давайте рассмотрим инструментарий, который нам понадобится:

1 — Игровой движок Unity. Это два в одном. И движок и визуальный редактор.
Скачать Unity можно бесплатно, на официальном сайте unity3d.com.
2 — Любой редактор растровой графики, поддерживающий альфа каналы. То есть позволяющий создавать прозрачное изображение. В моём случае это Photoshop.
3 — Визуальная среда разработки, поддерживающая язык C#. По факту, можно кодить и в блокноте. Но визуальный редактор сильно ускоряет процесс. Так, как он имеет подсветку синтаксиса, подсказки, а возможно даже и проверку валидности написанного нами кода. Я пользуюсь Visual Studio. По умолчанию с юнити поставляется Mono Develop.

Всё скачали? Поставили? Отлично!

Давайте посмотрим, чем нам ещё может быть полезен сайт unity3d.com.

1 — Обучающие материалы (unity3d.com/ru/learn/tutorials).
В этом разделе вы можете найти множество видео-уроков с примерами кода, разделённые на различные категории. Полностью изучив этот раздел, вы уже сможете создать что нибудь интересная. Но есть и минус — большинство материалов на английском.
2 — Руководство по движку ( http://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/ ).
Практически полностью русифицированный раздел, в котором можно найти ответы на большинство возникающих вопросов. И не только у новичков. Но кому я это рассказываю? Настоящие кулхацкеры и гамедевелоперы не читают документацию =)
3 — API скриптов ( http://docs.unity3d.com/ru/current/ScriptReference/ ).
А вот этот раздел я всё таки советую добавить в закладки. Когда вы поймёте основы скриптинга в Unity и поймёте, по какому принципу можно обращаться к объектам и свойствам, вам можно будет не мучать гугл глупыми вопросами, а сразу идти и курить мануалы на оф. сайте. Так будет проще, ибо гугл не содержит ответов на действительно серьёзные вопросы.

Читайте так же:
Уроки синема 4 д

С этим разобрались. Давайте запустим редактор.

Для начала, давайте узнаем, с чем нам придётся работать. На картинке выше — окно редактора Unity, пятой версии. Прошу заметить, что стандартный вид данного окна — отличается от того, что вы видите у меня. Просто потому, что мне так удобнее. Для удобства повествования я выделил в редакторе пять областей. И стрелочкой указал на ещё одно важное место. Давайте посмотрим, что есть что:

1 — Окно иерархии (hierarchy). В этом окне будут размещаться все те элементы, которые вы поместите на сцену. Каждый из этих элементов будет являться 3D объектом и иметь свое положение в пространстве вашей игры.
2 — Окно сцены (scene) и окно игры (game). Именно тут вы сможете рассмотреть создаваемое вами игровое пространство. Отличаются они тем, что по окну сцены вы можете свободно перемещаться и изменять вид (с этим сильно помогут стрелочки, что находятся прямо под моей дойкой). А в окне Game, вы видите игру так, как будет её видеть игрок.
Сейчас в этом окне у меня расположена сцена из стрелялки, сделанная в сеттинге «Марио». Я снимаю видео-уроки по её созданию. Да, квадратно, да не красиво. Это обучающий материал)

3 — Окно проекта (project). Тут будут располагаться все исходники нашего проекта. Это окно, по своему содержанию, полностью соответствует папке «Assets», в корневой директории вашего проекта. А это значит, что все новые файлы вы можете добавлять и туда, и туда.

4 — Инспектор (inspector). В этом окне отображаются все свойства выбранного элемента.
5 — Консоль (console). В этом окне будут отображаться все ошибки, а так же лог, если мы вдруг будем что-то в коде дебажить. Теоретически — это окно можно не держать открытым постоянно. Но я программист, поэтому этим окошком пользуюсь всегда.
Там же, во вкладках, у меня расположены окна анимаций (animator и animation). В этих окошках мы будем анимировать объекты. Но в этой серии уроков анимации мы не коснёмся.

6 — Кнопки воспроизведения проекта. Ражимаем «Play» и можем прямо в окошке «Game» поиграть в нашу игру.

На этом первый урок окончен. На следующем мы с вами подготовим исходники для проекта и соберём нашу сцену. Подписывайтесь, чтобы не пропустить! 😉

Unity для

Практическое руководство для желающих начать работу с Unity и извлечь максимальную прибыль из двумерных игр.

Добро пожаловать в Unity!

Unity — не простая трехмерная платформа, это платформа для полноценной разработки красивейших и увлекательных трехмерных и двумерных игр. Более того, именно Unity чаще всего выбирают разработчики двумерных игр, а такие компании, как Disney, Electronic Arts, LEGO, Microsoft, NASA, Nickelodeon, Square Enix, Ubisoft, Obsidian, Insomniac и Warner Bros активно используют наши инструменты в своей работе.

Полноценная платформа для разработки двумерных игр

Unity — это полноценная среда разработки двумерного контента. Она позволяет издавать игру на всех популярных и развивающихся мобильных операционных системах, ускоряет процессы разработки и оптимизации игр, облегчает связь с аудиторией и дает все необходимое для извлечения максимальной прибыли.

Читайте так же:
Урок самопознания 6 класс найти свое призвание

Чем полезно это руководство

Это руководство мы подготовили для новичков в Unity. В нем содержится информация о важнейших обучающих ресурсах и планировании цикла разработки двумерной игры. Все это основано на методах от лучших разработчиков и понятно всем, независимо от предыдущего опыта. Итак, начнем!

И это еще не всё.

Если вы решили разрабатывать мобильные игры, то мы также подготовили руководство «Unity для мобильных устройств». Эти руководства имеют много общего, но руководство для мобильных устройств даст больше информации, специфичной для мобильных платформ.

Содержание

Успех двумерной разработки в 4 простых этапа.

Выберите редакцию Unity.

Используйте ресурсы, применяйте свои навыки.

Наслаждайтесь собственным успехом.

Получите Unity

Выберите подходящую версию на странице store.unity.com.

Unity Personal

Все функции для начинающих и любителей.

Unity Plus

Для тех, кто ищет самовыражения в творчестве.

Unity Pro

Для профессионалов, желающих извлечь максимум из продвинутых настроек и гибкости.

Начните с малого

Масса уроков и готовых ассетов, максимальная эффективность работы от создания прототипа до готового проекта и интуитивные рабочие процессы на каждом этапе разработки.

Советы Unity

Узнайте, как любитель, создававший игры в свободное время, стал руководителем талантливой студии разработки мобильных игр с семью постоянными сотрудниками, продукты которой насчитывают более 10 миллионов загрузок.

Если у вас возникли проблемы с установкой Unity — загляните в эту часть нашего руководства,, где приведено пошаговое описание процесса.

Выходите на полную мощность

Если вы новичок в Unity, то мы рекомендуем ознакомиться со следующими обучающими ресурсами.

Изучив приведенные ниже материалы, вы будете готовы к дальнейшему ознакомлению с обучающими материалами. Кроме того, мы подготовили обширную документацию, как по скриптингу, так и по функциям интерфейса, а также руководства по лучшим методикам от наших специалистов поддержки и команды исследования и разработки контента.

Кроме того, у нас есть сообщество Unity — неиссякаемый источник самого разнообразного материала. Просто введите в поисковике «Unity tutorial [интересующая вас тема]», и вы найдете массу замечательных ресурсов.

Кроме того, мы предлагаем платные услуги по обучению, например, Пройдите курс обучения Unity на Udemy, где мы научим вас работать как с 2D, так и с 3D.

Урок: 2D UFO

Начните с разработки простой двумерной игры про НЛО. На уроке рассматриваются многие принципы работы в Unity и разработки двумерных игр, включая игровые объекты, компоненты, префабы, физику и программирование.

Урок: 2D Roguelike

На уроке рассматриваются более сложные методы, включая создание процедурных тайловых уровней, реализация пошаговой тактики и системы голода, озвучивание и элементы управления для мобильных сенсорных устройств.

Специальный раздел по разработке 2D-игр:

Здесь вы найдете обучающие материалы по отдельным функциям, по 2D-физике и видеозаписи тренировочных онлайн-сеансов.

Сортировка и 9-slicing в Unity 2D

В этом уроке вы научитесь создавать простые 2D-сцены, используя 2D-группы сортировки, спрайтовые меши и 9-slice-спрайты, введенные в Unity 5.6. Используя эти инструменты, вы создадите простую 2D-игру. В этом эпизоде мы обозначим цели и покажем нашу систему мини-карты.

Полноценное руководство по разработке игр в Unity

В этом курсе рассматриваются основы движка Unity и фундаментальные знания по программированию на C# с последующим изучением разработки 2D- и 3D-игр.

Бесплатные пакеты в Asset Store от Unity

Unity Technologies выпускает пакеты, добавляющие функции, которых не было в исходной версии Unity в виде полностью поддерживаемых модулей. Они доступны для загрузки в Asset Store.

Мы рекомендуем загрузить следующие пакеты:

TextMesh Pro

Лучший инструмент для работы с текстовыми элементами в Unity. Имеет функции улучшенного рендеринга текста с динамическими визуальными стилями, а также улучшенные средства форматирования и верстки. В следующих версиях Unity инструмент будет доступен по умолчанию.

Читайте так же:
Уроки по html для начинающих

Post Processing Stack

Новый стек постобработки — это киллер-фича, реализующая полный набор эффектов в едином процессе постобработки. Добавляя эффекты в игру для мобильных устройств, будьте осторожны, поскольку они влияют на производительность.

2D Sprite Pack

Эти двумерные спрайты созданы в Unity Technologies специально для разработки прототипов 2D-игр.

Anima2D

Ускоряет работу с двумерной скелетной анимацией. В следующих версиях инструмент будет полностью интегрирован с Unity.

Standard Assets

Набор ассетов, скриптов и примеров сцен, которые можно использовать при изучении Unity и на ранних этапах разработки собственных проектов.

Участвуйте в обсуждениях

Нужна помощь? В сообществе Unity всегда есть люди, готовые дать ответы на ваши вопросы, если вы не найдете их в обсуждениях.

Не можете решить проблему? Сообщество Unity всегда готово помочь. В разделе «Ответы» разработчики помогают друг другу находить конкретные ответы на определенные вопросы.

Наш форум — это центральный узел сообщества. Здесь можно озвучить свое мнение, рассказать о своей работе и узнать, чем занимаются другие участники.

Существуют и другие сообщества и форумы, где можно задать вопрос и поучаствовать в обсуждениях. Особенно полезно будет заглянуть на Stackoverflow и Reddit.

Кроме того, по всему миру люди собираются в локальные группы пользователей Unity, чтобы обмениваться идеями, работать вместе над проектами и общаться. Некоторые группы также предлагают вводные семинары для новичков.

И наконец, если вы ищете исполнителей или хотите собрать собственную команду, то вы легко найдете талантливых сотрудников на Unity Connect.

Планируйте цикл разработки 2D-игры

Разработка персонажей, игровой механики и логики построения игры не являются единственно важными аспектами создания игры. Для вас мы подготовили руководство по важнейшим этапам с описаниями того, как Unity поможет вам в их реализации.

Синхронизируйте проекты с другими сотрудниками, не теряя времени.

> Unity Collaborate позволяет делиться проектом в сети, приглашать участников и делать резервные копии.

Выпускайте обновленные сборки для нужных платформ как можно чаще. Это позволит вам быстрее обнаруживать технические проблемы и рассылать сборки тестерам.

> Unity Cloud Build освобождает разработчика или специалиста по сборкам от необходимости вручную создавать двоичную версию, которую тестер может загрузить на устройство. Теперь создавать сборки для iOS и Android (а также для других платформ) можно одновременно, работая в облаке, и без каких-либо усилий. Сервис Cloud Build интегрирован с Collaborate, поэтому работать с ним может вся команда.

Анализируйте состояние игры, устраняйте ошибки, чтобы избежать плохих оценок. После выхода игры очень важно как можно быстрее решать возникающие проблемы.

> Unity Performance Reporting предлагает полноценную систему отчетности и анализа падений игр, упрощая этот аспект разработки.

Планируйте цикл разработки 2D-игры

Описанные ниже действия помогут вам вывести игру на новый уровень.

Узнайте, как любитель, создававший игры в свободное время, стал руководителем талантливой студии разработки мобильных игр с семью постоянными сотрудниками, продукты которой насчитывают более 10 миллионов загрузок.

Прочитайте историю успеха Twimler

Анализируйте свою аудиторию и то, как она взаимодействует с вашим контентом. Это позволит вам удержать пользователей и расширить аудиторию.

> Сервис Unity Analytics, нативно интегрированный с движком Unity, дает неоценимую информацию о поведении ваших пользователей, что поможет оптимизировать игровой процесс и стратегии монетизации на основе сведений об игре, получаемым в реальном времени.

Читайте так же:
Уроки английского языка интермедиат

Выберите подходящую вам модель монетизации на раннем этапе разработки, чтобы как можно лучше интегрировать ее в игровую механику.

Для условно-бесплатных игр Unity предлагает встроенную платформу рекламы и дает возможность реализовать IAP без программирования. Грамотное сочетание наших решений по Unity Ads, IAP и Analytics позволит вам улучшить показатель ARPDAU (средний доход от активного пользователя в день) и сохранить свою аудиторию.

Студия Next Games стала одной из первых, кто успешно монетизировал стратегическую мобильную игру с помощью вознаграждаемой видеорекламы. Скачайте файл с отчетом по исследованию их опыта и узнайте, как они реализовали хорошо интегрированную видеорекламу, получив высокий показатель просмотров и сумев извлечь 0,06 $ дохода с игрока в день.

Прочитать историю успеха Next Games

Узнайте, как Mindstorm, один из ведущих игровых разработчиков Пакистана, использует встроенные средства анализа Unity для прогнозирования потребностей игроков, непрерывно улучшая свои игры.

Прочитать историю успеха Mindstorm

Другие справочные ресурсы

Официальная программа сертификации от Unity

Учебный курс Unity для разработчиков сфокусирован на основных навыках, необходимых для разработки игр на Unity и создан непосредственно для подготовки к сертификационному экзамену Unity для разработчиков. Кроме того, это прекрасный инструмент для полноценного самообразования в области Unity-разработки.

Наилучшие методики в Unity

Unity — это сложная платформа с богатым функционалом, способная решить большинство проблем, с которыми вы столкнетесь в процессе разработки игр, поэтому каждый разработчик имеет свои хитрости по улучшению организации проектов, выстраиванию логики игры и объектно-ориентированному программированию, а также владеет собственными методами работы с редактором.

Несмотря на множество вариантов решения одной проблемы, создание игр всегда строится по определенным принципам, которые способны сэкономить вам время и помочь сосредоточиться на творческой стороне разработки игр. Специально для вас мы подобрали несколько основных методик от наших специалистов корпоративной поддержки и команды исследования и разработки контента.

Нужна помощь с программированием на C# в Unity?

Если вы еще не знакомы с программированием на C#, то мы советуем посетить специальный раздел по программированию, который содержит обучающие материалы как по базовым, так и по продвинутым методикам. Если вы уже знакомы с этим, но хотите узнать ответы на конкретные вопросы, то для вас есть раздел вопросов, где можно задать свой вопрос и найти ответы по вопросам программирования. Кроме того, у нас есть специальная справка по скриптам, которая поможет разобраться с API скриптинга в Unity.

Работаете преподавателем?

Мы предлагаем широкий спектр услуг по поддержке обучения, включая бесплатные лицензии для студентов и академических учреждений, а также план обучения для разработки соответствующих курсов.

Что дальше?

Мы надеемся, что это руководство помогло вам разобраться, с чего начать разработку проекта в Unity. Помните, что Unity не оставит вас решать проблемы в одиночестве. Наше сообщество — это прекрасное место для общения и поиска решений проблем, с которыми вы можете столкнуться. Кроме того, мы приглашаем вас подписаться на наши новости в Twitter, Facebook, YouTube, LinkedIn и на Блог Unity, где мы будем делиться советами и рекомендациями по самым разным функциям Unity, а также рассказывать о новинках, обновлениях и впечатляющих примерах.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию